Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:40

alex_KS писал(а):
densirt писал(а):
ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
сравняй массы и дс2 всосет по полной
в случае с к20 массы примерно одинаковые хотя б
Да хуй там они одинаковы.
У CL1 - 1330 кг, у CL7 1390 :)
Докиньте пассажира в Cl1 и тогда будет по чесноку, раз уж на то пошло.
даже пассажир не компенсирует 4 корпуса отставания)
ну и потом это К СЕРИЯ на нее молится надо))) она не может проиграть!!!!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:41

alex_KS писал(а):
densirt писал(а):
ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
сравняй массы и дс2 всосет по полной
в случае с к20 массы примерно одинаковые хотя б
Да хуй там они одинаковы.
У CL1 - 1330 кг, у CL7 1390 :)
Докиньте пассажира в Cl1 и тогда будет по чесноку, раз уж на то пошло.
со мной сидел пассажир и что, ЦЛ7 соснул по полной со своим супер К мотором :wink:
ладно проехали, а то опять куда то не туда мы пошли :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:43

да никто за всю историю быдлайнерса
толком и не объяснил почему Н серия такая плохая....
так же никто не объяснял почему В и К серия это мегакрутонах....

просто есть московское ИМХО и все
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:55

F серия вообще отстой (я про F20/F22C) :lol:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 17:43

densirt писал(а):да никто за всю историю быдлайнерса
толком и не объяснил почему Н серия такая плохая....
так же никто не объяснял почему В и К серия это мегакрутонах....

просто есть московское ИМХО и все
h\f серия крутонах,кленвалов ОЕМ на выбор аж 5 штук,можно строить моторы от 2л с р\с 1:82 ,2.2л р\с 1:65 это для тех кому н22 УГ,можно моментные длинноходы хоть 2.5л,
Строкеров как на эво,только нахаляву :D ,строй не хочу

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 17:52

diman77 писал(а):
densirt писал(а):да никто за всю историю быдлайнерса
толком и не объяснил почему Н серия такая плохая....
так же никто не объяснял почему В и К серия это мегакрутонах....

просто есть московское ИМХО и все
h\f серия крутонах,кленвалов ОЕМ на выбор аж 5 штук,можно строить моторы от 2л с р\с 1:82 ,2.2л р\с 1:65 это для тех кому н22 УГ,можно моментные длинноходы хоть 2.5л,
Строкеров как на эво,только нахаляву :D ,строй не хочу
еще блок клоузеддек под турбо, длинные коробки без блоки по 10 тыр для дальнобоя, и офигенный фрм :lol:
да за одну красоту кузова, 4 вс и оптитрон панель прела 4 можно горсть дс2 и дс5 выменять

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 17:59

hard1 писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):да никто за всю историю быдлайнерса
толком и не объяснил почему Н серия такая плохая....
так же никто не объяснял почему В и К серия это мегакрутонах....

просто есть московское ИМХО и все
h\f серия крутонах,кленвалов ОЕМ на выбор аж 5 штук,можно строить моторы от 2л с р\с 1:82 ,2.2л р\с 1:65 это для тех кому н22 УГ,можно моментные длинноходы хоть 2.5л,
Строкеров как на эво,только нахаляву :D ,строй не хочу
еще блок клоузеддек под турбо, длинные коробки без блоки по 10 тыр для дальнобоя, и офигенный фрм :lol:
да за одну красоту кузова, 4 вс и оптитрон панель прела 4 можно горсть дс2 и дс5 выменять
коробки разные есть с гильзами решаемо,можно и в дс2 поставить если она тебе так нравится

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 18:12

подкину говна в вентилятор чтоли,

а ктонибудь может объяснить физические преимущества валов джун перед той же про серией сканка?

ну вот например если сравнить про2 с джуновскими валами, что даст больший прирост по мощности? и за счет чего?

ну просто все кричат - джун, джун,
мне вот интересно стало глупому

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 18:27

maniakk писал(а):подкину говна в вентилятор чтоли,

а ктонибудь может объяснить физические преимущества валов джун перед той же про серией сканка?

ну вот например если сравнить про2 с джуновскими валами, что даст больший прирост по мощности? и за счет чего?

ну просто все кричат - джун, джун,
мне вот интересно стало глупому
с этим как раз все понятно - японские валы в японском моторе собранные руками японца все вместе дают мощный синергетический эффект. если только валы дают 20 сил, портинг 20 сил, руки японца 20 сил, то в сумме получится все равно не 60, а 100 сил :lol:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 18:57

maniakk писал(а):подкину говна в вентилятор чтоли,

а ктонибудь может объяснить физические преимущества валов джун перед той же про серией сканка?

ну вот например если сравнить про2 с джуновскими валами, что даст больший прирост по мощности? и за счет чего?

ну просто все кричат - джун, джун,
мне вот интересно стало глупому
пишут,одинаково по приходу
так если бошки за бугром делать имхо предпочтение штатам,тем более если на драг

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 20:06

не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 21:39

maniakk, ну так вот же америкосы пишут:
Cam Specs

USDM H22A1 (’94-’96) Stock 288°/308° 231°/234° .448"/.415" 11.38/10.54

JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67

JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12

Skunk2 Pro Series H-series DOHC VTEC camshaft specs

H-series Pro 1 - IN. 264* / 12.6 ; EX. 264* / 11.9
H-series Pro 2 - IN. 270* / 12.8 ; EX. 276* / 12.0
H-series Pro 3 - IN. 277* / 13.0 ; EX. 284* / 12.4

Tuner Series
Skunk2 Stage 1:
Cam Specs: IN. 0.473,254; EX. 0.437,258

Tuner Series Stage 2:
Cam Specs: IN. 0.473,254; EX. 0.437,258

Brian Crower Cams

Turbo Stage 2
BC0031 304°/306°
214°/216°
210°/216° 233°/235°
184°/192°
176°/184° .464"/.448"
.324"/.312"
.262"/.247" 11.78/11.38
8.23/7.92
6.65/6.27
BC0030
or
BC0030S
Normally Aspirated Stage 2
Specification
Hot street/strip or road race specification. Use with CAI, H, E, ECU, A/F mods. Excellent street manners. Requires kit BC0030.
BC0032
312°/310°
220°/220°
216°/218° 255°/248°
200°/198°
198°/196° .470"/.469"
.325"/.308"
.280"/.264" 11.94/11.91
8.25/7.82
7.11/6.70
Normally Aspirated Specification Stage 3

318°/316°
228°/226°
224°/224° 263°/255°
216°/212°
198°/194° .470"/.470"
.360"/.354"
.268"/.256" 11.94/11.94
9.14/8.99
6.80/6.50

Blox Tuner Series Type-B VTEC Camshafts for H Series - 12.8mm / 272, 11.9mm / 280

Jun H22 Cam specs

>>> #1 (Pri) #2 (Mid) #3 (2nd)
>>> Duration Lift Duration Lift Duration Lift VC
INT 62 (248) 9.2 74 (296) 12.2 60 (240) 7.7 0.17
EXH 61 (244) 7.7 74 (296) 11.9 63 (252) 9.0 0.19

VC = Valve Clearance

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 21:40

hard1 писал(а): с этим как раз все понятно - японские валы в японском моторе собранные руками японца все вместе дают мощный синергетический эффект. если только валы дают 20 сил, портинг 20 сил, руки японца 20 сил, то в сумме получится все равно не 60, а 100 сил :lol:
Все тоже самое, но сделанное одной из местных балаболок на любом другом моторе, даст еще больше... дерзайте...

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 2:14

RRR писал(а):Какую чушь, о чем ты??? Я лиж позволил себе усомнится, и тутже я стал неадекватом!!!

Да я уверен, что машина валит, речь не о валит, ты мне постоянно пишешь про мою внимательность, тебе тоже 5, я нигде не обсуждаю ваши квотеры, я лиж говорю, что Н22 не покажет 270 колесных сил и у стрит55 момент в 332Нм это тоже нереально.
Как мне вам уважаемые доказать, что это нереально!


Упертость без оснований))) ну и я о том же)))) зачем вы пытаетесь мне доказать, что он 270 сил с колес???
у меня уже ничего не покажет...доказать уже не реально будет что-то.....))) у меня сейчас 3.5л мотор )))) а тот разобран и распродан
Последний раз редактировалось street-55 19 окт 2013, Сб 2:33, всего редактировалось 2 раза.
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 2:23

alex_KS писал(а):
densirt писал(а):
ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
сравняй массы и дс2 всосет по полной
в случае с к20 массы примерно одинаковые хотя б
Да хуй там они одинаковы.
У CL1 - 1330 кг, у CL7 1390 :)
Докиньте пассажира в Cl1 и тогда будет по чесноку, раз уж на то пошло.
проверяли у нас не раз! хороший cl-1 быстрее

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 2:30

maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 4:34

alex_KS писал(а):F серия вообще отстой (я про F20/F22C) :lol:
ага именно поэтому стоят моторы на К блоке и Ф голове)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 4:35

diman77 писал(а):
densirt писал(а):да никто за всю историю быдлайнерса
толком и не объяснил почему Н серия такая плохая....
так же никто не объяснял почему В и К серия это мегакрутонах....

просто есть московское ИМХО и все
h\f серия крутонах,кленвалов ОЕМ на выбор аж 5 штук,можно строить моторы от 2л с р\с 1:82 ,2.2л р\с 1:65 это для тех кому н22 УГ,можно моментные длинноходы хоть 2.5л,
Строкеров как на эво,только нахаляву :D ,строй не хочу
однако самый объемный это 2.7)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 6:41

alex_KS писал(а):
densirt писал(а): ну лично мне к24 сток не нравится
не азартный мотор) да и тяга не такая уж паровозная
Речь конечно не о стоке.
Я катался на H22, который в Прелюде (185 сил вроде?) - так вообще не то :D Там даже до К20 далеко. Низа не впечатляют, верха тем более. Причем стояла коробка от ЕвроР.
Сейчас там уже начинка от ЕвроР(валы, коллекор впускной, выпускной) - хочу проехаться, попробовать, как оно. Может поменяю свое мнение.

А про К24 - само собой речь не о стоке. Впуск/выпуск, валы + Hondata - совсем другое дело.
В стоке он вообще ни о чем.[/quote

http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/1764586/
посмотри оператор весит 97 кг весь салон на месте музыка все дела только багажник пустой!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 6:49

yx330 писал(а):не выдаст h серия столько.
сколько он должен выдавать? что б так стрелку ложить!

http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/1764586/

http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/1849207/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Honysonda и 1 гость