Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:41

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
что там интересного там сразу было сказано что с тем блоком проблемы вылезли и щас там другой блок но это еще больше жару дало так как по логам в виртуал дино еще больше получилось чем на стенде когда он на 89 поршнях был![/quote]

вот это нужно выяснить!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:46

maniakk писал(а):
oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!


пхахах :o :lol:


сделай замер по G-tech с видео давай проверим

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:47

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
что там интересного там сразу было сказано что с тем блоком проблемы вылезли и щас там другой блок но это еще больше жару дало так как по логам в виртуал дино еще больше получилось чем на стенде когда он на 89 поршнях был![/quote]

ну вообще странно
ведь на 89 поршнях даже объема больше
по идее должен был больше выдать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:49

на дружбе предлагал одному TME он есть на драйве он отказался
они дружно приехали со мной покататься скай 35 купе палка RX-7 и алтеза 1jz-GTE
бустап когда алтеза 2 раза слила все остальные не захотели ехать потому что на видео снимали![/quote]

35 купэ вроде ж 14.5 не больше едет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:55

densirt писал(а):на дружбе предлагал одному TME он есть на драйве он отказался
они дружно приехали со мной покататься скай 35 купе палка RX-7 и алтеза 1jz-GTE
бустап когда алтеза 2 раза слила все остальные не захотели ехать потому что на видео снимали!
35 купэ вроде ж 14.5 не больше едет[/quote]


он со мной не ездил! алтеза самаю бодрая из них была этого хватило что б все все поняли

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:00

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
что там интересного там сразу было сказано что с тем блоком проблемы вылезли и щас там другой блок но это еще больше жару дало так как по логам в виртуал дино еще больше получилось чем на стенде когда он на 89 поршнях был!
ну вообще странно
ведь на 89 поршнях даже объема больше
по идее должен был больше выдать[/quote]

некасил не просто так сделали трения меньше и все такое может это с играло трасса другая тут только гадать

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:05

densirt писал(а):на дружбе предлагал одному TME он есть на драйве он отказался
они дружно приехали со мной покататься скай 35 купе палка RX-7 и алтеза 1jz-GTE
бустап когда алтеза 2 раза слила все остальные не захотели ехать потому что на видео снимали!
35 купэ вроде ж 14.5 не больше едет[/quote]


http://www.youtube.com/watch?v=ARurM5J0mM8

http://www.youtube.com/watch?v=Y31zwBaSIMU

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:23

maniakk писал(а): мой мотор собирается исключительно моими руками, исключения составляют только портинг и операции требующие дорогостоящего оборудования (балансировка, шлифовка, полировка и т.п)

и я в отличии от вас могу объяснить какой физикой процессов получены мои силы, без отсылов на многолетний опыт и красивые 3д графики на сайте производителей комплектующих.
Ни с кем не хочу ссориться и ругаться! очень рад, что тебе хватает умений и времени этим заниматься, у меня недостаточно первого и нет почти второго!
просто честно говоря бесит немного непринятие чужого результата, причем безосновательное со ссылкой на то, что такого не может быть, так как у меня не получилось...
всем мир, мощных моторов и низких времен на квотере!

ps результаты нового проекта не буду выкладывать тут совсем.
хотя в этот раз почти весь мотор сделан в японии... низ в конторе ТОДА, портинг головки тоже в японии сделан и валы будут джун!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:30

maniakk писал(а):
oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!


пхахах :o :lol:
а я хотел еще в пятницу написать - беги, алексей, беги пока не попал под раздачу :lol:

ну и народ - обосрали рината, муру, тебя, а из аргументов только "джунджунджунджунджун" и какие-то заезды по солнечным часам против дохлых столетних овощей :facepalm2:
осталось вам еще только мамонта и грала обосрать, сектанты джун

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:34

hard1 писал(а): а я хотел еще в пятницу написать - беги, алексей, беги пока не попал под раздачу :lol:

ну и народ - обосрали рината, муру, тебя, а из аргументов только "джунджунджунджунджун" и какие-то заезды по солнечным часам против дохлых столетних овощей :facepalm2:
да самое главное чтобы ты в обсуждении остался! я никого не обсирал, а лишь указывал на неадекватность сообщений конкретных!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:35

олег, ну чего так пыжиться - суперголовку джун и задроченный блок ты давно уже продал

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:40

hard1 писал(а):олег, ну чего так пыжиться - суперголовку джун и задроченный блок ты давно уже продал
ну согласись не тебе это решать, пыжиться мне или нет? ты ответ из джуна лучше выложи тут...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:42

у японцев выходной похоже, не отвечали пока :pardon:

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:53

hard1 писал(а):у японцев выходной похоже, не отвечали пока :pardon:
да просто может не хотят отвечать?) может вопрос поставлен так, что они понять не могут, чего ты от них хочешь??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:01

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):у японцев выходной похоже, не отвечали пока :pardon:
да просто может не хотят отвечать?) может вопрос поставлен так, что они понять не могут, чего ты от них хочешь??
а может они с троллями не общаются? :lol: :lol:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:02

я так написал
konichiva, dear jun mechanics.
what does it means "ps" for your tuned engines?
vy kogo naebat hotite? piwite normalno sae hp ili whp ukazyvaite
spasibo

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:06

hard1 писал(а):
maniakk писал(а):
oleg_filin писал(а): я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!


пхахах :o :lol:
а я хотел еще в пятницу написать - беги, алексей, беги пока не попал под раздачу :lol:

ну и народ - обосрали рината, муру, тебя, а из аргументов только "джунджунджунджунджун" и какие-то заезды по солнечным часам против дохлых столетних овощей :facepalm2:
осталось вам еще только мамонта и грала обосрать, сектанты джун

мамонт не тюнит моторы и не тюнил никогда
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:09

спасибо кэп

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:11

Souler писал(а): А суть упоминания коллектора была одна -- сказать что джун коллектор делался когда никто и не знал про те что сейчас используются поголовно коллектора, и потому реально разница там есть между ними. никто сейчас старые те модели уже не ставит вообще.
Кстати, что касаемо джун коллектора..
вот он
Изображение

а это всем известный Mugen
Изображение
Мне кажется или кто то кого то наебал из них?)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:14

Mitrich писал(а):
Souler писал(а): А суть упоминания коллектора была одна -- сказать что джун коллектор делался когда никто и не знал про те что сейчас используются поголовно коллектора, и потому реально разница там есть между ними. никто сейчас старые те модели уже не ставит вообще.
Кстати, что касаемо джун коллектора..
вот он
Изображение

а это всем известный Mugen
Изображение
Мне кажется или кто то кого то наебал из них?)
вот еще фуджик справедливости ради

Изображение
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей