Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:29

Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:32

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???
то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:36

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???
то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.
слушай, ну посмотри на спеки джуна прела... кастои даун пайп на 70 мм... и самый произволительный катбек на х мотор на 70 мм у японцев... амеры более 75 мм не используют тоже на атмо...
чем плох был выпуск джуна прела тогда?????
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:38

я верю в ответ джуна о том, что силы с колес, поскольку все тюненные моторы принято мерить с колес... кроме заводских и чисто спорт моторов, которые на моторых стендах мерят, а не с коррекцией какой то, заложенной под всех одной
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:38

случайно наткнулся на драйве :lol:
vtek-club
ты веришь что с н22 можно снять около 270 сил с колес!

Ashico-Racing
на бензине 98 нет
:D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:41

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???
то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.
слушай, ну посмотри на спеки джуна прела... кастои даун пайп на 70 мм... и самый произволительный катбек на х мотор на 70 мм у японцев... амеры более 75 мм не используют тоже на атмо...
чем плох был выпуск джуна прела тогда?????
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2239644

вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:43

hard1 писал(а):случайно наткнулся на драйве :lol:
vtek-club
ты веришь что с н22 можно снять около 270 сил с колес!

Ashico-Racing
на бензине 98 нет
:D
а если добавить к вопросу данные о том, что во время замера было 0 градусов и температура на впуске 20 градусов???
я не слепо верил в результат, потому вторым этапом настройки была установка новых форс 550сс и настройка на этаноле!! при той же температуре прибавки топливо это ничего не дало... а вот летом я уверен что применение этанола позволило бы получить те же силы, что и при настройки с холодным воздухом...
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарный
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:45

Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:47

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?
Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:50

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?
Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.
да не нужно ничего искать... все компоненты впуска и выпуска дорабатывались джуном на их преле... что впускной коллектор резался и полировался, что кастом даун пайп 70мм...
я кстати тоже коллектор еврейский 3 недели полировал и подгонял под окна головки... не резал конечно, но изъебался и как мог отполировал как только смог!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:53

oleg_filin писал(а):
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарный
какие подробности :lol: может там еще закись и катапульта были или это на 180 странице выяснится? 8)

ехать на спор на 98 предлагали, да?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:55

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарный
какие подробности :lol: может там еще закись и катапульта были или это на 180 странице выяснится? 8)

ехать на спор на 98 предлагали, да?
про бензин ни слова не было!! кто бы спросил хоть... ни у кого не было цели что то скрывать...
про настройку я тоже рассказывал и про товарный 98ой и про этанол
так что не надо пиз*еть
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:57

oleg_filin писал(а): про бензин ни слова не было!! кто бы спросил хоть... ни у кого не было цели что то скрывать...
:o это пиздец, реально

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:57

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?
Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.
да не нужно ничего искать... все компоненты впуска и выпуска дорабатывались джуном на их преле... что впускной коллектор резался и полировался, что кастом даун пайп 70мм...
я кстати тоже коллектор еврейский 3 недели полировал и подгонял под окна головки... не резал конечно, но изъебался и как мог отполировал как только смог!
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 23:58

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): про бензин ни слова не было!! кто бы спросил хоть... ни у кого не было цели что то скрывать...
:o это пиздец, реально
ты прав это пиздец!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:00

Souler писал(а):
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.
блин, ну откуда все знают сколько сил дает установка валов????? сканк пишет на своем сайте?? и все это за правду принимают???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:01

oleg_filin писал(а): ты прав это пиздец!
сюда смотри
нсвт-корн писал(а): по сравнению с прелюдом JUN у меня более производительный впуск и выпуск!
титановый J.S RACING на сколько знаю только у меня стоит! до того как его поставить он чуть хуже ехал! у прела трасса RS-R стояла детская у них может не было такой задачи что б сил больше снять! а если чесно то Я сам удивлен что так много сил получилось и это на 98 НК АЛЬЯНС заправка
теперь скажи - кто спиздел?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:02

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.
блин, ну откуда все знают сколько сил дает установка валов????? сканк пишет на своем сайте?? и все это за правду принимают???
ну установка валов в СУММЕ со впуском и низом дала мне 10 сил. Ок я настрою валы, я сниму 270 сил (потому что этот долбаный мотор обязан их выдать :D) -- потому что я ориентируюсь на дужуновские 270.

Это еще +20 сил. Но настроить валы на +55 сил -- это уже басни какие то, я не знаю кто в такое поверит.

Пизжу. На +65!!!! сил надо их накрутить! Весь сетап столько не дал сколько еще надо приделать!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:03

ты выстави для начала валы по мануалу хотя бы, чтобы понять сколько они реально дают, и как они должны работать!!! это первое, а второе, третье, четвертое может влиять все что угодно! двигатель это все в сборе а не только валы, комплекс причин которые могут повлиять на мощность выдаваемую

ну едет же такой же мотор на 1 сек быстрее!!! это значит реально сделать и тебе??? и пох вообще сколько это сил!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:05

Souler писал(а): ну установка валов в СУММЕ со впуском и низом дала мне 10 сил. Ок я настрою валы, я сниму 270 сил (потому что этот долбаный мотор обязан их выдать :D) -- потому что я ориентируюсь на дужуновские 270.

Это еще +20 сил. Но настроить валы на +55 сил -- это уже басни какие то, я не знаю кто в такое поверит.

Пизжу. На +65!!!! сил надо их накрутить! Весь сетап столько не дал сколько еще надо приделать!
братан, ну ведь ты мог ко мне присоединиться и раньше 85 страницы :friends:

в итоге никто не верит в эти силы кроме продавца и покупателя магической головы джун :popcorm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей