Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:04

вообщем прислали нам b20 p3f, а не phk :(

башка будет стоять б18с тайпр


сколько безопасно с чего можно спилить, и с чего лучше, с блока или с головы, искать/менять поршня не вариант сейчас, нужно побыстрей все собрать, и так долго ждали движок.

в идеале под 98 бенз надо, соответственно максимально мощно, если это вообще возможно на этих поршнях
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:17

по калькулятору если спилить 2 мм, получится 11:1 СЖ

если 2.5мм, получиться 11.6:1 СЖ

вопрос, можно ли?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:28

да вроде много это ..очень даже ..а что проблема найти поршня пхк?! лучше вообще разобрать и посмотреть что там с мотором ..а так как ты говоришь то вообще не вариант собирать! ...и если не пилить оставить так то ехать не будет ..так что только перебирать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:30

MishaMR писал(а):да вроде много это ..очень даже ..а что проблема найти поршня пхк?! лучше вообще разобрать и посмотреть что там с мотором ..а так как ты говоришь то вообще не вариант собирать! ...и если не пилить оставить так то ехать не будет ..так что только перебирать
лезть в блок вообще не вариант, пробег маленький, туда никто не лазил, придерживаюсь того что, раз работает, лучше лишний раз туда не соватся

я в свой блок на гибриде не лазил, бегает, даже масло не есть, ток сальники все махнул сразу на всякий

отправлять обратно продавцу мотор, большой гемор

поршни к томуже искать, опять лишние деньги и гемор
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:38

Какбы гемора то и так продаван наделал, двигатель заказывал для друга, теперь краснею перед ним, он расстроен, я еще больше, редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать. Единственное что я брал не тут, а напрямую у конторы, свой б20. И косяков никаких
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:46

поршня пхк тейкин 50 баксов где то.. я тебе говорю снимать 2мм+ не вариант вообще. Подумай и ты и друг твой не надо спешить или обратно мотор или разбирать!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 19:19

1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 19:20

+1.. Разберите лучше..

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 19:46

соберите как есть, пока ездите закажите поршня под степень, все равно зима, и всю мощь не реализовать. И по шлз настройтесь :wink:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 19:55

Kleymo писал(а):редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать.
Ебанарот а что религия не позволяет фото у продавала запросить где маркировка выбита :)
Ps а если p3f накрыть головой b18c сняв при этом минимум для равнины, какая степень получится? Под легкий буст норм будет?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 21:28

meth0d писал(а):
Kleymo писал(а):редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать.
Ебанарот а что религия не позволяет фото у продавала запросить где маркировка выбита :)
Ps а если p3f накрыть головой b18c сняв при этом минимум для равнины, какая степень получится? Под легкий буст норм будет?
9-9.5 вот калькулятор http://www.zealautowerks.com/bseries.html
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 21:32

sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.
тоже снимали около 1.5 мм, правда поршня были РНК, долбило хорошо, в итоге поршень клинанул-шатун оторвало((
хотя бы выемки в поршнях были под туперные клапана, то было бы норм!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:14

что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:20

sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:34

FaustoR писал(а):что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.
поршни при этом ближе к клапанам не становятся? :D
или может блок разбирать не надо?)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:35

SLESAR86 писал(а):
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...
0.2 хз хз, а нах тогда на блоке и гбц есть контрольные метки до которых можно пилить? в общей сложности по этим меткам можно пилить больше 1 мм, проблема в другом на В20 сильно не разбежишься, выемки в поршнях меньше по диаметру, чем туперные клапана, по-этому при сильных запилах могут доставть :pardon:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:52

skyren писал(а):
SLESAR86 писал(а):
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...
0.2 хз хз, а нах тогда на блоке и гбц есть контрольные метки до которых можно пилить? в общей сложности по этим меткам можно пилить больше 1 мм, проблема в другом на В20 сильно не разбежишься, выемки в поршнях меньше по диаметру, чем туперные клапана, по-этому при сильных запилах могут доставть :pardon:
Ну тогда пойду баню этим мануалом растоплю... Хотя нет, бумага в туалете кончилась... :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:56

короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 22:59

Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
а ты что думал блоки разные?? :lol:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 23:01

Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
Сколько по калькулятору получится сж?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей