Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 15:08

XPOH писал(а):
Sash писал(а):Есть такая наука - газодинамика называется. Хотел бы что бы ктонибуть краткий курс свода правил от туда плюнул в тему что бы все задумались :)
Ыгыгы :) Там правил два
1. Если поток ламинарный, то его замедление (читаем разность давлений на входе и выходе условной трубы будет минимальна. Если поток турбулентный, то его сопротивление прохождения в трубе максимально и соответственно, разница давлений будет максимальна. Что-то наподобие закона Ома, только для газов и жидкостей.
2. Чем выше скорость потока, тем меньше его давление на стенки трубы

А все остальное - следствие.

Как сохранить ламинарность потока максимально долго - тут целая наука. Есть основные правила:
1. Избегать искривления потока. Каждое искривление - источник перемешивания потока и как следствие - риск возникновения турбулентностей.

2. Стенки трубы должны иметь определенную шероховатость. Слишком большая шероховатость возбуждает турбулентности в пристеночных слоях такого размера, что они начинают тормозить и турбулентить прочие слои и большая часть сечения потока а то и весь поток может стать турбулентным. Слишком гладкие стенки вызывают эффект "прилипания" пристеночных слоев и в следствии трения о стенки эти слои тормозятся. Разность скоростей потоков может вызвать трение между ними и привести также к развитию турбулентности. Шероховатости определенной величины могут вызвать в пристеночных слоях микротурбулентности, на которых, как на колесиках, "катится" весь поток и сопротивление в этом случае почти нулевое. По такому принципу устроена шкура дельфинов и акул - она у них определенной шероховатости, это позволяет дельфинам и акулам снижать трение о воду и достигать солидных скоростей под водой.

Еще будет полезным знать основы волновой физики - для использования резонанса, но думаю, тут и так уже многие в теме :)
проходили это в универе :good:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 15:12

а теперь давайте от дельфинов, в реальную жизнь
поставили ширик, только не до конца :facepalm2: старую лямбду вообще не выкрутить, я видимо слабый, да и места там сверху..
в сервисах машину не берут, им впадлу за арку поднимать, чтоб лапы подсунуть.
щас полезу сам под машину с большой трубой, чувствую рискую выкрутить с резьбой.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 15:43

Kleymo писал(а):а теперь давайте от дельфинов, в реальную жизнь
поставили ширик, только не до конца :facepalm2: старую лямбду вообще не выкрутить, я видимо слабый, да и места там сверху..
в сервисах машину не берут, им впадлу за арку поднимать, чтоб лапы подсунуть.
щас полезу сам под машину с большой трубой, чувствую рискую выкрутить с резьбой.
Йопто, на горячую выкручивай... :oops:
Прогрей выпускной коллектор, можешь даже ради такого зажигание запозднить. Как коллектор начнет светиться в темноте красным - лямбда рукой выкрутится :roll: Только старайся не перекашивать ключ-трубку, когда будешь выкручивать, а то лямбду в чугуне заклинит и тогда точно с резьбой выкрутишь, если вообще коллектор не лопнет.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 16:26

Да это понятно. Я так и делал. Прогревал. Отжаривал чутка еще. Щас также буду
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 19:57

открутил, 2 сбитых пальца, и ширик на месте

на хх а холодную смесь 16, потом еще более беднеет, датчик 17.9 показывает и мигать начинает, видимо больше нет

при тапке резкой гдето 11

еще не катались, скоро поедем
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 0:24

короче покатались
везде, что до втека, что на втеке ширик показывает 17-18
у меня 290 форсы с прела
так как мы в карты лесть не решились
поправили форсы ради теста, написали 240 сток
на хх смесь сразу стала 14.6-15
на втеке 13.5-14

но всеже иногда победнее

косяк в том что так оставить не получилось, чтобы хотябы ездить, пришлось прописать 270, так как тачка начинает перегреватся на хх
вообщем че я увидел, когда поехал после этого, когда тупняк, смесь 18+, после тупняка тачка просирается и начинает ехать, становится сразу ~13.5
тупняки ловит в основном когда прогретая до раб.темп
при спокойной езде 14.5-14.7, если на газ сильно не давить, а просто ехать например 80, если надавливаешь, смесь сразу беднится, немного 16, в пол 18+

загрешили на регулятор топлива, поменяли, поставили от б18с, ситуация не изменилась в корне, стала только заводится с полтычка, ну и показания смеси чуть стабильней, значит он тоже какуюто роль играл, завтра поставлю новый бензонасос, и фильтр, если это не поможет с затупами, тут я уже не знаю, что дальше делать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 6:27

дальше надо настраивать.
если у тебя форсы от прела - не факт и далеко не факт что деадтаймы(лагтайм) у форс такие же как в стоке. Насколько я помню совершенно другие. Я предпочитаю делать так - сначала настраиваешь на родных форсах что бы карта встала ровно на столько сколько позволяют форсы. потом если их нехватает - ставишь более высоко производительные. НО! при этом правильно выставить лаг таймы так что бы карта не уехала на новых форсах никуда. После того как во всех режимах карта бьётся с новыми форсами можно настраивать более нагруженные режимы.
И да форсы от прела низкоомные - обычно вешают резистор бокс. Мозги без него как бы переживут конечно но посколько они пикэндхолд типа то лагтаймы там большие поэтому у вас там нефига и не едет как надо.
Про перегрев - если у тебя термостат клинутый то его надо менять. Ратобающая печка о том свидетельствует. И ещё все гибриды что я видел обычно нагреваются в пробках поэтому надо нормально продувку для радиатора делать (поднимали капот даже) и пару моментов настроить. Ну и стиль езды поменять. Например не пользоваться нетрайлкой после отжигов... :evil:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 6:36

если вжигаешь, то потом нужно какое-то время катиться на скорости, так поршни охлаждаются нормально маслом
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 7:01

hondavtec писал(а):если вжигаешь, то потом нужно какое-то время катиться на скорости, так поршни охлаждаются нормально маслом
нет. на Б20тых обычно маслофорс нету....
Но так помпа работает нормально и прокачивает всю систему.
А так если ты бросил педальку после отжига то на холостых помпа почти не качает. Есть такое понятие тепловой удар. Мы на такое уже нарывались - на турбе правда. Но просто не всё вечной под луной может и прокладачка дриснуть какнить в одночасье...
по этому газнули покатитесь на передачке 2-3 тысчи оборотов будет само то.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:12

точно, забыл про маслофорсы
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 9:16

Sash писал(а):
hondavtec писал(а):если вжигаешь, то потом нужно какое-то время катиться на скорости, так поршни охлаждаются нормально маслом
нет. на Б20тых обычно маслофорс нету....
Но так помпа работает нормально и прокачивает всю систему.
А так если ты бросил педальку после отжига то на холостых помпа почти не качает. Есть такое понятие тепловой удар. Мы на такое уже нарывались - на турбе правда. Но просто не всё вечной под луной может и прокладачка дриснуть какнить в одночасье...
по этому газнули покатитесь на передачке 2-3 тысчи оборотов будет само то.
поршни там поливаются через отверстия в шатунах :wink:
если все целое - рабочее, то гибрид греется не меньше и не больше чем любой другой мотор :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 10:43

Ренат, у тебя маслофорсы не врезаны?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 11:08

hondavtec писал(а):Ренат, у тебя маслофорсы не врезаны?
нет, т.к. сток шатуны, через них орошается, если врезать, то давка просядет.
либо то либо то, если ставить ков шатуны, то маслофорсы лишними не будут на кольце, в городе пох

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:09

чтобы не заморачиваться с маслофорсами, можно сделать по проточке с каждой стороны шатуна. из них поршень и стенки будут также поливаться маслом

Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:36

Sash писал(а):дальше надо настраивать.
если у тебя форсы от прела - не факт и далеко не факт что деадтаймы(лагтайм) у форс такие же как в стоке. Насколько я помню совершенно другие. Я предпочитаю делать так - сначала настраиваешь на родных форсах что бы карта встала ровно на столько сколько позволяют форсы. потом если их нехватает - ставишь более высоко производительные. НО! при этом правильно выставить лаг таймы так что бы карта не уехала на новых форсах никуда. После того как во всех режимах карта бьётся с новыми форсами можно настраивать более нагруженные режимы.
И да форсы от прела низкоомные - обычно вешают резистор бокс. Мозги без него как бы переживут конечно но посколько они пикэндхолд типа то лагтаймы там большие поэтому у вас там нефига и не едет как надо.
Про перегрев - если у тебя термостат клинутый то его надо менять. Ратобающая печка о том свидетельствует. И ещё все гибриды что я видел обычно нагреваются в пробках поэтому надо нормально продувку для радиатора делать (поднимали капот даже) и пару моментов настроить. Ну и стиль езды поменять. Например не пользоваться нетрайлкой после отжигов... :evil:

форсы высокоомные, спецом только такие выбирал, чтоб резисторбокс не ставить
дедтаймы чел скидывал какие прописывать на эти форсы, все прописал, хотя не исключаю что и чел не прав, и продавец про высокоомные напиздел, как обычно это у нас бывает (тестера под рукой не было когда ставил)

про перегрев: у меня радиатор от 1.3 самый тонкий
термос рабочий, тут вариант что помпа подводит на хх и печка не всегда радует.

в пробках ниразу не грелся, да и на ходу тоже, часто поливаю на работу почти час, 180 без остановок, постоянно 6000рпм, и ниче не греется, вот вчера был первый раз когда на месте тачка немного нагрелась, после того как сток форсы прописали

капот у меня поднят, в бампере дырки доп под радиатор, нейтралкой пользуюсь редко после отжигов

меня щас больше интересует момент, почему часто тачка отказывается ехать и смесь уходит в 18+
поэтому бензонасос всеравно поменяю, темболее он есть новый, лишним не будет
надо решить сначала эту проблему, а потом уже настривать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 19:57

мля...
на недогретом моторе у тебя идёт корректировка по топливу - она большая - это нормально. с этой корректировкой смесь у тебя на входе получается нормальная и тачка валит.
Мотор прогревается - мозг убирает корректировку на прогрев. это тоже нормально. Но результирушая смесь получается бедная в районе 18 и тд с чёрточками. Это плохо!
Дык вот для того что бы всё встало на свои места надо настроить тачку. И не прогревочные корректировки - с ними всё нормально. А настройки форсунок и рабочие карты которые ты прилипил непонятно от чего.
Поэтому - настраивать а потом всё остальное.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:08

kyky-pyky писал(а):чтобы не заморачиваться с маслофорсами, можно сделать по проточке с каждой стороны шатуна. из них поршень и стенки будут также поливаться маслом

Изображение
а как это будет происходит, путем выдавливания масла из под вкладыша?
это не повлияет на структуру металла (место не ослабится) самого шатуна?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:14

skyren писал(а): поршни там поливаются через отверстия в шатунах :wink:
если все целое - рабочее, то гибрид греется не меньше и не больше чем любой другой мотор :)
угу поэтому они зря эти масло форсы туда прикрутили на б18 блоке и 2JZ-GTE и тд ?
Греется всё же они по разному насколько я смог глядеть по логам разных машин.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:30

sash
все заработало

поменял бензнасос, и тачка поехала
плюс гудение пропало, старый гудел довольно сильно

короче смесь там на втеке богатенькая 11-12 гдето так

косяк остался только со смесью на хх, она 18

на 240 форсах смесь на хх 14.7, но дьюти 100% на 7тыс

короче осталось поправить смесь на хх, и немного остальную до разумных значений

короче я рад :D

вова ща логи выложит, правда сори там букса много, у нас дождь, поэтому графики неровные
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:40

ну дождь хрен с ним - запиши лог разгона с двух тысч до отсечки в полный газ. ну и так потарахти немного на месте с логом.
ПС ну и офсетом выстави так что бы показания на ширике и в хондате АФР были одинаковые
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей