- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
вообщем продал ежа взял себе 7-го 5-ти дверного хетча . Пригнал в четверг вечером с Твери. Поездив 5 дней по городу меня задрочила 1 проблема.
Сутра завожу тачан все как бы заебись прогрелось обороты нормульные, заднюю включил выезжаю и тут на бля свист ремня или я х3 чего но как ремень, сдал выкрутил руль вперед погнал на 1-тысяче опять свиснет и прошло. Потом ездишь все норм не свистит хоть с светофора хоть откуда. Опять сдавать задом руль выкрутил свистит...
Смотрел ремень он норм натянут ремень ставили новый .. Может конечно он говно... я х3))
Но самый заеб это то что сутра прогреется тачка обороты 850-900. Проехал метров 500 на бля на светофоре упало до 500 ( сопровождается не приятной вибрацией) потом вроде 600-650 иногда 700 становиться и вибрации нет почти.
Иногда вообще не падает или может не успевает я х3.. так как падение оборотов происходит за секунд 5-10.
Так вот мне блеать ни как не понятно что ж это такое. На сисько клабе много чего советуют. Но кто говорит что это не поможет кто говорит что поможет.
А именно заменить датчик елду, или чистить клапан хх. Но кто говорит что чистил ни че не изменилось. Елды так вообще нет у меня вроде))
От чего падение происходит?
Даже выключены все электропотребители так обороты один хер на хх 650. и небольшая вибрация еле заметная.
Руль у меня с эл. усилителем. Начинаешь на заведенной на месте его крутить туда сюда вибрация , падение до 500-550 потом востанавливается до 650.
То же и со стеклоподом когда открываешь и закрываешь и с фарами. Все сопровожд вибрацией и просадкой но все тут же востанавливается но не на положенные 800-850 а блять на 600-650. крайняк 700.
Так мне не понятно что пищит? и почему просадка? Я думал в начале ремень натянуть надо на гене, но там тянуть то нехуй и так все хорошо.
Вообщем вопрос к вам))
Я то конечно понимаю тут на овощах нет ни кого)) Но вдруг че дельное скажет))
Мотор D14z6 с ЭУРом
Сутра завожу тачан все как бы заебись прогрелось обороты нормульные, заднюю включил выезжаю и тут на бля свист ремня или я х3 чего но как ремень, сдал выкрутил руль вперед погнал на 1-тысяче опять свиснет и прошло. Потом ездишь все норм не свистит хоть с светофора хоть откуда. Опять сдавать задом руль выкрутил свистит...
Смотрел ремень он норм натянут ремень ставили новый .. Может конечно он говно... я х3))
Но самый заеб это то что сутра прогреется тачка обороты 850-900. Проехал метров 500 на бля на светофоре упало до 500 ( сопровождается не приятной вибрацией) потом вроде 600-650 иногда 700 становиться и вибрации нет почти.
Иногда вообще не падает или может не успевает я х3.. так как падение оборотов происходит за секунд 5-10.
Так вот мне блеать ни как не понятно что ж это такое. На сисько клабе много чего советуют. Но кто говорит что это не поможет кто говорит что поможет.
А именно заменить датчик елду, или чистить клапан хх. Но кто говорит что чистил ни че не изменилось. Елды так вообще нет у меня вроде))
От чего падение происходит?
Даже выключены все электропотребители так обороты один хер на хх 650. и небольшая вибрация еле заметная.
Руль у меня с эл. усилителем. Начинаешь на заведенной на месте его крутить туда сюда вибрация , падение до 500-550 потом востанавливается до 650.
То же и со стеклоподом когда открываешь и закрываешь и с фарами. Все сопровожд вибрацией и просадкой но все тут же востанавливается но не на положенные 800-850 а блять на 600-650. крайняк 700.
Так мне не понятно что пищит? и почему просадка? Я думал в начале ремень натянуть надо на гене, но там тянуть то нехуй и так все хорошо.
Вообщем вопрос к вам))
Я то конечно понимаю тут на овощах нет ни кого)) Но вдруг че дельное скажет))
Мотор D14z6 с ЭУРом
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Начни с чистки КХХ, дальше видно будет.
- magzon
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
гуляют обороты - впуск наелся. чистка всего тракта)
свист - ремень, ролики, подшипник генератора, помпа, подшипники в коробке, да доуа что свистеть может.
продавай кароч)
и на сисько клап не ходи - энергетика там плохая - у них семерки то и дело хворают....
свист - ремень, ролики, подшипник генератора, помпа, подшипники в коробке, да доуа что свистеть может.
продавай кароч)
и на сисько клап не ходи - энергетика там плохая - у них семерки то и дело хворают....
почта россии совсем незбсь
скорее всего с генератором действительно беда. Свист выслушивать надо.magzon писал(а):гуляют обороты - впуск наелся. чистка всего тракта)
свист - ремень, ролики, подшипник генератора, помпа, подшипники в коробке, да доуа что свистеть может.
продавай кароч)
и на сисько клап не ходи - энергетика там плохая - у них семерки то и дело хворают....
а за советами лучше сходи на Дром в ветку с 7-поколением. Например там же Андрюху Немира спросишь, он может чего подскажет. Не очкуй что там все поголовно ПРульные, зато там оч много народа и многие руками лазят в свои машины в отличие от сиськоклаба.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
ну как бы с траблом свиста разобрались)) но подшипник скорее всего какой то жужит)) Хотя гену 2 года назад меняли)) Но прослушаем все на выходных))
а свист когда руль до упора выкручиваю... сказал тип один что это норма... На гуре только не свист а жужит насос как то по особому или что то в этом роде.. Типа ты выкрутил до упора а насос продолжает работать.. Ну у меня ЭУР типа того короче))
Кхх и впуск и дросель в вск наверно почищу))
к24 не хуево было бы конечно запилить)) Но я нищеброд))
Будем ковырять))
а свист когда руль до упора выкручиваю... сказал тип один что это норма... На гуре только не свист а жужит насос как то по особому или что то в этом роде.. Типа ты выкрутил до упора а насос продолжает работать.. Ну у меня ЭУР типа того короче))
Кхх и впуск и дросель в вск наверно почищу))
к24 не хуево было бы конечно запилить)) Но я нищеброд))
Будем ковырять))
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
а можешь ссылку подкинуть?)) на дром) Я б был очень признателен)Whorse писал(а):скорее всего с генератором действительно беда. Свист выслушивать надо.magzon писал(а):гуляют обороты - впуск наелся. чистка всего тракта)
свист - ремень, ролики, подшипник генератора, помпа, подшипники в коробке, да доуа что свистеть может.
продавай кароч)
и на сисько клап не ходи - энергетика там плохая - у них семерки то и дело хворают....
а за советами лучше сходи на Дром в ветку с 7-поколением. Например там же Андрюху Немира спросишь, он может чего подскажет. Не очкуй что там все поголовно ПРульные, зато там оч много народа и многие руками лазят в свои машины в отличие от сиськоклаба.
forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p1500.html
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
а скажите мне такую вещь.. Читал гуглил и все по разному говорят все..
у меня чек горит обрыв подогрева второй лямбдой. Из за этого обороты могут проседать до 650 с 800 медленно на светофоре?)) По идее то она не влияет на это.. Но кто то до усеру доказывает что влияет)) Я уже х3))
у меня чек горит обрыв подогрева второй лямбдой. Из за этого обороты могут проседать до 650 с 800 медленно на светофоре?)) По идее то она не влияет на это.. Но кто то до усеру доказывает что влияет)) Я уже х3))
- magzon
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
Тоже горит по той же ошибке. С оборотами все пучком. Обманку купи и выбей кат. Обороты это стопудово подача влоздуха. Кхх, дроссель, может вут , может где нарушена герметичность...britva писал(а):а скажите мне такую вещь.. Читал гуглил и все по разному говорят все..
у меня чек горит обрыв подогрева второй лямбдой. Из за этого обороты могут проседать до 650 с 800 медленно на светофоре?)) По идее то она не влияет на это.. Но кто то до усеру доказывает что влияет)) Я уже х3))
Зеленую пятидверку с сиськоклаба чтоли забрал за 170 тыщ?
почта россии совсем незбсь
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
не серебристую)) Зеленую не стал))magzon писал(а):Тоже горит по той же ошибке. С оборотами все пучком. Обманку купи и выбей кат. Обороты это стопудово подача влоздуха. Кхх, дроссель, может вут , может где нарушена герметичность...britva писал(а):а скажите мне такую вещь.. Читал гуглил и все по разному говорят все..
у меня чек горит обрыв подогрева второй лямбдой. Из за этого обороты могут проседать до 650 с 800 медленно на светофоре?)) По идее то она не влияет на это.. Но кто то до усеру доказывает что влияет)) Я уже х3))
Зеленую пятидверку с сиськоклаба чтоли забрал за 170 тыщ?
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
решили вроде проблему с оборотами на выходных))
Поехал в гараж к челу катающемуся на 4 перле. Сняли всю лабуду под капотом в виде фильтра долезли до дроселя почистили его, потом смотрим а болтик управления заслонкой откручен нах полностью и все грани сорваны.. пиздец... Подкрутили на 700 выставили. Поехал с гаража домой обороты начали пляски устраивать с 1500 до тыЩи на нейтралке и на 700 на светофоре вставали. Думаю ну блять накрутили....
Потом после резкого оттормаживания беред кратером в асфальте заглох, завелся и обороты стали на 700)) потом домой доехал попробовал еще раз все арбайтен)) Все гуд)) и сутра на работу поехал все ништячок)) прогрелась и так обороты и стоят как выставляли))
Фильтр конечно воздушный просто пздц засратый... Сегодня взять хотел так нету, заказывать надо)) Завтра в еще 1 заеду магаз не будет - закажу))
Поехал в гараж к челу катающемуся на 4 перле. Сняли всю лабуду под капотом в виде фильтра долезли до дроселя почистили его, потом смотрим а болтик управления заслонкой откручен нах полностью и все грани сорваны.. пиздец... Подкрутили на 700 выставили. Поехал с гаража домой обороты начали пляски устраивать с 1500 до тыЩи на нейтралке и на 700 на светофоре вставали. Думаю ну блять накрутили....
Потом после резкого оттормаживания беред кратером в асфальте заглох, завелся и обороты стали на 700)) потом домой доехал попробовал еще раз все арбайтен)) Все гуд)) и сутра на работу поехал все ништячок)) прогрелась и так обороты и стоят как выставляли))
Фильтр конечно воздушный просто пздц засратый... Сегодня взять хотел так нету, заказывать надо)) Завтра в еще 1 заеду магаз не будет - закажу))
Просто после того как ты восстановил в норму должна пройти процедура "обучения"
Немного поездил и мозг подстроил работу холостых.
Немного поездил и мозг подстроил работу холостых.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
продолжаем серию не увлекательных непонятушек.
Вообщем обороты так и были 650 и на светофоре когда обороты падали чувствуется мондраж не большой. По открытой двери видно что потряхивает и под капотом мотор потряхивает а трубка для стравливания или заправки ( х3 как ее назвать) фриона трясется))
Я поехал в гараж к знакомому закупившись другими удлинителями головками, наконец то снял я в тот день ЕГоРку... ну подзакоксованый был грязненький конечно не так уж что бы прям ахтунг...
Почистил не разбирая на 2 часа пролил, после первичной очистки ветошью и карбклинером, тем же самым карбклинером и оставил откисать, через 2 часа слил и еще на час , потом все дочистил че не откисло..
Знакомый предложил вырезать заглушку.. и поставить так как он се на перла н22 мотор ставил и было лучше.. Ну а я че)) Ну вырезал прилепили, вырезали отверстие под шток что бы он не упирался и ошибку не выдавал и поставили. Завел ароде показалось получше но всеравно не то...
сегодня я решил почистить кхх сняв его... Проебался я конечно с ним долго так как болт один спиливал..
Снял.. на вид нормальный, почистил 1 канал от нагара легкого карбклинером, сделал метки снял черную шляпу под фишку которая ( х3 как она называется) там то же все чисто вал крутнул крутиться отлично все...
Пошел поставил обратно все....
Так как все кругом говорят что дроссельная заслонка на хх Для Д14З6 на 10,6 процентов типа много открыта , я решил винтом ДЗ подкрутить опустил и затрясло все.. Думаю да ну нахуй.. Приподнял даже походу чуток выше чем было.. И стало 750 на хх без потребителей дрожи почти нет, все вроде бодрячком..
Подцепил бук и ЕМЛ и сделал сканирование..
И тут все то же самое что и до.. заслонка так же 10,6 процентов, обороты чуть выше , на сотку почти, но вот блять одно НО...
Почему угол зажигания у меня стал отрицательным? Раньше было +4 +6 градусов а теперь стало -3 градуса???
Это че из за того что заслонку накрутил ?? В прошлый раз замеряли цешкой ДПД№ и там было 0,55-при закрытой и 4,54 на полностью открытой.. Ну небольшая погрешность..
Тут я не смотрел цешкой так как нету щас ее..
Ну че угол отрицательным может быть из за того что заслонка получается приоткрыта больше??? То если она приоткрыта больше будет должно просто увеличиться и стать не +6 а +8 а она нах в отрицательную пошло....
Отчего такое может быть? после того как собрал и акум поставил я минут 20 покатался и потом замер сделал и кстати когда вентилятор включается то с -3 до +2 доходит))
Вообщем обороты так и были 650 и на светофоре когда обороты падали чувствуется мондраж не большой. По открытой двери видно что потряхивает и под капотом мотор потряхивает а трубка для стравливания или заправки ( х3 как ее назвать) фриона трясется))
Я поехал в гараж к знакомому закупившись другими удлинителями головками, наконец то снял я в тот день ЕГоРку... ну подзакоксованый был грязненький конечно не так уж что бы прям ахтунг...
Почистил не разбирая на 2 часа пролил, после первичной очистки ветошью и карбклинером, тем же самым карбклинером и оставил откисать, через 2 часа слил и еще на час , потом все дочистил че не откисло..
Знакомый предложил вырезать заглушку.. и поставить так как он се на перла н22 мотор ставил и было лучше.. Ну а я че)) Ну вырезал прилепили, вырезали отверстие под шток что бы он не упирался и ошибку не выдавал и поставили. Завел ароде показалось получше но всеравно не то...
сегодня я решил почистить кхх сняв его... Проебался я конечно с ним долго так как болт один спиливал..
Снял.. на вид нормальный, почистил 1 канал от нагара легкого карбклинером, сделал метки снял черную шляпу под фишку которая ( х3 как она называется) там то же все чисто вал крутнул крутиться отлично все...
Пошел поставил обратно все....
Так как все кругом говорят что дроссельная заслонка на хх Для Д14З6 на 10,6 процентов типа много открыта , я решил винтом ДЗ подкрутить опустил и затрясло все.. Думаю да ну нахуй.. Приподнял даже походу чуток выше чем было.. И стало 750 на хх без потребителей дрожи почти нет, все вроде бодрячком..
Подцепил бук и ЕМЛ и сделал сканирование..
И тут все то же самое что и до.. заслонка так же 10,6 процентов, обороты чуть выше , на сотку почти, но вот блять одно НО...
Почему угол зажигания у меня стал отрицательным? Раньше было +4 +6 градусов а теперь стало -3 градуса???
Это че из за того что заслонку накрутил ?? В прошлый раз замеряли цешкой ДПД№ и там было 0,55-при закрытой и 4,54 на полностью открытой.. Ну небольшая погрешность..
Тут я не смотрел цешкой так как нету щас ее..
Ну че угол отрицательным может быть из за того что заслонка получается приоткрыта больше??? То если она приоткрыта больше будет должно просто увеличиться и стать не +6 а +8 а она нах в отрицательную пошло....
Отчего такое может быть? после того как собрал и акум поставил я минут 20 покатался и потом замер сделал и кстати когда вентилятор включается то с -3 до +2 доходит))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 5 гостей