Во спасибо большое, так и думал что он там, а смотрю заглушка какая то и не стал трогать. хотя хх уже стал чуть поболее, 700 оборотов. но все равно дергается на 1500 оборотах как будто в отсечку упирается. Газу посильнее нажмешь проскакивает и дальше набирает обороты. Даже с утра щас завел она на 1500 дергается пока не прогрелась и обороты ниже не стали, ездить спокойно невозможно. И кстати что за штука под номером 18? нужна ли она? я отсоединил разъем от нее и через дырочку от туда начала воздух сосать, и да абсорбер у меня отключен и пару трубок просто так болтаются в подкапотке.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Заглуши все трубочки свободные, через которые сосёт воздух.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Вроде где-то была такая тема, там писалось про адсорбер. У меня его тоже нет, но бенз не поднимается)vasytuta писал(а):Трубочки от абсорбера? И еще когда ездишь уровень бензина поднимается) остановишься постоишь, становится нормальным, это тоже с абсорбером связано?Sergti писал(а):Заглуши все трубочки свободные, через которые сосёт воздух.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ну что, опять все с тем же вопросом. До сих пор дергается на полутаротысячах оборотах. Только что снял дроссель, датчик холостого хода, все почистил помыл, хотя и так все чисто было. Все равно продолжает дергаться. Фишка в том, что на холодную работает как надо. Поначалу обороты поплавают чуть чуть потом все нормализуется и пока движок полностью не прогреется, едет как надо без всяких дерганий. Как поощрения сразу начинает дергаться, еще интересный факт что прогревать двигатель, заглушив и сняв клемму с акума, и опять завести то тоже все становится норм. Но стоит проехать пять минут опять начинает дергать. Есть какие нибудь идеи что может быть? Датчики какие мозги делают? Сам мозг? Куда смотреть? А то вроде уже все проверил т перепробовал. Помогайте)
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
датчик холостого хода.vasytuta писал(а):Ну что, опять все с тем же вопросом. До сих пор дергается на полутаротысячах оборотах. Только что снял дроссель, датчик холостого хода, все почистил помыл, хотя и так все чисто было. Все равно продолжает дергаться. Фишка в том, что на холодную работает как надо. Поначалу обороты поплавают чуть чуть потом все нормализуется и пока движок полностью не прогреется, едет как надо без всяких дерганий. Как поощрения сразу начинает дергаться, еще интересный факт что прогревать двигатель, заглушив и сняв клемму с акума, и опять завести то тоже все становится норм. Но стоит проехать пять минут опять начинает дергать. Есть какие нибудь идеи что может быть? Датчики какие мозги делают? Сам мозг? Куда смотреть? А то вроде уже все проверил т перепробовал. Помогайте)
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Исчерпывающий ответ))) а поподробней можно? Что с ним не так? И как исправить можно?Red'skin писал(а):датчик холостого хода.vasytuta писал(а):Ну что, опять все с тем же вопросом. До сих пор дергается на полутаротысячах оборотах. Только что снял дроссель, датчик холостого хода, все почистил помыл, хотя и так все чисто было. Все равно продолжает дергаться. Фишка в том, что на холодную работает как надо. Поначалу обороты поплавают чуть чуть потом все нормализуется и пока движок полностью не прогреется, едет как надо без всяких дерганий. Как поощрения сразу начинает дергаться, еще интересный факт что прогревать двигатель, заглушив и сняв клемму с акума, и опять завести то тоже все становится норм. Но стоит проехать пять минут опять начинает дергать. Есть какие нибудь идеи что может быть? Датчики какие мозги делают? Сам мозг? Куда смотреть? А то вроде уже все проверил т перепробовал. Помогайте)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
попробовать поставить заведомо исправный, например
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Можно и поподробнее:vasytuta писал(а):Исчерпывающий ответ))) а поподробней можно? Что с ним не так? И как исправить можно?Red'skin писал(а):
датчик холостого хода.
наебывается датчик холостого хода.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ну что ребзя. Хороших новостей от меня никогда не услышите) С утра обнаружил что антифриз опять пошел в масло. Я в печали полной. Проездил неделю, пробег 800 км, мотор не крутился выше 3000 ни разу, масло не ело, не перегревался, голову шлифовали, прокладка новая, затягивали все по муналу. Что это за херня? и как это уже наконец таки вылечить?
У блока плоскость под ГБЦ промеряли? Не уведённая была? Можно было немного снять с неё, чтоб не думалось, раз уж блок точили.vasytuta писал(а):Ну что ребзя. Хороших новостей от меня никогда не услышите) С утра обнаружил что антифриз опять пошел в масло. Я в печали полной. Проездил неделю, пробег 800 км, мотор не крутился выше 3000 ни разу, масло не ело, не перегревался, голову шлифовали, прокладка новая, затягивали все по муналу. Что это за херня? и как это уже наконец таки вылечить?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да с мужиком который точил говорил об этом, но в итоге почему то не трогали блок.Sergti писал(а):У блока плоскость под ГБЦ промеряли? Не уведённая была? Можно было немного снять с неё, чтоб не думалось, раз уж блок точили.vasytuta писал(а):Ну что ребзя. Хороших новостей от меня никогда не услышите) С утра обнаружил что антифриз опять пошел в масло. Я в печали полной. Проездил неделю, пробег 800 км, мотор не крутился выше 3000 ни разу, масло не ело, не перегревался, голову шлифовали, прокладка новая, затягивали все по муналу. Что это за херня? и как это уже наконец таки вылечить?
Есть вариант проверить затяжку голову? может докрутить ее надо? И на сколько фатально на обкатке такая хрень?
Весело )) Перед проточкой нужно было блок самому промерить (линейка 100р и щупы 25р) свой блок от греха подальше шлифанул тоже, хотя 0,05 почти не пролазил. По факту
Метало_паранит пофик..Пока это не фатально.. Подтяжка особо ничего не даст (достоиного примера не нашел).. Если уже сейчас течет, то скорей всего будет прогрессировать. Правильный вариант будет все снимать и разбирать для шлифовки. Могу для успокоения подкинуть инфу 146%
текла вода так, что при отворачивании свечки (вначале одной, потом двух) лилась ручьем
Выходил из ситуации просто, открутил все четыре.. крутанул стартером закрутил завелся и в путь.. недели две так ездил по 100км каждый день. Рассматривал когда эта дешка наибнется окончательно.. По факту развалить так и не получилось в городе закипать начал
но по трассе все Ок было.
Сочувствую..






Сочувствую..
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
да жесть какая то) сегодня ездил от работы до дома, от дома до гаража, все норм, едет норм, не греется. До этого неделю ездил, все норм было. Вспомнил что вчера пару раз в пол нажал, но двиг выше 3000 не крутил, т.е. где то с полутора тысяч в пол до 2700 где и на следующую передачу. вот думаю мож от нагрузки там дристнуло че? Завтра в любом случае после работы бошку скину и посмотрю че там к чему... и ой как не хочется в четвертый раз за этот год мотор с тачки снимать)9r0n писал(а):Весело )) Перед проточкой нужно было блок самому промерить (линейка 100р и щупы 25р) свой блок от греха подальше шлифанул тоже, хотя 0,05 почти не пролазил. По фактуМетало_паранит пофик..Пока это не фатально.. Подтяжка особо ничего не даст (достоиного примера не нашел).. Если уже сейчас течет, то скорей всего будет прогрессировать. Правильный вариант будет все снимать и разбирать для шлифовки. Могу для успокоения подкинуть инфу 146%
![]()
![]()
текла вода так, что при отворачивании свечки (вначале одной, потом двух) лилась ручьем
Выходил из ситуации просто, открутил все четыре.. крутанул стартером закрутил завелся и в путь.. недели две так ездил по 100км каждый день. Рассматривал когда эта дешка наибнется окончательно.. По факту развалить так и не получилось в городе закипать начал
но по трассе все Ок было.
Сочувствую..
Вскрыл?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Кому интересно, была ложная тревога и с мотором все норм. Проехал 1850 км, Сегодня в Москву сгонял, все норм. Ток из за китайского радиатора крышка плотно не закрывается, и антифриз херачит в подкапотку из под нее, плюс на МКАДе посередине пробки закипел) С дерганьем разобрался, точнее не разобрался а выяснил в чем косяк методом проб и исключений. Оказался датчик положения дроссельной заслонки, щас его отключил и никаких дерганий нет. Поэтому вопрос датчик можно отдельно поменять как нить? крепежа никакого не увидел на нем, на заклепках сидит. Или меняется только всборе с дроссельной заслонкой? И ни чем не черевато ездить с отключенном датчиком?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей