Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
madO
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:08

сказал снять 0.3, в конце он сказал, что сняли 0.7
как так - сам не знает.
это много ? какая степень получиться ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:38

поршень из блока торчать будет, ставь прокладку потолще.. степень примерно 11,5 будет
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

madO
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:41

подожди, при чём тут блок ? с головы же сняли.
поршень я посмотрел из блока краями не торчит.
мне интересно не достанут ли клапана до поршней, и какая степень получиться с такой головой, если 11.5 то вообще хорошо )
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:42

ага, тупанул.. ну с головы не так страшно.. 11,5 нормальная степень, клапана не достанут, не очкуй
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

madO
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:49

заипца )) а когда 0.3 то сколько степень ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:05

madO писал(а):подожди, при чём тут блок ? с головы же сняли.
поршень я посмотрел из блока краями не торчит.
мне интересно не достанут ли клапана до поршней, и какая степень получиться с такой головой, если 11.5 то вообще хорошо )
на ГБЦ есть контрольное место (или как оно там правильно называется), если до нее не достали, то клапана не достанут до поршней, а так 0.7 мм ни о чем, норм будет! :D
Mitrich писал(а):поршень из блока торчать будет, ставь прокладку потолще.. степень примерно 11,5 будет
почему будет торчать, вроде как в стоке недоход плоскости поршня до плоскости блока составляет 0.8 мм + в ГБЦ есть место, даже еврейские поршня не торчат из блока Н23, так что со сток прокладкой все норм будет! :wink:

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:14

skyren писал(а): почему будет торчать, вроде как в стоке недоход плоскости поршня до плоскости блока составляет 0.8 мм + в ГБЦ есть место, даже еврейские поршня не торчат из блока Н23, так что со сток прокладкой все норм будет! :wink:
да разобрались уже, я ошибся, думал ему блок запилили
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:20

Mitrich писал(а):
skyren писал(а): почему будет торчать, вроде как в стоке недоход плоскости поршня до плоскости блока составляет 0.8 мм + в ГБЦ есть место, даже еврейские поршня не торчат из блока Н23, так что со сток прокладкой все норм будет! :wink:
да разобрались уже, я ошибся, думал ему блок запилили
я про блок и имел в виду, если его пильнуть на 0.7, то поршня будут вровень с плоскостью самого блока :)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:23

skyren писал(а):
Mitrich писал(а):
skyren писал(а): почему будет торчать, вроде как в стоке недоход плоскости поршня до плоскости блока составляет 0.8 мм + в ГБЦ есть место, даже еврейские поршня не торчат из блока Н23, так что со сток прокладкой все норм будет! :wink:
да разобрались уже, я ошибся, думал ему блок запилили
я про блок и имел в виду, если его пильнуть на 0.7, то поршня будут вровень с плоскостью самого блока :)
ну я просто слышал про недоход поршня 0,5, так как у поршня компрессионная высота 30,5 мм, у евро-р поршня высота 31 мм и он стоит четко вровень с плоскостью, убедился лично в этом
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 20:22

skyren писал(а): на ГБЦ есть контрольное место (или как оно там правильно называется), если до нее не достали, то клапана не достанут до поршней, а так 0.7 мм ни о чем, норм будет! :D
у нас в томске есть чел, на преле ездит на газу. както раз у него прогорела перегородка между поршнями в блоке, с блока сняли полтора мм или даже больше, я точно уже не помню. кароче когда бошку одели и провернули колено то поршни в гбц уперлись. он камеру сгорания подстругал малеха чтоб поршни не упирались и собрал. ездит пощас на этом моторе, во втеке до клапанов не достают поршни.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 20:38

Эту страну не победить))
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 20:44

Mitrich писал(а):Эти моторы не разъебать))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 21:14

Mitrich писал(а):Эту страну не победить))
ну а чо. на газу экономия большая выходит. только расход двигателей большой получается.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей