ndv писал(а):CATAH писал(а):ndv писал(а):Мне одному кажется кто на фото поршня от к24 ? )
А в чем отличие поршней к20 от к24? Диаметр смотри
По прежнему все в продаже!

есть подозрение что разное положение пальца.
Мне по крайней мере при переписке с пендосовским тюнинг магазином сказали, что не подойдет, будет другая СЖ.
За что купил - за то и продаю. Нужно смотреть каталоги с полными характеристиками, может и правда МИФ.
но по партномерам они не совпадают, даже если одинаковая СЖ, диаметр и вес.
Давай еще раз вместе вдумаемся в то что я написал! А я написал смотри диаметр цилиндра!
На сколько мне известно что дела обстоят вот так:
К20А
2002-2008 JDM Honda Accord Euro-R CL7
Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 206 N·m (152 lb·ft) @ 6000 rpm
Redline: 8600 RPM
К24А3
003-2007 Honda Accord (Europe) and Japan(JDM)) and 2003-2007 Honda Accord Euro CL9 (Australia, New Zealand)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6800 rpm
Torque: 164.5 lb·ft (223;N·m) @ 4500 rpm
VTEC Engagement: 6000 rpm
Redline: 7200 rpm
На сколько я себе представляю что поршни абсолютно одинаковые за исключением диаметра!
Мой размер это дабы сотворить степень 12,5:1 при этом расточив блок к20 до 86.5мм
А у К24 сразу заводской диаметр поршня 87.0мм!
потому я канешно не силен,но тут только гильзовать и всовывать и то я не уверен есть ли такие гильзы на него.
А посему считаю что "на заборе тоже написано" и потому посрать на эти буквы к24 на коробке
Ну и в завершении могу сказать что брал я поршни у Коли систематика,когда перед собой ставил задачу собирать на к20 низе мотор атмосферный и я сомневаюсь на 100% что Коля дал мне НЕ то что я просил! Ибо человеку я доверяю
кароче мое мнение что поршни абсолютно одинаковые! И вся разница в ходе колена 86мм против 99мм ну и длинна шатуна соотв.!