Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:03

Evgen. писал(а):К турбе добавьте злую сцепу,привода, кпп правильную.
это если дуть нормально, а там и приход будет на сравним с атмо.
А если дуть чтобы сравниться с дроссельным атмо то обеспечение нужно будет ровно то же что и на атмо мотор, разве нет?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:04

oleg_filin писал(а):
Evgen. писал(а):К турбе добавьте злую сцепу,привода, кпп правильную.
а потом и ковку в низ... все к этому приходят... на сток очень недолго все надувают как правило...
так ковку ставят чтобы еще поддуть..еше быстрее ) а с атмо куда ты поддуешь...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:07

Souler писал(а):потом на 100-й странице еще вспомним, "накой хер мы вообще в эту тему залезли".... :D

и вообще где хард?
ну да)) без него топик стартер не осознает что такое редсы))) не прочувствует поддержку клубней)))
безспорно с турбо что при равном вложении денег результат на турбо будет выше!! )) с этим никак не поспоришь)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:08

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):потом на 100-й странице еще вспомним, "накой хер мы вообще в эту тему залезли".... :D

и вообще где хард?
ну да)) без него топик стартер не осознает что такое редсы))) не прочувствует поддержку клубней)))
безспорно с турбо что при равном вложении денег результат на турбо будет выше!! )) с этим никак не поспоришь)))
я бы давно наддул уже чтоб взлетала машина )))

жене на второй наш прел щас хочу турбомотор готовый купить, продают тут пару ) чтобы и такой опыт был )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:09

я залез в эту тему так как у самого будет гибрид на дросселях)))) правда у меня уже все почти есть... и объем, и сж, и валы злые и портинг))) интересен результат всего этого начинания))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:13

Залезли в чужую тему, оставили гору флуда, ничем не помогли топикстартеру. Редлайнерс блеа :D
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:14

Evgen. писал(а):Залезли в чужую тему, оставили гору флуда, ничем не помогли топикстартеру. Редлайнерс блеа :D
ну а как иначе)) это редсы же)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:23

Evgen. писал(а):Залезли в чужую тему, оставили гору флуда, ничем не помогли топикстартеру. Редлайнерс блеа :D
ну просто 100% соответствие стандарту Редлайнерс! Держим марку!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:57

100+ страниц правильного атмо б20 на дудках будет?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 0:57

Evgen. писал(а):100+ страниц правильного атмо б20 на дудках будет?
только если хард придет
без его преосвященства тем не получит благословления
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 1:06

Стоит только написать волшебную фразу, что в планах 268 сил на колесах)
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 2:12

Artem-Makarchuk писал(а):
CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
головы отличаются почти всеми деталями ...

Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
чем отличаются б16б и б18с головы?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 8:09

hondavtec писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
головы отличаются почти всеми деталями ...

Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
чем отличаются б16б и б18с головы?
только впускным валом

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 9:05

Друзья, Вы по-моему неправильно понимаете мои слова.
Я же говорю о получении одной и той же мощности - разными способами ....

Чтобы с 1.6 снять 160-180 АТМО сил потребуется куча денег вал, коллектор, портинг и т.д., Чтобы снять 180-200 ТУРБО сил с того же ДВС вообще без доработок достаточно наддува 0.4-0.5 17 гариком, который новый стоит 18 т.р.

Новый 2871R у нас стоит 36 т.р..
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 10:34

160 сил даже с д-мотора снимаются на околостоке. если знать, что делать, конечно)
какие 3-5кб? :facepalm:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 11:37

kyky-pyky писал(а):160 сил даже с д-мотора снимаются на околостоке. если знать, что делать, конечно)
какие 3-5кб? :facepalm:
Это ты про тот мотор, который собирался на одну гонку? :facepalm2:
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 11:54

мотор "на одну гонку" ездит до сих пор, и радует нового владельца. это так, к слову :)
а вообще, я про другой, который отъездил весь сезон с частыми тренировками.
ладошкой по лицу себя можешь шлёпать сколько угодно, но боюсь, это тебе не поможет :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 14:13

kyky-pyky писал(а):160 сил даже с д-мотора снимаются на околостоке. если знать, что делать, конечно)
какие 3-5кб? :facepalm:
бля а я понял что +160 сил )) ...а если так то да ..на что такие бабки?! :pardon:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 17:29

не понял к чему было сказано про объем, если человек собирает гибрид на б20
бошки б16 и б18 абсолютно одинаковые, так чем же лучше pr3 b16 чем pr3 b18 :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Влад-13
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 10:12
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:26

Я вас тихонько начинаю ненавидеть))) по делу то что есть у кого?!))) дааа развели тут...в лучших традициях_)) :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей