Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 12:21
Я вот 98-ой присадкой октан-корректором когда бодяжу на заправке народ ахуевает...
Ну а хули, детона как сатаны боюсь...
Может тож ациком попробовать, разницу сравнить...
SLESAR86
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 12:27
а что за машина?

densirt
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 13:26
densirt писал(а):а что за машина?

У меня?))
SLESAR86
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 13:54
аха
densirt
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 15:01
densirt писал(а):аха
Интегра дб8 б20втек АТ сж-11.7 неотстроенная, поэтому такую горючку и приходится лить...

SLESAR86
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 15:21
ну 11.7 это не большая сж
densirt
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 16:08
densirt писал(а):ну 11.7 это не большая сж
Не спорю, не велика.
У меня мозг р72 автоматный от в18с черноголовый сир у которого сж-10.5, а щас блок б20 и поршня под сж11.7. Топлива маловатобедновато... Вот и компенсирую малое количество топлива высоким октаном. Просто на данном этапе, считаю это единственным вариантом. К весне будет меха, а значит и вариант настройки... Как-то так. Может не прав, хз. Пусть народ подскажет.

SLESAR86
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 16:13
SLESAR86 писал(а):densirt писал(а):ну 11.7 это не большая сж
Не спорю, не велика.
У меня мозг р72 автоматный от в18с черноголовый сир у которого сж-10.5, а щас блок б20 и поршня под сж11.7. Топлива маловатобедновато... Вот и компенсирую малое количество топлива высоким октаном. Просто на данном этапе, считаю это единственным вариантом. К весне будет меха, а значит и вариант настройки... Как-то так. Может не прав, хз. Пусть народ подскажет.

Откуда информация, что топлива не хватает?
qb1ck
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 17:23
qb1ck писал(а):SLESAR86 писал(а):densirt писал(а):ну 11.7 это не большая сж
Не спорю, не велика.
У меня мозг р72 автоматный от в18с черноголовый сир у которого сж-10.5, а щас блок б20 и поршня под сж11.7. Топлива маловатобедновато... Вот и компенсирую малое количество топлива высоким октаном. Просто на данном этапе, считаю это единственным вариантом. К весне будет меха, а значит и вариант настройки... Как-то так. Может не прав, хз. Пусть народ подскажет.

Откуда информация, что топлива не хватает?
Жопа подсказывает...
Да и на 95-ом бензе детон. Ну и свечки белые.
Вот ща на ДР себе ширик подарю и точно буду знать про смесь...
SLESAR86
-
Olven
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 10:04
- Машина: Integra DB8 SIR-G - продан (
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2013, Чт 18:56
жопомер не подводит)))
Olven
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2013, Пт 4:32
IGeD писал(а):чтобы не париться на заправках, заправляйте ацетоном какие нибудь одноразовые шприцы или что там... Залил бизик, пару шприцов вбросил и пока все в ахуе так себе потихонечку укатил.
Едешь ты на заправку, несколько ацетоновых шприцев у тебя на соседнем кресле и бац тебя тормозит гаишник смотрит в окно, видит несколько баянов, смотрит на тебя, а ты начинаешь ему про ацетон, детон и т.п.

Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 9:46
а появился вот такой вопрос, кто как заливает ацетон?
до заправки или после?
равномерно ли он перемешается если в полный бак плескануть поллитры... может надежнее перед заездом на заправку залить, а потом струя из пистолета всё перемешаэт
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю

bobcoh
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 10:26
bobcoh писал(а):а появился вот такой вопрос, кто как заливает ацетон?
до заправки или после?
равномерно ли он перемешается если в полный бак плескануть поллитры... может надежнее перед заездом на заправку залить, а потом струя из пистолета всё перемешаэт
На упаковке с октан-корректором написано непосредственно перед заправкой. Думаю, с ацитоном таже схема...
SLESAR86
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 11:29
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 12:23
Тут вот на днях с челом одним общался про высокий октан. Так тот говорит: на высокооктановом топливе в мороз тачка хуже запускаться будет, типа у 98-го при производстве уменьшают скорость воспламенения, тем самым он меньше подвержен детону. В пример привел пояльную лампу, которую на 95-98-ом бензе почти нереально запустить, а на 80-ом за минуту раскочегаривается...
А скоро зима, морозы...
Товарисчи с образованием в этой сфере проконсультируйте, пожалуйста. А то у меня образование 9 классов...

SLESAR86
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 13:23
SLESAR86 писал(а):Товарисчи с образованием в этой сфере проконсультируйте, пожалуйста. А то у меня образование 9 классов...

Ну на Магаданском 95ом в -30 все заводится, а 98ого у нас нет.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 13:32
на Екатеринбургском G98 с Газпрома в -25 прошлой зимой заводился легко
dropdead
-
Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 14:14
Bardissimo писал(а):IGeD писал(а):чтобы не париться на заправках, заправляйте ацетоном какие нибудь одноразовые шприцы или что там... Залил бизик, пару шприцов вбросил и пока все в ахуе так себе потихонечку укатил.
Едешь ты на заправку, несколько ацетоновых шприцев у тебя на соседнем кресле и бац тебя тормозит гаишник смотрит в окно, видит несколько баянов, смотрит на тебя, а ты начинаешь ему про ацетон, детон и т.п.

Сразу поймут что упоротый

Que
-
Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 21:45
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Жан Агузаров
-
Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2013, Сб 23:54
Нормальная тема вдруг переросла в то у кого в какой минус заводиться машина?
Еще кто-нибудь заливал? Я уже 220 литров 98 + ацетон сжег)) Все отлично))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
Nikita B.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей