Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 7:54

DC-5. Короче давило масло через сальник левого привода. Поменял сальник, на следующий день история та же, и даже сильнее стало течь. Как вариант подсказали, основываясь на опыте владения русским авто, что может забит сапун, и газам некуда деваться и начинает давить. Думаю достать щуп и проверить без него. Вопрос где ентот сапун и можно ли его почистить? а то не вариант так кататься и менять сальник снова.
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 8:24

какие газы в коробке? :D
без щупа только масло расплескаешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 8:27

газов никаких, но масло греется и расширяется, сапун там есть, про К правда не знаю не видел, но должен быть. Вот только забить его не так то просто, это слой говна нужен такой что картофан сажать под капотом можно.
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 9:52

скорее всего срукожопил и когда сальник менял ебанул по нему приводом...да и если это таки давление масла, то почему сильнее стало давить через новый сальник, а второй не течет?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 9:56

FaustoR писал(а):скорее всего срукожопил и когда сальник менял ебанул по нему приводом...да и если это таки давление масла, то почему сильнее стало давить через новый сальник, а второй не течет?
а второй ништяк давит именно через левый. делали все аккуратно. про то что его повредить можно я в курсах, его на герметик посадили, потому что давило через внешнюю полость а не через внутрянку. одно предположение, что может уровень масла был чуть больше нормы. возможно это. Я уже хз
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 10:57

автомат или механика?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 11:26

dropdead писал(а):автомат или механика?
автомат
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 13:37

подшипники диффа проверяли, может им хана
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 14:13

dRumm писал(а):подшипники диффа проверяли, может им хана
это не смотрели. каким образом они влияют на давку?
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:53

на давку не влияют, при их износе дифф шевелится, поэтому и вытекает масло в образовавшемся зазоре (граната-сальник)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 5:12

dRumm писал(а):на давку не влияют, при их износе дифф шевелится, поэтому и вытекает масло в образовавшемся зазоре (граната-сальник)
а ну с этим все в поряде.
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 0 гостей