Авто был ввезен в РФ под полную пошлину уже очень давно
rb25det, толстая меха, лсд, тормоза (4/2 поршня), кардан, привода, педальный узел, радиатор от рестайлового ecr33. Мотор живой, масло не гонит, не ест. Пробег после свапа не более 7 тыс.
Под капотом все дыры, ржавь, заварены и покрашены.
Прямой выхлоп кастом от Пети Wintech
Масло Motul 5w-40
Буст контрллер HKS evc III
Свечи HKS 8
фронтальник китай новый
фильтра воздушный apexi в штаный короб
вальбра 255л/ч Америка оригинал
Новое сцепление усиленная органика exedy+новая корзина
Распорки перед, зад Япония Largus
Задние рычаги Тайвань
Подрамник задний и ступицы от лавра 35
Полиуретан в подвеске
Пружины заниженные жесткие RS*R
Колеса кованые Rays Volk Racing 8/9j +32/+37 + 215/45 235/40 лето свежая резина
Руль Personal оригинал
Ручка кпп кастом высокая
магнитола пионер, колонки бостон акустикс + саб + усилок блаупункт Австрия.
Салон нормальный, не прожженный и не прокуренный, не корч.
Проехал я на нем,чуть больше 2000 км.
Ничего не изменилось в машине,только 2 рычага китайских поменяны на оригинал,с полиуретаном,т.к один сломался,просто так при выезде из двора,поджаты свечи (хз колхоз или нет) но теперь на давлении 0.8 пропусков в зажигании нет,сняты наклейки с заднего стекла,всё.
Сам ездил на сток давлении (по буст контроллеру 0.4) пару раз раздавал на мкаде на 0.8 давляке (валит)
Вынужден продать,к сожалению.
ценник прежний,300к.
телефон в личку кину .
фото :


