вот откуда такая уверенность, мля?!?!Фил писал(а):8300rpm писал(а):сорри, затупил чё-та
скажу на будующее, если вдруг купишь энтот тапок, больше ни на каких тайп эрах не катайся... не расстраивайся
Сам он ясное дело не ездил!! Просто так пизданул!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Quadrenal1N
- Стиллавин
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотор тот да не тот. даже степень сжатия 11.7 у фд2 по сравнению с 11.5 у дц5. коллектора разные на впуск и на выпуск. 4 двери по сравннию с 2 у дц5 к примеру для меня лучше. кузов на 50% жесмтче на скручивание чем у дц5. у фд2 по сравнению с фн2 многорычажная подвеска сзади.8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
DC2 Type-R
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
когда разговор заводится об альмере или лансере, е-классе или легенде, х-трэйле или аутландере: лучше не значит быстрее, а вот когда человек об Type R (открою тебе секрет R значит Racing, см. перевод в словаре) как раз именно скорость решает всё! скорость на прямой, скорость в поворотах, скорость где угодно! когда это, в конце концов, говоря о спортивном (Type R) автомобиле, мы рассуждали про его раздельный кимат, большрй багажник и клиренс? да нет, в первую очередь говорят о л.с., моменте и времени на квотере! так вот по всем эти параметрам fn2 Type R уступает другим тырпырам. только об этом я и хотел сказать, а вот для кого это лучше, а для кого хуже решает сам потенциальный владелец.Jussi писал(а):а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
...значит на 50% больше говоришь?Quadrenal1N писал(а):мотор тот да не тот. даже степень сжатия 11.7 у фд2 по сравнению с 11.5 у дц5. коллектора разные на впуск и на выпуск. 4 двери по сравннию с 2 у дц5 к примеру для меня лучше. кузов на 50% жесмтче на скручивание чем у дц5. у фд2 по сравнению с фн2 многорычажная подвеска сзади.8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
степень, впуск-выпуск? как я заметил выше, при минимальных вложениях, у дц5 всё это может быть гораздо лучше! хонда со своими гибридами и прочьей хуйнёй, в скорейшем времени окончательно расторгует своё спортивное имя, ибо как сильно нужно забить куй на этот сигмент рынка, что ставить один и тот же мотор в автомобили 2001-го и 2008-го (а то и далее) года выпска!?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Пипец Ваня разыгрался... подпись рулед... гы Ваня а ты знаешь сколько лет блоку 4G63? а Сколько лет мерседесовскому 6литровому... и в какие машины он ставится.... сколько лет 1.8Т ... когда мотор хороший он будет жить долго.... так что долголетие это заслуга инженеров... а не безделье марки...
ЕЕ9
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):когда разговор заводится об альмере или лансере, е-классе или легенде, х-трэйле или аутландере: лучше не значит быстрее, а вот когда человек об Type R (открою тебе секрет R значит Racing, см. перевод в словаре) как раз именно скорость решает всё! скорость на прямой, скорость в поворотах, скорость где угодно! когда это, в конце концов, говоря о спортивном (Type R) автомобиле, мы рассуждали про его раздельный кимат, большрй багажник и клиренс? да нет, в первую очередь говорят о л.с., моменте и времени на квотере! так вот по всем эти параметрам fn2 Type R уступает другим тырпырам. только об этом я и хотел сказать, а вот для кого это лучше, а для кого хуже решает сам потенциальный владелец.Jussi писал(а):а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля...
вань, ты безусловно прав
добавлю только, что FN2 ориентирован на другую целевую аудиторию. Теперь это больше ГТ, нежели тупой спорт. Такую машину купит больше народу
продаю запчасти для хонды
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Какое это ГТNiTRO писал(а): вань, ты безусловно прав
добавлю только, что FN2 ориентирован на другую целевую аудиторию. Теперь это больше ГТ, нежели тупой спорт. Такую машину купит больше народу
Это всё тот же хэтчбек, только более комфортный.
А что хечбек не может быть ГТ??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Нет...Фил писал(а):А что хечбек не может быть ГТ??
так же как и суперкар не может быть гт...
Это разные классы авто.
малый,средний класс, бизнес, премиум, спорткупе, гт премиум, спорткар.
Вот цивик относится к классу средний. Авто для города. А гт это другое.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Ваня, ты похож на фанатика, который безотказно верит в чудеса шильдика TypeR...8300rpm писал(а):.. дружище, а знаешь что такое маркетинг?
все абревиатуры и есть чистой воды маркетинг. Заводские автомобили с шильдом TypeR - это гражданские машины с форсированными элементами мотора, трансмиссии, подвески. Такие автомомбили оценивают не по секундам на треке, а по сбаллансированости всего того что они из себя представляют...
Ты ведь не стал бы ездить в "скорлупе" без салона, музыки, кондиционера, абс, ксенона....на подвеске с ходом штока аммо 1см, с орущим прямоточным глушителем и жужжащей кулачковой коробке по дорогам общего пользования? Нет? А чего ж ты так? Такие TypeR-r-r-r как раз и оценивают по тому как они проходят круг на треке...
FN2 может и слабее предшественника, хуже рулится в предельных режимах....но как и EP3 или EK9 представляют собой надежную, отлично собранную, харизматичную машину марки Honda, которую покупают под свои нужды: кто-то для быстрого передвижения по городу, кто-то как автомобиль-заготовку для постройки трекового/дрэгового болида, кому-то просто нравится экстерьер и интерьер и автолюбитель влюблен в данный авто...
Не нада говорить, о том, что новый Civic TypeR хуже своих предшественников...это абсолютно новый автомобиль, и он на голову выше предшественников по многим показателям, а что касательно потенциала этой машины - уверен, если подготовить FN2 для трека, он поедет не хуже EP3...но это уже совсем другая история
...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
когда впервые проехал в FN2 почувствовал эту разницу...RentoN писал(а):и это говарит человек который сам ездит в капсуле без кондишена с орущим глушаком
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вот у мну как раз резвая хондочка и овошьной аут правда не иксэл и не аут даже а аиртрек))) типа ждм)
так вот на аиртреке езжу гораздо меньше, вообще не цепляет))) цепляет если только надо кудани буть на природу сгонять вот тогда да тема))
по теме, автор обязательно проехзай на обеих машинках, и бери что подскажет сердце а не разум))) кстати насчёт прокатится а чё тест драйва нет?
для себя рештл, обязательно куплю себе fd чем больше смотрю бест моторинг тем больше хочю, просто влюблён в это авто, и фром фактор мой))) буду чёрный хлеб с солью есть и водой запивать но fd куплю))))
так вот на аиртреке езжу гораздо меньше, вообще не цепляет))) цепляет если только надо кудани буть на природу сгонять вот тогда да тема))
по теме, автор обязательно проехзай на обеих машинках, и бери что подскажет сердце а не разум))) кстати насчёт прокатится а чё тест драйва нет?
для себя рештл, обязательно куплю себе fd чем больше смотрю бест моторинг тем больше хочю, просто влюблён в это авто, и фром фактор мой))) буду чёрный хлеб с солью есть и водой запивать но fd куплю))))
Jussi писал(а):Ваня, ты похож на фанатика, который безотказно верит в чудеса шильдика TypeR...8300rpm писал(а):.. дружище, а знаешь что такое маркетинг?
все абревиатуры и есть чистой воды маркетинг. Заводские автомобили с шильдом TypeR - это гражданские машины с форсированными элементами мотора, трансмиссии, подвески. Такие автомомбили оценивают не по секундам на треке, а по сбаллансированости всего того что они из себя представляют...
Ты ведь не стал бы ездить в "скорлупе" без салона, музыки, кондиционера, абс, ксенона....на подвеске с ходом штока аммо 1см, с орущим прямоточным глушителем и жужжащей кулачковой коробке по дорогам общего пользования? Нет? А чего ж ты так? Такие TypeR-r-r-r как раз и оценивают по тому как они проходят круг на треке...
FN2 может и слабее предшественника, хуже рулится в предельных режимах....но как и EP3 или EK9 представляют собой надежную, отлично собранную, харизматичную машину марки Honda, которую покупают под свои нужды: кто-то для быстрого передвижения по городу, кто-то как автомобиль-заготовку для постройки трекового/дрэгового болида, кому-то просто нравится экстерьер и интерьер и автолюбитель влюблен в данный авто...
Не нада говорить, о том, что новый Civic TypeR хуже своих предшественников...это абсолютно новый автомобиль, и он на голову выше предшественников по многим показателям, а что касательно потенциала этой машины - уверен, если подготовить FN2 для трека, он поедет не хуже EP3...но это уже совсем другая история
...
+1 по все фактам!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
1. я не говорил что ФН2 -- ГТ; я написал, что он ближе к ГТ, нежели к тупому спортуmblwb писал(а):Нет...Фил писал(а):А что хечбек не может быть ГТ??
так же как и суперкар не может быть гт...
Это разные классы авто.
малый,средний класс, бизнес, премиум, спорткупе, гт премиум, спорткар.
Вот цивик относится к классу средний. Авто для города. А гт это другое.
2. ГТ - класс, а хэтчбэк -- тип кузова; в остальном все верно описал
продаю запчасти для хонды
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ээээээ, ет каг панемадь? мы туд тупыи спарццмены-качки?NiTRO писал(а):...тупому спорту
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Спасибо всем, кто участвовал в теме
Наконец то я понял для себя что я хочу ..... и это .....
барабанная дробь ......... Honda Civic Type-R FN2 !!!
А помог мне развяеть все сомнения человек по имени
Филипп aKa Фил, за что ему отделное большое человеческое СПАСИБО!
Любезно согласившийся потратить часть воскресного времени на демонстрацию сего чуда мне !!!
Для себя я уяснил несколько моментов:
1. Аут - это машина с нулевой харизмой, относительно тайпа !
2. Новый тайп вполне приемлем для езды в городе по нашим дорогам !
3. Очень понравился дрыгатель, несмотря на отсутствие VTEC взрыва, как на предыдущих тайпах или как на моей селике VVTL-i, но зато непосредственно перед ним нет провала и диапазон шире !
4. Шумка на 5 .... по сравнению с селикой !
5. Салон ..... это песня ..... несмотря на то что у диллеров я уже был неоднократно и сидел в тайпе ..... все-таки ... в салоне это одно, а на
дороге совсем другое !!!
Вообщем ... море эмоций ... пилотировать этот болид одно удовольствие !!!
Действительно ... машина очень сбалансирована, и считаю что тот компромисс, который все обсирают и в инете и в авто-прессе
ходе удался на все 5+ !
2 Jussi .... умен не по годам ... читать твои посты одно удовольствие, со всем сказанным согласен на 110%
2 8300 ... действительо похож на фанатика .... можно подумать что все кто ездит на ... -R ах дальше кольца или прямой в 402 метра, не выезжают !
Наконец то я понял для себя что я хочу ..... и это .....
барабанная дробь ......... Honda Civic Type-R FN2 !!!
А помог мне развяеть все сомнения человек по имени
Филипп aKa Фил, за что ему отделное большое человеческое СПАСИБО!
Любезно согласившийся потратить часть воскресного времени на демонстрацию сего чуда мне !!!
Для себя я уяснил несколько моментов:
1. Аут - это машина с нулевой харизмой, относительно тайпа !
2. Новый тайп вполне приемлем для езды в городе по нашим дорогам !
3. Очень понравился дрыгатель, несмотря на отсутствие VTEC взрыва, как на предыдущих тайпах или как на моей селике VVTL-i, но зато непосредственно перед ним нет провала и диапазон шире !
4. Шумка на 5 .... по сравнению с селикой !
5. Салон ..... это песня ..... несмотря на то что у диллеров я уже был неоднократно и сидел в тайпе ..... все-таки ... в салоне это одно, а на
дороге совсем другое !!!
Вообщем ... море эмоций ... пилотировать этот болид одно удовольствие !!!
Действительно ... машина очень сбалансирована, и считаю что тот компромисс, который все обсирают и в инете и в авто-прессе
ходе удался на все 5+ !
2 Jussi .... умен не по годам ... читать твои посты одно удовольствие, со всем сказанным согласен на 110%
2 8300 ... действительо похож на фанатика .... можно подумать что все кто ездит на ... -R ах дальше кольца или прямой в 402 метра, не выезжают !
Да незачто Дим! Бери я думаю не пожелееш!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей
