если это не кольцевая, то тогда что аккорды делали в JTCC, BTCC, да и в WTCC, хотя можно было выбрать ту же интегру ДЦ5, ведь у нее же все поудачнее???Varior писал(а):Он восхетителен, одно только существенное НО.....
Ну не кольцевая это машина..... не у нее конкурентов.....
Подумай, может нахуй продавать????!!!
Подумай![]()
![]()
![]()
![]()

DC2, подготовленный в SPOONe почему то соснул у этого аккордаШланг писал(а):Очень верно подметил. Если нужны результаты корчей, то они на иных сайтах и в категории L именно dc2 и eg6 правят бал... позже найду первоисточник.. не с рабочего компа... аккорд как раз попадает в тайм аттак класс - L.нсвт-корн писал(а):бес моторинг посмотри! данные сток машин NSX корчевой всяко быстрее будет! там данные сток машин! но при всем этом 2.30 это не хилый результат!

ИМХО считаю, что всякие DC2, EG6 и EK9 легче подготовить, благодаря их весу. тяжелая тачка никогда не поедет быстро, а этот аккорд даже со своим весом показывал ооочень не плохие временя, не каждая DC2, EG6 и EK9 на такое спосбна!