Собратья Хондаводы, приветствую)) имеем А000 на машине и В000 в гараже) хочу гибрид: 1-2 (1-2-3??) от B000 для города, 4-5 от A000 для трассы. посоветуйте чего или ткните носом, где всё осписано, а то найти не могу))
- D_Pavel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 8:41
- Машина: Honda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я делал гибрид L3 - S20B.
Вот описание как разобрать коробку: http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6423
Разбираешь обе коробки, меняешь шестеренки 4-5 местами обязательно на обоих валах, собираешь обратно.
Вот описание как разобрать коробку: http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6423
Разбираешь обе коробки, меняешь шестеренки 4-5 местами обязательно на обоих валах, собираешь обратно.
спасибоD_Pavel писал(а):Я делал гибрид L3 - S20B.
Вот описание как разобрать коробку: http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6423
Разбираешь обе коробки, меняешь шестеренки 4-5 местами обязательно на обоих валах, собираешь обратно.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты тока звездочки сравни на парах, ато поменяешь шило на мыло, А-В это ваще не показатель длинности или короткости, они могут бы тьвнутри совершенно одинаковыеSeregaEG4 писал(а):Собратья Хондаводы, приветствую)) имеем А000 на машине и В000 в гараже) хочу гибрид: 1-2 (1-2-3??) от B000 для города, 4-5 от A000 для трассы. посоветуйте чего или ткните носом, где всё осписано, а то найти не могу))

пш пш
кстати да, я уже об этом думал)))Die$el писал(а):ты тока звездочки сравни на парах, ато поменяешь шило на мыло, А-В это ваще не показатель длинности или короткости, они могут бы тьвнутри совершенно одинаковыеSeregaEG4 писал(а):Собратья Хондаводы, приветствую)) имеем А000 на машине и В000 в гараже) хочу гибрид: 1-2 (1-2-3??) от B000 для города, 4-5 от A000 для трассы. посоветуйте чего или ткните носом, где всё осписано, а то найти не могу))
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
читал на дроме вроде отчет о гибриде. у парня всё норм собралось...
Сам имея с40 собрался делать гибрид с короткой с20. Уже едет внутрянка с20..
четвёртые одинаковы, остальные отличаются судя по каталогам... буду менять 1 2 3 и гп. Местный хондамастер сказал что соберется всё легко и просто
Сам имея с40 собрался делать гибрид с короткой с20. Уже едет внутрянка с20..
четвёртые одинаковы, остальные отличаются судя по каталогам... буду менять 1 2 3 и гп. Местный хондамастер сказал что соберется всё легко и просто
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


опиши, если вперёд меня сделаешь)) если я - отчёт с меня)))bobcoh писал(а):читал на дроме вроде отчет о гибриде. у парня всё норм собралось...
Сам имея с40 собрался делать гибрид с короткой с20. Уже едет внутрянка с20..
четвёртые одинаковы, остальные отличаются судя по каталогам... буду менять 1 2 3 и гп. Местный хондамастер сказал что соберется всё легко и просто
получается будут сближенные передачи от b000 коробки в A000 коробке?
А то ппц как надоел провал между первой и второй(
Ну и не без этого)
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну вот.
Я первый
Вначале хотел бы сказать про любителей обзывать длинну коробок буквами А и В.
У меня ВИРС конца 98 года. 100% всё сток, S40 ГП и передачи как обычно у 6ых цивиков, вобщем длинная. НО маркировка В000!!!
А теперь к делу - пришли мне оба вала в сборе и дифф от короткой s20.
на первую не обратили внимание, а 2-3 заметно короче, 4 одинаковы, 5 одна шестерня такая же, на второй разница 1 зуб.
ГП посчитал, чё то вроде 68 и 16, вобщем 4.25 получилось
Изобретать велосипед не стал - поставил ёлки полностью от 20, но обе шестерни пятой передачи воткнул свои, чуть чуть подлиннее. Дифф оставил свой (они отличаются чёто по толщине, причём на моём подшибники внешним диаметром крупнее были), поменял шестерню на дифе.
Вобщем пока всё. На машине не ездил ещё, скоро соберём и посмотрим
Я первый

Вначале хотел бы сказать про любителей обзывать длинну коробок буквами А и В.
У меня ВИРС конца 98 года. 100% всё сток, S40 ГП и передачи как обычно у 6ых цивиков, вобщем длинная. НО маркировка В000!!!
А теперь к делу - пришли мне оба вала в сборе и дифф от короткой s20.
на первую не обратили внимание, а 2-3 заметно короче, 4 одинаковы, 5 одна шестерня такая же, на второй разница 1 зуб.
ГП посчитал, чё то вроде 68 и 16, вобщем 4.25 получилось
Изобретать велосипед не стал - поставил ёлки полностью от 20, но обе шестерни пятой передачи воткнул свои, чуть чуть подлиннее. Дифф оставил свой (они отличаются чёто по толщине, причём на моём подшибники внешним диаметром крупнее были), поменял шестерню на дифе.
Вобщем пока всё. На машине не ездил ещё, скоро соберём и посмотрим

Последний раз редактировалось bobcoh 31 окт 2013, Чт 15:50, всего редактировалось 1 раз.
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


крутякbobcoh писал(а):Ну вот.
Я первый![]()
Вначале хотел бы сказать про любителей обзывать длинну коробок буквами А и В.
У меня ВИРС конца 98 года. 100% всё сток, S40 ГП и передачи как обычно у 6ых цивиков, вобщем длинная. НО маркировка В000!!!
А теперь к делу - пришли мне оба вала в сборе и дифф от короткой s20.
на первую не обратили внимание, а 2-3 заметно короче, 4 одинаковы, 5 одна шестерня такая же, на второй разница 1 зуб.
ГП посчитал, чё то вроде 68 и 16, вобщем 4.25 получилось
Изобретать велосипед не стал - поставил ёлки полностью от 20, но обе шестерни пятой передачи воткнул свои, чуть чуть подлиннее. Дифф оставил свой (они отличаются чёто по толщине, причём на моём подшибники внешним диаметром крупнее были), поменял шестерню на дифе.
Вобщем пока всё. На машине не ездил ещё, скоро соберём и посмотрим



- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
немножко добавлю ощущений
ракетой, или монстром машина конечно не стала
, но безусловно ехать стало веселее, мотор крутится легче и быстрее доходит до высоких оборотов.. Никакого задротства и неудобства не почувствовал переключениях (типо чаще и больше надо дрыгать скорости) в городе так же переключения остались.. Всё же ГП не 4.9.. В медленной толчее пробок тоже стало удобнее - с наката не надо вдалбливать 1, иожно со 2 без проблем подхватывать и 5 и 10 кмч... На длинной коробке мотор чихал и трясся
Для тех кто переживает за трассу, расход и шум от оборотов:

разница настолько ничножна, что почти не заметна... можно и на юг и в европу спокойно съездить
Вобщем для любого Д мотора, длинные коробки зло, такие передаточные пошли бы б20 с его моментом, но никак не чахлым малолитражкам...
парня - ставте коротышы и радуйтесь своим овощам

ракетой, или монстром машина конечно не стала

Для тех кто переживает за трассу, расход и шум от оборотов:

разница настолько ничножна, что почти не заметна... можно и на юг и в европу спокойно съездить

Вобщем для любого Д мотора, длинные коробки зло, такие передаточные пошли бы б20 с его моментом, но никак не чахлым малолитражкам...
парня - ставте коротышы и радуйтесь своим овощам

рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


+1 короткая.. Спасибо за опыт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 8 гостей