Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:32

alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
ты что пытаешься сказать? если про то что там нет 266 сил когда филин собирал то это вопрос к тому кто настраивал и чей стенд! то есть к КОСТЕ если про мой сетап с лога график то это к САШЕ единственное что Я могу сказать то что моя машина весит в месте со мной 1400 кг и то что она проежает машины которые едут по отсечке 13.8 или около того!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:34

alexey писал(а):
oleg_filin писал(а):
alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
если ты хочешь реально разобраться, задавай вопросы нормально, и не гони ерунды про святой дух и прочую херню... Иначе ответы будут соответствующие, что форсы благословил батюшка) Ок?
походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:35

dropdead писал(а):
alexey писал(а): походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
ммм, свежие байки :popcorm:
вот вот!! что ж народ еще придумает?))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:38

hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
Да у хонды вобшем и моторы не очень если с валоврашателями и клапана подымателями столько сил

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:42

hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.youtube.com/watch?v=J5xBiGJFjiU

http://www.risse-motorsport.de/index.ph ... gines.html
Последний раз редактировалось poker 20 окт 2013, Вс 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:43

alexey писал(а):
oleg_filin писал(а):
alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
если ты хочешь реально разобраться, задавай вопросы нормально, и не гони ерунды про святой дух и прочую херню... Иначе ответы будут соответствующие, что форсы благословил батюшка) Ок?
походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
и расскажи это инженерам из JUN http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
как видишь они использовали форсы сток...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:47

poker писал(а):
hard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р

теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента :wink:
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.youtube.com/watch?v=J5xBiGJFjiU

http://www.risse-motorsport.de/index.ph ... gines.html
ну зачем ты сравниваешь чисто спорт моторы? посмотри результаты американцев моторов хонда, тех же h22 там 350 сил колесных, а не на маховике
тут по сути гражданский мотор, без дросселей и пригодный для каждодневного использования!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:54

Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке

На видяхе видно моц хонда. А машина видеш не хонда
Последний раз редактировалось poker 20 окт 2013, Вс 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 12:57

poker писал(а):Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке
ты ездишь каждый день на моторе с дросселями???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:00

poker писал(а):Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке

На видяхе видно моц хонда. А машина видеш не хонда
что такое моц хонда?
да я не разбираюсь в этих моторах, только не могу понять чем они лучше? тем более за такие деньги??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:04

веселая тема)) теперь обсуждаем моторы опель)))что же дальше будет)???
и при этом моторы хонда в общем обсирать начали)) так что не только х22 УГ, но и все моторы хонда! Опель рулит!
Последний раз редактировалось oleg_filin 20 окт 2013, Вс 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:09

надо дросселя мутить на н22)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:10

densirt писал(а):надо дросселя мутить на н22)))
TWM делает)) около 3т.б.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:16

oleg_filin писал(а):веселая тема)) теперь обсуждаем моторы опель)))что же дальше будет)???
Да чё их обсуждать они лучше
Просто тут так усердно обсуждают могут быть на 257 на 2.2
И каждый истина в последней инстанции
Могут.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:29

oleg_filin писал(а):
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??
законы физики
oleg_filin писал(а):
и расскажи это инженерам из JUN http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
как видишь они использовали форсы сток...
это ещё раз подтверждает что силы у них пересчитаны на маховик
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:31

alexey писал(а):
oleg_filin писал(а):
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??
законы физики
с этого места поподробней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:34

oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):надо дросселя мутить на н22)))
TWM делает)) около 3т.б.

Кинслер дешевле )

На самом деле сейчас впуски есть фактически как дросселя с коробкой под фильтра, тот же сканк делает ультра серию -- дросселя с приделанным пленумом фактически, и кинслер тоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:50

давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так? :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:51

тогда мотор надо разворачиватьЗ
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:53

AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так? :)
а чего у тебя ф20с?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость