Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:04

не все делают корч... и лишний звук меня точно будет напрягать...

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:07

Rooman писал(а): 1. Намного проще и стоковая конструкция бака от того-же GX90-100 лучше по определению.
2. Запаха нет, а приграмотной системе вентиляции бака его и не будет.
3. Заправка через сток горловину до полного бака без проблем.
4. нихуя не жужжит, савить нужно насос правильный.
5. Вместо сток бака отлично вписалась банка глушителя и злементы крепления редуктора.
ИМХО плюсов больше чем минусов.
ты укоротил выпускную систему? каким образом реализовал у себя систему вентиляции бака?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:16

strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.
strike-dv писал(а):каким образом реализовал у себя систему вентиляции бака?
Как на стоке. через клапан в зону вакуума.
Die$el писал(а):да, в турбокастом корче полноприводном жужжание безнзонасоса это именно тот звук который будет мешать тебе жить :D :D :D
У меня не корч, машина полностью комплектная. Внешне ничего не говорит о внутрянке, полный сток лук
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:19

Rooman писал(а):
strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.
босал вместо резонатора и катализатора? оконечная банка какая?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:45

strike-dv писал(а):
Rooman писал(а):
strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.
босал вместо резонатора и катализатора? оконечная банка какая?
Прошпрот в качестве насадки )))))))))))))))))))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:53

:) понятно. а не пробовал не продлевать трассу?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:14

strike-dv писал(а):не все делают корч... и лишний звук меня точно будет напрягать...
Абсолютно согласен.
Я тоже не строю корч, имхо корч - спортивный автомобиль.
А мне нужен мощный городской с 4WD, ну чтобы можно было похулиганить и со светофоров поиграться со всякими кайенами-хуйенами ...

Поэтому требования по шумке, комфорту такие же как к обычному авто, отсюда и преследуется цель сохранить автомобиль полностью готовым к поездкам, имеющим нормальный багажник и комфорт в салоне.

Турбо автомобили априори тише по звуку выхлопа, поэтому гигантских банок не нужно.

P.S. Рома прав, если делать корч то руки свободны и можно ложить на все и делать так чтобы бак был в салоне и чтобы насос не жужжал и чтобы привода терлись о стойки и т.д. У нас принципиально разные подходы, в этом и прелесть.
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:20

каены хуены гонять можно и без полного привода и блокировок везде и прочего прочего, подход как раз такой как будто вы ультимейт гонку собираете, техническая сложность явно избыточна, поэтому я лично сильно сомневаюсь что на выходе получится что то тихое и уютное :D всё равно будет жётско громко, с низким клиренсом, с вибрациями и тяжелое в управлении в сравнении с нормальной гражданской машиной у которой всё есть в стоке иначе просто не реализовать всё что вы планируете с неё получить. Гонка она и в африке гонка, особенно на базе старого хондаведра, гтр хэндмэйд из неё не получится.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 0:50

Die$el писал(а):каены хуены гонять можно и без полного привода и блокировок везде и прочего прочего, подход как раз такой как будто вы ультимейт гонку собираете, техническая сложность явно избыточна, поэтому я лично сильно сомневаюсь что на выходе получится что то тихое и уютное :D всё равно будет жётско громко, с низким клиренсом, с вибрациями и тяжелое в управлении в сравнении с нормальной гражданской машиной у которой всё есть в стоке иначе просто не реализовать всё что вы планируете с неё получить. Гонка она и в африке гонка, особенно на базе старого хондаведра, гтр хэндмэйд из неё не получится.
А кто сказал что цель гтр ?
Из этого старого ведра получится прекрасный узкоспециализированный автомобиль для уверенного ебошева 365 дней в году. Это будет настоящая железная машина, которая позволит получать удовольствие от передвижения на ней, какой смысл в электронно-механическом чуде, которое дрищет и непонятно ты так пиздато прошел поворот или инженеры и тест пилоты завода... ?

Ничего технически сложного
в этом автомобиле нет, каждая деталь и каждый узел продуманы и имеют обоснование. На 2wd машине нельзя реализовать большой крутящий момент, особенно на мокром и скользком покрытии, отсюда полный привод, да еще этого никто так и не сделал в России, но все дрочили. Блокировки дадут действительно полный привод и старт с 4х колес, порой это решает, если не всегда...

Да и если честно, 400 Нм на полноприводном автомобиле массой чуть больше тонны, неужели не прелесть ? :))))))
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 2:44

Artem-Makarchuk писал(а):
Да и если честно, 400 Нм на полноприводном автомобиле массой чуть больше тонны, неужели не прелесть ? :))))))
+100500 )))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 8:04

Ррребяты, вы без трекшена даже 300 ни на любом приводе хуй реализуете :)))
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 9:27

Die$el писал(а):Ррребяты, вы без трекшена даже 300 ни на любом приводе хуй реализуете :)))
Ну это понятно, весть мир реализовал, мы именно на 300 спотыкнемся :))))))
JTlab

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 10:11

Всё верно говорит дизель, у вас ничего не получится , потому что житилаб :lol:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 10:40

4ре везде с блоками даст зацеп, что в свою очередь распидорасит коробку.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 14:47

olegacy писал(а):Всё верно говорит дизель, у вас ничего не получится , потому что житилаб :lol:
Придется Вам на зло ее собрать, чтобы Вы обзавидовались :))))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 14:48

Die$el писал(а):4ре везде с блоками даст зацеп, что в свою очередь распидорасит коробку.
Эта пидорская коробка выдерживает старты с отсечки на клею на 500 силах ...

А у меня их две уже, да и купить ее не проблема ... это же не B серия ...

Во пиздец, нах! :D

P.S. Скорее отъебнут привода ...
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 15:29

привода если сток сильно живучие, хотя у задних палки наверно тонкие
коробка откинется или по корпусу или по главной паре.
а эмфэктори на неё нет, чё делать?
пш пш

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 16:04

:popcorm:

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 17:34

я себе про запас с владика купил такую коробку за 5 т.р. они там как говно валяются и нах никому не нужны. Купил коцерто с интрак редуктором за 35, снял редуктор, задние привода, кардан и продал его за 35. Так что трансмиссия на ведовую хонду почти бесплатная выходит :wink:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 21:17

Die$el писал(а):привода если сток сильно живучие, хотя у задних палки наверно тонкие
коробка откинется или по корпусу или по главной паре.
а эмфэктори на неё нет, чё делать?
Все фантазии не в кассу.

Пер. привода сток с промвалом
Зад. привода такие же как спереди по толщине и гранатам
Корпус не выдержит - усилим
ГП отрыгнет - либо с Патриком из Mfactory договорюсь сделать пару, или сделаем ее здесь, как всегда с применением инопланетных нанотехнологий и высокоточных производств.

P.S. Даже если сток коробка будет выдерживать 5 силовых стартов с 4х колес, этого будет вполне достаочно, поверь :Yahoo!:
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей