Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 10:59

hard1 писал(а):кстати клапана в голове джун сток :D

тут вот пацан на драйве правильные вопрос задал
Я ездил с рэйслоджиком на торнео еврике сток, без задних банок, получилось 14,5 скорость 156,5 км, у тебя какая то странная скорость на выходе - 13,55 и 160,4
скорость на выходе зависит от того сколько букса на старте!
сразу видно что ты далек от этого! Hard1 скинтесь там толпой по 500 р не большие деньги Я приеду к вам замерюсь на вашем стенде да в тушино заеду что б вы больше не мучились да не гадали что да как сами все увидите!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:02

maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
магия здесь не причем просто много примеров когда люди выкинули бабки не понятно что на городили потом удивляются почему не поехали! в чем проблема замерять твою машину по G-tech и снять видео это не дорого будет! вот и сравним его с твоими результатами! сделай посмотрим!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:04

Mitrich писал(а):а какая толщина столба? вы же это не учли
может попугаями замерить :lol:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:04

нсвт-корн писал(а):
магия здесь не причем просто много примеров когда люди выкинули бабки не понятно что на городили потом удивляются почему не поехали! в чем проблема замерять твою машину по G-tech и снять видео это не дорого будет! вот и сравним его с твоими результатами! сделай посмотрим!
+100
вот именно поэтому у меня нет никакого желания лезть в мотор
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:22

На спидометре в конце квотера у Лехи стрелка лежит, и понять какая скорость на финише действительная может только телеметрия
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:27

maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
меня попросили скинуть логи скинул что там много момента и сил получилось то это не ко мне а к тому кто этот лог просил! хочешь тебе скину посмотришь ты же разбираешься! вот как можно подделать лог по твоему попробуй сделай! разобрать мотор в онлайне предлагал 3 раза что б все все увидели промолчали! а щас пишете что не может! по логу ответь на вопрос как так получилось?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 11:39

densirt писал(а):
alex_KS писал(а):F серия вообще отстой (я про F20/F22C) :lol:
ага именно поэтому стоят моторы на К блоке и Ф голове)
??? Это типа сарказм?
Их не строят не потому, что моторы дерьмо, а потому, что это невозможно.
голову F20C ты физически не прикрутишь к К мотору (привод цепи идет через отдельную шестерню, в отличии от К мотора)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:10

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а): об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
магия здесь не причем просто много примеров когда люди выкинули бабки не понятно что на городили потом удивляются почему не поехали! в чем проблема замерять твою машину по G-tech и снять видео это не дорого будет! вот и сравним его с твоими результатами! сделай посмотрим!

да при чем тут моя машина? ты мой вопрос вообще прочитал?
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ВЫБОРЕ ВАЛОВ????

ты вроде сам писал что хочешь понять почему твоя машина едет? так какого лешего от тебя так много слов про то как в великих недрах корпорации джун создают такие клевые головы?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:16

пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:16

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а):
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
меня попросили скинуть логи скинул что там много момента и сил получилось то это не ко мне а к тому кто этот лог просил! хочешь тебе скину посмотришь ты же разбираешься! вот как можно подделать лог по твоему попробуй сделай! разобрать мотор в онлайне предлагал 3 раза что б все все увидели промолчали! а щас пишете что не может! по логу ответь на вопрос как так получилось?
мне твой лог что поможет увидеть что валы джун лучше сканков?
Успокойся ты уже, верю я в тебя. И в твои 270. И в твои 13,5. Я в магию не верю. Я верю в физику.Голова это - cfm. Валы это фаза и подъем. Все. Точка. Подбор компонентов это безопасность и соответствие сж к фазе. Нету тут магии. Нечего там подбирать 5 лет в недрах джуна.

Твой проект может и поехал, но пользы для окружающих от него никакой, потому что кроме везения и магии тут ничего нет. Ни один сборщик никогда не скажет своему клиенту - купи голову джун, повесь на сток блок и получишь 270. Потому что повторение этого результата никто не сможет гарантировать.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:18

AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.


Посмотрел ролик, это камаро только и едут там 13.5, нашли с чем сравнивать.
Кстати 0-100 у меня 4.73 было, так что с 5.2 до 100 можно 13.5 ехать вполне.
Последний раз редактировалось Souler 19 окт 2013, Сб 12:23, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:23

Souler писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.
да брось ты,
камара в стоке, и прочие новомодные мускулы едут высокие 13

у нас камара 7 литров + чаргер + закись едет 12,89

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:24

AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... /mark2005/
вот 13.82 едет почитай за него там машина слабее! у меня не получилось по отсечке в этом году проехать так как этап постоянно переносили!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:24

maniakk писал(а):
Souler писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.
да брось ты,
камара в стоке, и прочие новомодные мускулы едут высокие 13

у нас камара 7 литров + чаргер + закись едет 12,89
да я ролик промотал и потом посмотрел только что там камары одни, раньше с таким временем на анлиме машин не бывало просто, а щас попса пошла какая то, никакого хардкора :D

они б еще на 15секундных машинах туда приехали...

Блин там этому (этим) камаро навезли просто ВСЕ с кем они ездили, AVSH ну чо ты подсовываешь тут пацанам за шлак то? :D

а нет, не все, M6 13+ проехала чистое... :facepalm: :facepalm2: с реакцией больше секунды, итого 14+, он курил чтоль в окно когда светофор зажегся?

не читайте за завтраком советских газет, и не показывайте больше такое видео тут...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:33

maniakk писал(а):
Souler писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.
да брось ты,
камара в стоке, и прочие новомодные мускулы едут высокие 13

у нас камара 7 литров + чаргер + закись едет 12,89
про валы в BIM посмотри там директор JUN рассказывает! что б здесь писаниной не заниматься

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:34

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):
Souler писал(а):
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.
да брось ты,
камара в стоке, и прочие новомодные мускулы едут высокие 13

у нас камара 7 литров + чаргер + закись едет 12,89
про валы в BIM посмотри там директор JUN рассказывает! что б здесь писаниной не заниматься
ну если целый директор.... :oops:

Ну а если без шуток, то ты знаешь, для себя я эту тему уже давно выяснил.
Ладно, продолжай верить в магию джун. Видимо физика тебя не интересует )))
Буду болеть за тебя!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:36

maniakk писал(а):
Souler писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
13.5 там поедет самая убогая из машин, я ехал квотер 12.8 и там был в самой жопе еще на первом анлиме, не последний правда, но где-то снизу таблицы.

я хз как там 13.5 проехать если уровень вырос тем более за 5 лет или сколько там прошло, рукой педаль жать если только и ногой рулить.

Ну или наехала куча убогих кто вообще ездить не умеет, и то моя машина 12.8 ехала потому что я стартовать не умел, можно было из 12.5 ехать.
да брось ты,
камара в стоке, и прочие новомодные мускулы едут высокие 13

у нас камара 7 литров + чаргер + закись едет 12,89
у нас есть 2 комаро вешек бустапных проехать не могут

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:36

нсвт-корн писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... /mark2005/
вот 13.82 едет почитай за него там машина слабее! у меня не получилось по отсечке в этом году проехать так как этап постоянно переносили!
у вас телеметрия не точная :D
на анлиме 4 штуки друг друга дублируют :P

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 12:42

AVSH писал(а):
нсвт-корн писал(а):
AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... /mark2005/
вот 13.82 едет почитай за него там машина слабее! у меня не получилось по отсечке в этом году проехать так как этап постоянно переносили!
у вас телеметрия не точная :D
на анлиме 4 штуки друг друга дублируют :P
если она не точная то тогда почему одни машины едут стабильно 15+
другие 14 низкие стабильно! она что выборочно как то выбирает кого точно мерять кого нет!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 13:01

maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость