Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:19

CuJi9 писал(а): ну к примеру вот эта тегра, ехала 13 низкие, с закисью вроде 12.6- 12.7 щас уже не вспомню точно. Изображение
ну давай не только фото но спеки выкладывай - ну и ссылку на протокол с результатом.
Я вот думаю может действительно пора зарудить ТОП100 в который кидать все резальтаты ссылками на бортовики и краткими спеками ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:44

CuJi9 писал(а):ну или вот, я думаю хозяин не обидется. 13.2 без закиси, мотор около сток. Изображение
если эту машину подготовить по требованиям соревнований, то ее время в лучшем случае будет 13.6 - 13.7!
главное не те времена показанные-зафиксированные хуй пойми где, как и кем, вот как раз так и показываются "чудо времена" о которых все слышали, но никто не видел, а те которые показаны на официалах и зафиксированы! :wink:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:54

skyren писал(а):
CuJi9 писал(а):ну или вот, я думаю хозяин не обидется. 13.2 без закиси, мотор около сток. Изображение
если эту машину подготовить по требованиям соревнований, то ее время в лучшем случае будет 13.6 - 13.7!
главное не те времена показанные-зафиксированные хуй пойми где, как и кем, вот как раз так и показываются "чудо времена" о которых все слышали, но никто не видел, а те которые показаны на официалах и зафиксированы! :wink:
это точно ..в такой комплектации я бы на б20 стабильно ехал из 13
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 15:22

Sash писал(а):
CuJi9 писал(а): ну к примеру вот эта тегра, ехала 13 низкие, с закисью вроде 12.6- 12.7 щас уже не вспомню точно. Изображение
ну давай не только фото но спеки выкладывай - ну и ссылку на протокол с результатом.
Я вот думаю может действительно пора зарудить ТОП100 в который кидать все резальтаты ссылками на бортовики и краткими спеками ?
Да по фото видно что около сток, если была бы тюн - то ехала из 12 точно!
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 18:09

Sash писал(а):
CuJi9 писал(а): Я вот думаю может действительно пора зарудить ТОП100 в который кидать все резальтаты ссылками на бортовики и краткими спеками ?
ТОП100 сложновато будет сделать, а вот ТОП10 вполне нормально... Но фиксировать только результаты по отсечке, на соревнованиях...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 20:09

Sash писал(а):
CuJi9 писал(а): ну к примеру вот эта тегра, ехала 13 низкие, с закисью вроде 12.6- 12.7 щас уже не вспомню точно. Изображение
ну давай не только фото но спеки выкладывай - ну и ссылку на протокол с результатом.
Я вот думаю может действительно пора зарудить ТОП100 в который кидать все резальтаты ссылками на бортовики и краткими спеками ?
Эта бывшая интегра Саши из Нижневартовка. Спеки были разные. Все как всегда ковка с высокой стпенью, гбц портинг собрана была на skunk2, на рессивире, выхлоп sixsigmaracing, Ездила машина давненько, участница соревнований ЧЕДР. ссылок нет. Как бы пох, кто поверит, вспомнил просто про нее.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 20:10

ndv писал(а):
Sash писал(а):
CuJi9 писал(а): ну к примеру вот эта тегра, ехала 13 низкие, с закисью вроде 12.6- 12.7 щас уже не вспомню точно. Изображение
ну давай не только фото но спеки выкладывай - ну и ссылку на протокол с результатом.
Я вот думаю может действительно пора зарудить ТОП100 в который кидать все резальтаты ссылками на бортовики и краткими спеками ?
Да по фото видно что около сток, если была бы тюн - то ехала из 12 точно!
Это фото было сделано, после того как ее привели в сток для продажи.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 6:04

я этумашину помню. И результаты. Но это бы не помешало чем просто выкладывать фотку стокового авто.
ТОП100 наполнится само собой. Нужно что бы ктото взялся. Подобные темы есть на буржуйских сайтах вполне неплохо ориентироваться по ним как заряжать машину что бы достичь того или иного результата.
Самое главное что это будут российские реалии и времена.
Если руки дойдут...попробую организовать подобный топик....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 6:29

Санек, давай! Такая тема очень нужна на редсах!!
Только надо оазделять атмо, турбо, а может еще и по типу мотора, но хз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 6:36

Я думаю что проше одной кучей но разбиты по группам
14+
13+
12+
etc
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:49

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:36

чтоб в табличку попасть тебе в личку писать?
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:42

можно в тему можно мне я кину в топ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 14:21

сори мож не по теме, здесь есть ктонить обладающий RMF style B SERIES NARROW HEADER? очень интересует расстояние от фланца на голову до крайнего загиба ранеров к низу мотора. проще говоря я незнаю влезет ли мне сей девайс между башкой и ОГРОМНЫМ ТОЛСТЫМ радиатором :) на против коллектора уже нету вентилятора он не влез между ним и радиатором, тачка dc2. За ранее спасибо тому кто померит хотябы ленейкой :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 14:48

насколько я помню там со стоковым радиатором всё впритирку и даже требует установки тонкого вентилятора. С более тольстым широким радиатором думаю врятли всё влезет...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 0:24

херово(( тогда уж и не знаю какой коллектор взять... хотелось бы ченить типа PLM. Возмешь какойнить жирный девайс а он тоже не влезет :) не ну можно радиатор подрищевее или половинку, но я две недели назад купил этот.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 0:46

https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm от тако че разве не войдет? радиатор толщиной 56 мм
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 2:30

KostiaN276 писал(а):https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm от тако че разве не войдет? радиатор толщиной 56 мм
Думаю войдет, при учете если у тебя вентилятор радиатора поставить ближе к ГУРу

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 2:41

del

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 6:54

KostiaN276 писал(а):https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm от тако че разве не войдет? радиатор толщиной 56 мм
не бери такой. у меня стоит такой, особого прихода не заметил. и трещит он по швам.
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 232 гостя