Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 21:15

ребят посмотрите лог кто шарит

http://files.mail.ru/8DB80B7D9D5B44B3A947330C8CA686B2

проблема в том, что после прогрева, машина начинает глючит после 5тыс рпм
стреляет в трубу, лютые перебои, ехать не хочет

потом через 20минут езды на 5передаче по трассе(именно по трассе) все проходит, если по городу кататься так и будет постоянно лагать.

свечи менял
провода переставлял с рабочей машины
трамблер переставлял с рабочей машины+зажигание по стробу
прошивку перезаливал


мысли?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 3:37

бле народ, может мысли хоть какие есть?
ща домой ехал даже особо не прогрелась начала с 3тыс тупить и дергатся, на хх нестбильно тоже, потом просралась поехала как обычно, потом опять с 5тыс тупит

может насос или регулятор такую хуйню выдавать?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 5:57

на насос топливный похоже
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 7:26

Подкапотное мыл?
Проверь клеммы, которые под капотом на косу идут (форсы, трамблер). Они рядом с моторным щитом находятся в районе блока предохранителей.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:06

не, не мыл

посмотрю, но не уверен что оно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 16:21

Kleymo писал(а):не, не мыл

посмотрю, но не уверен что оно
Посмотреть не хватит, надо будет как минимум расстегнуть фишки, дунуть туда, подождать десять секунд, застегнуть. После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 19:23

qb1ck писал(а):
Kleymo писал(а):не, не мыл

посмотрю, но не уверен что оно
Посмотреть не хватит, надо будет как минимум расстегнуть фишки, дунуть туда, подождать десять секунд, застегнуть. После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать.
да я почищу, пропшикаю растворителем каким нить, высушу, и воткну на место :D

по логам то ченить видно?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 22:49

а тебе не кажется странным угол зажигания 35-37 градусов после 5000?

ты где эту прошивку нашел ?

спасибо, что живой.... как сказал Поветкин после боя с Кличко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 1:13

Mura писал(а):а тебе не кажется странным угол зажигания 35-37 градусов после 5000?

ты где эту прошивку нашел ?

спасибо, что живой.... как сказал Поветкин после боя с Кличко
прошивка с другой машины с б20втек, витат писал
до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое

ща нарою логи когда она ездила заебись, для сравнения
Последний раз редактировалось Kleymo 15 окт 2013, Вт 2:08, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 1:15

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 2:09

вообщем сам сравнил своим неопытным взгядом, из нового вижу только что форсы чуть меньше загружены, и что кривые на граффиках более дерганные
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 2:13

qb1ck писал(а): После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать.
:good: не удержался
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 7:48

Kleymo писал(а): до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
просто открой любую прошивку из Smanager, любую, ткни в карты зажигания после втека , то есть желтая молния 2, и поймешь как должна выглядеть карта.

дело даже не в том, как она должна выглядеть, а в том, что угол должен быть макс 28-29 градусов, а никак не 34-37
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 14:52

Mura писал(а):
Kleymo писал(а): до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
просто открой любую прошивку из Smanager, любую, ткни в карты зажигания после втека , то есть желтая молния 2, и поймешь как должна выглядеть карта.

дело даже не в том, как она должна выглядеть, а в том, что угол должен быть макс 28-29 градусов, а никак не 34-37
открываем прошивку п72 ждм смотрим в 9 колонку и там 32гр!?
на самом деле тема про УОЗ очень интересная и зависит он от многих факторов.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 17:52

alexey писал(а): открываем прошивку п72 ждм смотрим в 9 колонку и там 32гр!?
на самом деле тема про УОЗ очень интересная и зависит он от многих факторов.
да хоть 40 делайте парни
вперед
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 19:05

короче заметили с чуваком который шарит в логах, что показания мапа различаются
когда все было хорошо -0.4 0.6 у отсечки
сейчас -1.4 1.7 у отсечки

отсюда следует, что по какимто причинам стало мало топлива, либо мап наебнулся, либо колечко резиновое под ним прохудилось.
правильно мы мыслим?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 23:44

поменял мап, все хорошо

закрывайте
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 23:45

на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 21:29

Kleymo писал(а):на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
или трамблер стоит не там, или ты открыл плацебо

доверни до 40 таки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:53

Mura писал(а):
Kleymo писал(а):на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
или трамблер стоит не там, или ты открыл плацебо

доверни до 40 таки
едет настолько хуже, что это точно нельзя принять за плацебо
два друга в машине, что сидели с ноутом, тоже подтвердили, что на втеке намного тухлей едет с такими углами

в любом случае на выходных будет стоять ширик, и все сразу встанет на свои места, как и прошивка :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей