Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 3:46

hard1 писал(а):
нсвт-корн писал(а): марка чайзера бустапа со всем обеспечением кулер трасса нассос комп харвест и тогдалие тоесть не меньше 350 сил который с мог меня проехать!

Я ходом легко держусь по траcсе за STI
мне кажется или это вообще разные вещи? вроде от сток эво-сти ходом сток интегры уезжают, а вот от 350 сильного марка - вряд ли :oops:
что врятли в таурер в клубе нет не одного бустапа который смог меня проехать! даже их капитан! он даже ходом не проехал меня много раз заежали! тут много с Хабаровска людей если бы Я пиз..... то это бы всплыло все ездить отказывались когда заезды на камеру снимать начали!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 3:46

ты придумай что-нибудь чем реально можешь меня потроллить, а пока креатив твой ,да еще с повтором, просто жалок 8)[/quote]

твоя позиция просто смешна потому что тупа
и кроме тупости ничего не выражает
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 4:38

alex_KS писал(а):Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?

Я выскажу свое мнение:
тот лог, который Олег отправлял Снайперу - реально показывает 260-270 сил с колес (50-130 на 3й передаче 6.5 сек - это очень быстро для атмо мотора обемом 2.2).

Просто я не могу понять, как такое может быть?
Вот пример достаточно неплохого сетапа К24 мотора:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1441229/
Степень, разве что 11.
по логам 50-130 у такого мотора 6.5-6.7 сек.
При подобных сетапах реально можно выжать 250-270 колесных сил (270 уже со степенью за 12).

Но надо учитывать, что у К24 объем больше, и есть VTC, которая дает момент на низах (если сравнивать с В/H/F20c).

Далее, возьмем F20C - интересный такой мотор :D
В стоке 190-195 сил с колес (большие потери на ЗП), 230-240 сил с маховика.
Низа, по сравнению с К-Серией вообще не те, зато верха, пожалуй, лучшие, чем у всех остальных (я про b18c6/h22/k20a и тп).
Момента в этом моторе, не было и не будет никогда. Чуть лучше ситуация у F22C. Но все равно, без VTC с К-серией не сравнить.

Чтобы F20 или F22C раскачать до 270 атмо сил, надо ввалить кучу бабла (и это мотор с самой лучше головой в стоке), купить мега злые валы и тп.
И это уже будет не городской вариант.

А тут бац - Jun построил H22 мотор, прокачал его до 300 сил и 270 НМ(откуда интересно столько момента ??!!!), и при этом на таком моторе спокойно можно по городу кататься и объезжать все подряд, в тч и турбовые RX7 и Туреры с 1JZ-GTE.

По поводу видосов - я смотрел много выпусков BMI, в ютубе нашел только одно сравнение в touge:


Здесь можно посмотреть, как едет Прелюд в сравнении с MCR s2000 (сток мотор - 250 сил с маховика).
Могу сказать, что да, едет он реально классно, пресует s-ку, но бля - в s2000 и 200 сил с колес то вряд ли будет. :D

Короче, лично для себя делаю вывод - что 270 сил у JUN прелюда - маховиковские. И никакие не колесные.

Что касается мотора Олега Филина - ничего не буду говорить. Я лично не верю в колесные 270 сил. Но это только мое имхо :)
если бы ты внимательно смотрел бест моторинг
тсучия сказал "вот бы на моей с2к был такой мотор как у джун"
там и момент и мощность за счет настройки и валов
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 4:56

RRR писал(а):Можешь перечитать мой пост

у меня был Н22 с чаргером, я вложил в него много денег и сил, с чаргером и наддувом в 0.45 бар я снял 234 силы
Тогда я понял многое)))
слишком мало инфы
может мотор был мертвый?

у нас был чаржерный 3сже так он и еврора догнать не мог....
только через год смог когда настроил и ремни со шкивами поменял
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 4:58

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
RRR писал(а): Нарисовать логи ты просишь от меня?
лог разгона на 3ей передаче был записан на этом моторе, передан Саше sniper и там виден разгон и время этого разгона... может стоит сначала всю тему прочитать, чтобы понимать о чем речь???
Я Сане верю как себе
В мощь Н22 не поверю никогда, хоть сам Дарт Вейдер его собирал
у вас похоже неудачный опыт с н22ми...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 5:03

RRR писал(а):Я почитал, все не вспомню, учился плохо, двоечником был.

Все потери заложены в стенде, я лишь выбираю 2wd rear, 2wd front или 4wd(разные варианты дифференциалов)
Еще выбираю количество цилиндров или секций у ротора и турбо не турбо, для разной загрузки(не столь важно)
Прописываю влажность, темп в комнате, и давление атмосферное(все отражается на графике, чудесные цифры сразу видны)
Больше както повлиять на коэффициенты я не могу, все заложено производителем стенда.
Можешь им отправить эту статью, пусть пересмотрят жизненную позицию.
Все они тусуются на 101efi.com
ну тогда вот тебе волшебный график :)

Изображение

без коэффициента на г.п.....)))))

ставишь гп 4.64 и график волшебным образом изменяется....лс на колесах те же ..а на маховике превращаются в 265 ..точно уже не помню.....

оговорюсь что момент не меряли...а то начнете вонять опять....хуй знает там толи случайное число... толи по умолчанию....толи именно для той пары что там была введена
Последний раз редактировалось street-55 18 окт 2013, Пт 5:15, всего редактировалось 1 раз.
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 5:10

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
да тут пусть будет как как ты хочешь... 220 сил там с маховика... так в ПТС написано!
В 220 верю, даже был один пред праворукий, сток, на хондате, настроенный Мурой показывал сил 238, я и Дима были просто поражены этим!!!
может мы про разные моторы говорим?
меряли именно н22 красный на евро р? или черный на прелюдах?

закатывался я с аккордом "настренным Мурой" у которого было 238 сил со слов хозяина
серого цвета аккорд

уехал от него не ожидая сам....на стоке!!!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 5:13

RRR писал(а):Хуй с ним, 270 с колес должно показать безо всяких пересчетов!!!
нихуя се я что-то пропустил? :)
я вообще-то говорил что около 270 на маховике... и что если постараться очень-очень то можно до 290 дотянуть если колено и шатуны от 2.3 взять
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 5:56

RRR писал(а):Стенд мериет с колес, померим с колес.

Зачем мне чтото пересчитывать??? Стенд это инструмент настройщика, тк двигатель хорошо настраиваеться в статике, можно и на дороге и еще как, но лучше и безопаснее на стенде, лично мне лучше.

:D раньше блок схемы рисовал и перфокарты совал, тока не думаю, что это имеет какоето отношение к делу!!! И точности замеров, не нравиться тебе процент пересчета, померим с колес!

А почему вы так свято верите в то, что в нем действительно 270Нр на колесах???
Что заставляет вас, мне чтото доказать?
RRR писал(а):Ждем!!!
270 колесных сил +16 % потери переднего привода, должно быть 313.2 на маховике
вот и я все думаю, зачем оно тебе надо...
я тебе ничего не доказываю. просто ты своим некоррекнтым постом задал неверную планку- все будудт ждать 313 сил на маховике. именно поэтому я тебя и поправил... а будет там 270 с колес или нет- я этого не знаю и ничего не доказываю. Просто стараюсь быть объективным...

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 6:07

RRR писал(а):Готов оплатить!!! Давайте выясним кто тут пиздабол!!
ты готов оплатить доставку машины туда и обратно что б сделать замер?

только есть одно но! Я снял двс с машины и скинул голову и продал коллектор так как собираюсь двигаться дальше! новый выпуск придет только через месяц так как он еще не готов! делают на заказ и двс надо собрать за ново так как пробег блока 221000 тысяча и хочу собрать за ново! до нового года все соберу и обкатаю! весной с началом сезона готов к вам приехать замерить на стенде и проехать по вашей отсечке если вы готовы все оплатить? там все думаю будет ясно что можно добиться с н22а и насколько хорош этот мотор! и вы как инженеры для себя выесните истину что же правильно а что нет!
Я согласен на это! если ты тоже то давай контактами обменяемся и все обсудим!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 6:33

по поводу "настроено у Муры" есть, что сказать. моя машина была настроена, хотя с другой стороны возможно это бывшего хозяина наебали, хотя это никто не скажет уже конечно. Зато могу смело сказать за настройку у Антохи Пермякова (asp125) и Сани Гануша (Sash)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 7:29

у нас настроенная дс5 снайпером ехала из 14
почти сток впуск выпуск сцепа капот карбон старые слики
13.9 по моему
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 7:54

georg1970 писал(а): hp и ps - вообще не одно и то же- это разные системы измерения одной и той же величины
1 hp = 0.985923257373 ps
это момент я упустил намеренно т.к. непринципиально в споре с филином что hp and ps это с маховика.
у прелюда джун получится 273 hp на маховике, а не 269 ps на нем же - несущественная разница, уж точно меньше коэффициента потерь

говна конечно раскидали в сторону рината и муры, видимо только на дв отличные настройщики с 332 нм и 300+ силами с х22 :lol:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:00

street-55 писал(а): т.е гп совсем значения не имеет...зачем ее вводят при замере?
Не знаю, мы ничего не вводим... возможно это как то связано с заданием стенду оборотов двигателя при замере.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:13

georg1970 писал(а):
RRR писал(а):Факторы, влияющие на КПД трансмиссии

КПД трансмиссии в первую очередь зависит от её типа. Установлено, что КПД механической трансмиссии равно:

Легковые автомобили – 0,9…0,92;
Спортивные авто – 0,9…0,95;
Грузовые авто – 0,85…0,9;
Полноприводные авто – 0,78…0,85;
Также не маловажно учитывать уровень и вязкость масла в агрегатах трансмиссии, климатическую зону эксплуатации автомобиля, степень регулировки агрегатов трансмиссии и качества изготовления деталей.


От 10% до 22% по книге этой
для легковой машины ( коим является аккорд), не 4 вд, всего 0.9 -0.92. Т е всего 8-10 процентов потерь .Там же есть формулы все. Не поленись, посчитай- все данные известны...
Только при замере на барабанном стенде потери не ограничиваются трансмиссионными. Тут еще и сопротивление качению (резина). А это сопротивление ни разу не маленькое.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:22

hard1 писал(а):
georg1970 писал(а): hp и ps - вообще не одно и то же- это разные системы измерения одной и той же величины
1 hp = 0.985923257373 ps
это момент я упустил намеренно т.к. непринципиально в споре с филином что hp and ps это с маховика.
у прелюда джун получится 273 hp на маховике, а не 269 ps на нем же - несущественная разница, уж точно меньше коэффициента потерь

говна конечно раскидали в сторону рината и муры, видимо только на дв отличные настройщики с 332 нм и 300+ силами с х22 :lol:
ты словами не раскидывайся, а напиши японцам... Или ты за свои слова ответить не можешь?? Я с тобой не спорю , так как предмета спора не вижу. Написал в джун и они мне ответили... Если ты не веришь давай не свои умозаключения высказывай глупые а доказательства давай...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:31

фига я вчера батл пропустил
Изображение

этаж просто песня какая то :lol:
Последний раз редактировалось maniakk 18 окт 2013, Пт 8:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:34

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
да тут пусть будет как как ты хочешь... 220 сил там с маховика... так в ПТС написано!
В 220 верю, даже был один пред праворукий, сток, на хондате, настроенный Мурой показывал сил 238, я и Дима были просто поражены этим!!!

Ринат,
дай оценочное мнение по этому графику:

Изображение

Х22 черный сток, с японского баяна (поддон и клапанка не вскрывались, балансвалы на месте) + впуск/выпуск/настройка

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:40

RRR писал(а):Любая Н серия на следующей неделе, замер бесплатный!!! любая Н серия, везите что хотите, турбо атмо, джун приветствуется!!!
Все бесплатно и с видео!!!
:shock:
запарится чтоли, приехать,
на выходных возьмешь?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:47

gral писал(а): Только при замере на барабанном стенде потери не ограничиваются трансмиссионными. Тут еще и сопротивление качению (резина). А это сопротивление ни разу не маленькое.
я не против. если есть возможность показать какие-нибудь расчеты по этой части, то было бы отлично. а то выражение "не маленькое" можно трактовать по разному...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя