Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 19:18

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):
SiR-T писал(а):А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Да конечно реально, я бы даже не стал портить два коллектора - нормальному фрезеровщику сделать такую штуку - не проблема...

Даешь ему коллектор и ишешь полосу люминия тодщиной 7-8м. и через день и 500-1000р получаешь изделие,готовое к сварке.
вопрос в том будет ли расстояние между отверстиями такое же
очень хочется нечно такое
Изображение
но на h22a
Мне очень хочется что-то типа Edelbrok'a на H22...

Обдумываю щас может заморочиться созданием из стеклопластика...
Надо поговорить с ребятами...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 19:42

Support1 писал(а): Мне очень хочется что-то типа Edelbrok'a на H22...

Обдумываю щас может заморочиться созданием из стеклопластика...
Надо поговорить с ребятами...


Сканк лучше Эдельброка

просто траст ми, мне все равно купишь ты его у нас или где ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 20:15

А может и куплю...,особенно если заморочусь серьезно, конечно сток не чета сканку....

Кстати,а кто-нибудь делает титановые клапаны, появилась у меня тут мыслишка попробовать сделать ... надо образец клапана - получше,любопытно почем выйдет маде ин Раша ...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 20:21

Support1 писал(а):А может и куплю...,особенно если заморочусь серьезно, конечно сток не чета сканку....

Кстати,а кто-нибудь делает титановые клапаны, появилась у меня тут мыслишка попробовать сделать ... надо образец клапана - получше,любопытно почем выйдет маде ин Раша ...
около 400 баксов, но не мега крутая вещь, все таки у титана другой температурный режим работы и в России не супер делают, скорее всего из-за не очень хорошего контроля качества.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 20:49

Systematick писал(а):
Support1 писал(а):А может и куплю...,особенно если заморочусь серьезно, конечно сток не чета сканку....

Кстати,а кто-нибудь делает титановые клапаны, появилась у меня тут мыслишка попробовать сделать ... надо образец клапана - получше,любопытно почем выйдет маде ин Раша ...
около 400 баксов, но не мега крутая вещь, все таки у титана другой температурный режим работы и в России не супер делают, скорее всего из-за не очень хорошего контроля качества.
И чем он(темп. режим) так плохо влияет ???
Зато конструкция облегчается...

http://www.titanium-valve.com/techno.htm это к слову

Ты не понял - у меня есть выход на секретный завод где делают движки для космолетов всяких ... там все сурьезно,даже сейчас засекреченный завод.
Титан там есть... и мастера там есть и оборудование - очень разное.
Главное чтобы был образец - любой хорошо зарекомендовавший себя тюнинговый клапан или пара,если они разные, можно и тареки тоже.
Я отдаю це дело на завод, через некоторое время получаю изделия...

Делают там серьезно, если надо какое покрытие нанести или упрочнить - без проблем,главное знать что и как делать.

Далее собираю голову с этой начинкой и проверяем олпытным путем стоило оно того или нет,если да можно заморочиться мелкосерийным изготовлением.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 21:21

Да, именно у моих знакомых был опыт использования этих клапанов, два раза отрывалась тарелка клапана, как на Тазу, так и на иномарке.
Если у тебя хороший выход, то делай, клапана можно купить и стоковые по штуке - один впускной и один выпускной, обойдется где в районе 1000 руб.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 21:37

Systematick писал(а):Да, именно у моих знакомых был опыт использования этих клапанов, два раза отрывалась тарелка клапана, как на Тазу, так и на иномарке.
Если у тебя хороший выход, то делай, клапана можно купить и стоковые по штуке - один впускной и один выпускной, обойдется где в районе 1000 руб.
Видимо сплав был говно, они же различаются по присадкам,которые изменяют их свойства... Узнал,что можно так же шатуны из титана сделать,но это уже серьезная тема, однако...

Вес клапана уменьшается в 1.5-2 раза,что хорошо влияет на работу ГРМ,так и на наполнение цилиндров.

Я думаю у меня есть у кого взять сток,но сток не круто,как минимум надо на 1мм увеличивать впускные, вот если бы Мура поделился Skunk'ом, вот было бы дело... :wink: (типа такой тонкий,не наглый намек)

Знаю,что на этом заводе уже делали клапаны, сыновьям на их девятки,все писают от счатья, у них девятко до 3000 ваще не едет, а потом даже немного едет(типа пацанский тюнинг по оборотам).

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 21:46

Support1 писал(а):
Systematick писал(а):Да, именно у моих знакомых был опыт использования этих клапанов, два раза отрывалась тарелка клапана, как на Тазу, так и на иномарке.
Если у тебя хороший выход, то делай, клапана можно купить и стоковые по штуке - один впускной и один выпускной, обойдется где в районе 1000 руб.
Видимо сплав был говно, они же различаются по присадкам,которые изменяют их свойства... Узнал,что можно так же шатуны из титана сделать,но это уже серьезная тема, однако...

Вес клапана уменьшается в 1.5-2 раза,что хорошо влияет на работу ГРМ,так и на наполнение цилиндров.

Я думаю у меня есть у кого взять сток,но сток не круто,как минимум надо на 1мм увеличивать впускные, вот если бы Мура поделился Skunk'ом, вот было бы дело... :wink: (типа такой тонкий,не наглый намек)

Знаю,что на этом заводе уже делали клапаны, сыновьям на их девятки,все писают от счатья, у них девятко до 3000 ваще не едет, а потом даже немного едет(типа пацанский тюнинг по оборотам).
а голову ты будешь делать под увеличенные клапана? а поршня брать тоже будешь под увеличенные клапана?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 23:07

Systematick писал(а):
Support1 писал(а):
Systematick писал(а):Да, именно у моих знакомых был опыт использования этих клапанов, два раза отрывалась тарелка клапана, как на Тазу, так и на иномарке.
Если у тебя хороший выход, то делай, клапана можно купить и стоковые по штуке - один впускной и один выпускной, обойдется где в районе 1000 руб.
Видимо сплав был говно, они же различаются по присадкам,которые изменяют их свойства... Узнал,что можно так же шатуны из титана сделать,но это уже серьезная тема, однако...

Вес клапана уменьшается в 1.5-2 раза,что хорошо влияет на работу ГРМ,так и на наполнение цилиндров.

Я думаю у меня есть у кого взять сток,но сток не круто,как минимум надо на 1мм увеличивать впускные, вот если бы Мура поделился Skunk'ом, вот было бы дело... :wink: (типа такой тонкий,не наглый намек)

Знаю,что на этом заводе уже делали клапаны, сыновьям на их девятки,все писают от счатья, у них девятко до 3000 ваще не едет, а потом даже немного едет(типа пацанский тюнинг по оборотам).
а голову ты будешь делать под увеличенные клапана? а поршня брать тоже будешь под увеличенные клапана?
А это мысля... неужели поршня так близко подходят к клапанам... я знаю что там есть выемки для клапанов...

Тогда конечно подстава,придется делать стоковый размер,с измененной тарелкой и утонченной осью,чтобы увеличить канал...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 23:33

сугубое имхо

перед тем как пускаться в плавание по титановым клапанам с секретных заводов здраво прикинь возможности и необходимость всего этого для себя.

Ну сделаешь ты клапана. А остальное?

поршня,
шатуны,
дроссель,
клапанные пружины,
титановые тарелки,
валы,
коллектор,
впуск-выпуск,
форсунки

ПРибавь портинг головы, посадку клапанов и тд.

Прибавь мозг и настроить

Нисколько не сомневаюсь в возможностях нашей почти умершей оборонки (сам из наукограда типо), но забутылко никто ничего давно уже не делает. А сами по себе титановые клапана нульсен без комплекса. Ну крутится лгче - а что его крутить, если он не дышит? И тд и тп

Посчитай сперва, дело это весьма затратное и тянет одно за другим
.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 23:44

Спасибо за совет...

Так суть в чем,хочу подготовить голову, в нее клапана,какие валы пока не знаю, настроить - к Муре :), хочу с N/A заморочиться...

За бутылку не сделают точно, нифига там народ за бутылку не делает, но и безумных денег не возьмут - свои.

Ты мне как профи лучше скажи - даже +0,5 уже не лезет в стоковые поршня,т.е. если увеличивать размер,то палюбому попадем на поршни ?
H22A JDM черная голова

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 1:28

Support1 писал(а):Спасибо за совет...

Так суть в чем,хочу подготовить голову, в нее клапана,какие валы пока не знаю, настроить - к Муре :), хочу с N/A заморочиться...

За бутылку не сделают точно, нифига там народ за бутылку не делает, но и безумных денег не возьмут - свои.

Ты мне как профи лучше скажи - даже +0,5 уже не лезет в стоковые поршня,т.е. если увеличивать размер,то палюбому попадем на поршни ?
H22A JDM черная голова
смотря что ты из N/A хочешь получить, а то вдруг заморачиваться не стоит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 8:56

Support1 писал(а):
хочу с N/A заморочиться...

За бутылку не сделают точно, нифига там народ за бутылку не делает, но и безумных денег не возьмут - свои.

Ты мне как профи лучше скажи - даже +0,5 уже не лезет в стоковые поршня,т.е. если увеличивать размер,то палюбому попадем на поршни ?
H22A JDM черная голова


ну снимешь поршня - подправишь под 0.5 )))

увеличенные клапана - все становится сложнее со подъемными валами, там все будет впритык. Неизвестно, что лучше - оставить клапана и взять самые злые валы, или увеличить клапана и ловить микроны. Не совсем дело в поршне, есть еще возможность зацепиться клапаном за клапан.

ЗЫ у нас тоже вроде могут сделать что угодно, и валы, и поршня, и даже колена делают, но , как люди зравомыслящие, всегда спросят - а почем это можно купить готовое ? услышав ответ, как правило, говорят - лучше купить... не потому что им деньги не нужны, просто ценят свое время несколько больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 10:47

По поводу "титановых" клапанов и ретейнеров... в стоке оно такое:

reprinted without permission from Automotive Engineering, January 1989
Metallurgy is one area Honda has learned greatly from racing activities, and its lessons are well used in the variable timing and lift engines, whose valve train is obviously subjected to higher forces and stresses. Reciprocating mass needs to be as small as attainable. The valve spring retainer is forged from sintered and extruded aluminum-ceramic alloy whose ceramic content is about three per cent. It is about 60% lighter than a conventional retainer.

Honda is proud that it has perfected a casting technique for steel camshafts. The high carbon- and chrome-content steel alloy camshaft has an excellent anti-pitting property, superior by 50% to a conventional cast iron variety, claims Honda.

Jack Yamaguchi

reprinted without permission from Automotive Engineering, August 1989
Metallurgy is one area Honda has learned well from its racing activities, which culminate in the International Formula One category (in fact the VTEC engine's chief designer was engaged in earlier F1 endeavors), and its lessons are applied to the VTEC engine which, with its higher-than-normal output, is obviously subjected to higher thermal load and mechanical stresses.

The aluminum cylinder block is a closed-deck, deep-skirt design for high rigidity. The transmission side of the block is heavily reinforced to improve total powerplant stiffness. Iron liners are cast in the block. The forged steel crankshaft carries eight counterweights, its journals are finely polished, and it is supported by mirror-finished main bearings. The crankshaft is fitted with a torsional damper within the accessory drive pulley. Lightweight pistons and connecting rods are used in the new engine; the insides of the former are oil-jet cooled. Camshafts are of Honda's new cast steel alloy with high carbon and chromium contents. Valves are also of new heat-resistant alloy with molybdenum and titanium additions.

Jack Yamaguchi
Это по мотору B16A... 1989 год... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 10:50

Я к тому, что сток у Хонды это вам не сток у ТАЗа... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 11:29

XPOH писал(а):Я к тому, что сток у Хонды это вам не сток у ТАЗа... :lol:
Не ну не то чтобы я совсем английский не знаю и не понимаю, но может для точности смысл передадите ?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 11:50

Там типа про то, что металлургия у Хонды прошла боевое крещение в Формуле-1 и Хонда гордитцо своими наработками в этой области... помимо всего прочего по другим деталям мотора, выделенное жырным гласит, что ретейнеры у Хонды изготовлены из супер-пупер алюминиево-керамического сплава, в котором 3% керамики, что делает ретейнер на 60% легче чем обычный. А по клапанам сказано, что Хонда изготавливает их из высокожаропрочного сплава с добавками молибдениума и титаниума... :roll:

К слову, неделю назат притирал клапаны на своей втековой башке... реально, они легче чем обычные железки от тазика... не уверен, будут ли самопальные "титановые" клапаны с аналогичными параметрами прочности столь легкими... а притирать их я умучался, потратил около 10 часов на 8 клапанов... ибо в основном, пришлось притирать только выдох, а вдох только файном прошелся для поправки красоты...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 15:06

XPOH писал(а): а притирать их я умучался, потратил около 10 часов на 8 клапанов... ибо в основном, пришлось притирать только выдох, а вдох только файном прошелся для поправки красоты...


10 часов - это сильно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 15:36

Mura писал(а):
XPOH писал(а): а притирать их я умучался, потратил около 10 часов на 8 клапанов... ибо в основном, пришлось притирать только выдох, а вдох только файном прошелся для поправки красоты...


10 часов - это сильно
Выдох прогорел практически смертельно... три клапана имели сквозные раковины через всю ширину фаски глубиной примерно около 0.2мм... так как в наличии новых клапанов не было, а самый быстрый срок доставки - 3 суток (еще под вопросом), машина разобрана в чужом гараже, решил помучиться, но сделать как надо... 3 сильно прогоревших клапана заменил на бэушные с аналогичного мотора, все притер, пролил... сейчас немного приколотит их после притирки, заново отрегулирую зазоры и компрессию померю... была 11.5 12 12.5 14.5 при степени сжатия 11.4

Субъективно - очень жесткий металл, и клапана невесомые, как будто магниевые какие-то.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 17:19

Хм ,а любопытную инфу ты сообщил...

Ну знач возьмем сток, отдадим на завод и сделаем единичный экземпляр, взвесим ...

Думаю разница все равно будет,т.к. одно дело - с добавлением титаниума, а другое - титаниум с легирущими добавками...

Даже 30-40% разницы в весе на 16 клапанов это неплохо имхо...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость