Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:09

densirt писал(а): они (амюз мср и жейсрейсинг) и закатывались потом с тем же прелюдом
только фишка в том что прелюд самый тяжелый из них
у него и шумка и свой вес и передний привод....
в итоге Тсучия сказал что не может поверить что Джун больше не хочет его улучшать т.к. потенциала еще валом....

думаю н22 приятней и в городе и на трассе и на кольце тк. его не надо винтить до 9000 тыщ он и так едет
Ну по поводу приятнее на кольце - я не согласен, но это только мое мнение.
Думаю, К24 будет еще поприятнее и моментнее на низах, чем Н22 :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:12

skyren писал(а):
maniakk писал(а):
skyren писал(а): не менее нормальный чем ты :wink:
я наоборот подтверждаю ваши голословные заявления, что Х22 - это уг! :lol:
ты подтверждаешь чем? ты бог? ты сущность бытия? ты можешь подтверждать?
подтверди тогда уже, едут ли аккорды из 13,5 или нет, и закроем этот топ.
:facepalm: :facepalm2:
нда,
вы батенька неадекват
бывает

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:14

alex_KS писал(а):
densirt писал(а): они (амюз мср и жейсрейсинг) и закатывались потом с тем же прелюдом
только фишка в том что прелюд самый тяжелый из них
у него и шумка и свой вес и передний привод....
в итоге Тсучия сказал что не может поверить что Джун больше не хочет его улучшать т.к. потенциала еще валом....

думаю н22 приятней и в городе и на трассе и на кольце тк. его не надо винтить до 9000 тыщ он и так едет
Ну по поводу приятнее на кольце - я не согласен, но это только мое мнение.
Думаю, К24 будет еще поприятнее и моментнее на низах, чем Н22 :)
н22а цукубу проехал за 57.08 в кузове аккорда 280 сил при 8500 rmp не не одного к24 компания есприт делает такие причем на собственном колене! не выехал из минуты!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:16

maniakk писал(а): нда,
вы батенька неадекват
бывает
давай не будем здесь оскорблять друг друга? :wink:
с таким же успехом могу тебя назвать дурачком и что?! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:18

тема переходит из обсуждений и гаданий почему такие времена и мощности в оскорбления и переходы на личности :facepalm:

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:19

5 лет назад никто бы не поверил в 160 сил с Д16 на сток железе
и в 260 сил со сток к20 мотора
закройте в гараже на пару недель руку с ноутом напильником и Ха мотором :D
Последний раз редактировалось ka364 18 окт 2013, Пт 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:21

alex_KS писал(а):
densirt писал(а): они (амюз мср и жейсрейсинг) и закатывались потом с тем же прелюдом
только фишка в том что прелюд самый тяжелый из них
у него и шумка и свой вес и передний привод....
в итоге Тсучия сказал что не может поверить что Джун больше не хочет его улучшать т.к. потенциала еще валом....

думаю н22 приятней и в городе и на трассе и на кольце тк. его не надо винтить до 9000 тыщ он и так едет
Ну по поводу приятнее на кольце - я не согласен, но это только мое мнение.
Думаю, К24 будет еще поприятнее и моментнее на низах, чем Н22 :)
ну лично мне к24 сток не нравится
не азартный мотор) да и тяга не такая уж паровозная
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:23

пацаны, вброшу. мне на в18с что ожидать на степени 13 спиртовом? сил 230 с колес будет?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:25

MaSSimo писал(а):пацаны, вброшу. мне на в18с что ожидать на степени 13 спиртовом? сил 230 с колес будет?
если голова джун, то вангую 360 с колес.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:27

skyren писал(а):
maniakk писал(а): нда,
вы батенька неадекват
бывает
давай не будем здесь оскорблять друг друга? :wink:
с таким же успехом могу тебя назвать дурачком и что?! :D
ну так то ты давно уже сообщил про голословность моих утверждений, и на все мои попытки убедить тебя обосновать это отвечал только смайлами.

а назвать ты меня можешь как угодно, от этого во мне не убудет. 8)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:42

MaSSimo писал(а):пацаны, вброшу. мне на в18с что ожидать на степени 13 спиртовом? сил 230 с колес будет?
196 сил с колес на б16б есть, значит все реально))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:48

MaSSimo писал(а):пацаны, вброшу. мне на в18с что ожидать на степени 13 спиртовом? сил 230 с колес будет?
обязательное условие - Джуновцы должны голову потрогать

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 15:44

MaSSimo писал(а):пацаны, вброшу. мне на в18с что ожидать на степени 13 спиртовом? сил 230 с колес будет?
поставь кпп с правильным рядом надежней будет

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:05

densirt писал(а): ну лично мне к24 сток не нравится
не азартный мотор) да и тяга не такая уж паровозная
Речь конечно не о стоке.
Я катался на H22, который в Прелюде (185 сил вроде?) - так вообще не то :D Там даже до К20 далеко. Низа не впечатляют, верха тем более. Причем стояла коробка от ЕвроР.
Сейчас там уже начинка от ЕвроР(валы, коллекор впускной, выпускной) - хочу проехаться, попробовать, как оно. Может поменяю свое мнение.

А про К24 - само собой речь не о стоке. Впуск/выпуск, валы + Hondata - совсем другое дело.
В стоке он вообще ни о чем.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:13

alex_KS писал(а):
densirt писал(а): ну лично мне к24 сток не нравится
не азартный мотор) да и тяга не такая уж паровозная
Речь конечно не о стоке.
Я катался на H22, который в Прелюде (185 сил вроде?) - так вообще не то :D Там даже до К20 далеко. Низа не впечатляют, верха тем более. Причем стояла коробка от ЕвроР.
Сейчас там уже начинка от ЕвроР(валы, коллекор впускной, выпускной) - хочу проехаться, попробовать, как оно. Может поменяю свое мнение.

А про К24 - само собой речь не о стоке. Впуск/выпуск, валы + Hondata - совсем другое дело.
В стоке он вообще ни о чем.
стоковый К24, да и стковый к20 в кузове ЦЛ7, сосет у стокового еврейского Н22, проверено :twisted:

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:20

стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:31

ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
вес машин не сравниваий, а аккорды с Н22, К24 и К20А близки по весу :wink:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:33

ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
сравняй массы и дс2 всосет по полной
в случае с к20 массы примерно одинаковые хотя б
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:34

skyren писал(а):
alex_KS писал(а):
densirt писал(а): ну лично мне к24 сток не нравится
не азартный мотор) да и тяга не такая уж паровозная
Речь конечно не о стоке.
Я катался на H22, который в Прелюде (185 сил вроде?) - так вообще не то :D Там даже до К20 далеко. Низа не впечатляют, верха тем более. Причем стояла коробка от ЕвроР.
Сейчас там уже начинка от ЕвроР(валы, коллекор впускной, выпускной) - хочу проехаться, попробовать, как оно. Может поменяю свое мнение.

А про К24 - само собой речь не о стоке. Впуск/выпуск, валы + Hondata - совсем другое дело.
В стоке он вообще ни о чем.
стоковый К24, да и стковый к20 в кузове ЦЛ7, сосет у стокового еврейского Н22, проверено :twisted:
:D
ну я про ep3/dc5 говорил. Про Cl7 не в курсе, но он потяжелее будет, даже чем CL1 :twisted:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:35

densirt писал(а):
ka364 писал(а):стоковый н22 с его кучей момента сосет у дц2 едущей как сток
это не показатель
сравняй массы и дс2 всосет по полной
в случае с к20 массы примерно одинаковые хотя б
Да хуй там они одинаковы.
У CL1 - 1330 кг, у CL7 1390 :)
Докиньте пассажира в Cl1 и тогда будет по чесноку, раз уж на то пошло.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя