Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 9:57

Srustm писал(а): Не какой это не провал! Провал это то что сейчас есть, где важнее не борьба а человеческое само любие и амбиции. Главное равные условия и честный регламент.На самом деле с D мотором Ek или eg в 300 000 можно уложиться.
А в рххцц не едут, потому что нет смысла тратить, столько денег ради того чтобы просто покататься.
Неужели еще не все поняли, что равный регламент будет только в том случае, если машины будут АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. И даже в этом случае будут недовольные, что кто то читерит, кто то бенз не тот льет.
А про то, что не едут потому что не приезжают на подиум вообще забавно. А типа в монокубке все сразу на подиум приедут, будут счастливы и будут ездить?
Все немного не так, как хотелось...

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 9:58

Srustm писал(а): Ну почему? вот зачем строить болид с бюджетом за лям и наступать на одни и те же грабли? Можно собрать для начала, ег,ек на D моторе с каркасом и ездить в свое удовольствие и повышать навык.
Таких будет немного, кто захочет в ег\ек вкладывать.
Будет ездить 3-5 машин в классе.
В итоге все так и умрет не развившись.
А деньги на постройку получается будут выкинуты в никуда.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:00

Nesmeyan писал(а): Я ни на что не намекаю. 5 машин для первого этапа первого сезона - это типо как норма.
Возможно.
Остается решить, готовы ли орги платить за аренду трассы ради этих 5 машин?
И готовы ли зрители смотреть на 5 машин.
Да и вообще, готовы ли зрители смотреть на то, как старые ведра с пукалками пытаются выяснить кто из них быстрее?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:01

Владян писал(а):Ждем предварительного регламента и тогда обсуждаем! В Других странах как то же дубасят челенджи на разных авто...
В других странах другой менталитет, другие люди, другие деньги и возможности.
У нас автоспорта нет и пока не планируется видимо.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:03

eugen047 писал(а):б16б не быстрее б16а, а вот у б18ц он сосо будет, так что нет смысла их разводить. И лучше сразу убейте возможность гибридов к24.
З.Ы. Тезка не впадай в крайность, сделайте на первый сезон максимально простой регламент с минимумом разбивок по моторам и прочему, а то в итоге будет классов до жопы как в рххцц и по одной машине в классе и толку? И не забывайте, что не мотором одним жива гонка.
З.З.Ы ну и вы чо решили только хондами ограничится? Зря если так, делайте разбивку по объему, чтобы другие марки тоже могли ехать.
+ много
для начала нужно как можно больше народу привлечь и станет ясно кто готов дальше ехать. регламент однозначно нужно максимально простой.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:04

sancho78rus писал(а):
Srustm писал(а): Не какой это не провал! Провал это то что сейчас есть, где важнее не борьба а человеческое само любие и амбиции. Главное равные условия и честный регламент.На самом деле с D мотором Ek или eg в 300 000 можно уложиться.
А в рххцц не едут, потому что нет смысла тратить, столько денег ради того чтобы просто покататься.
Неужели еще не все поняли, что равный регламент будет только в том случае, если машины будут АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. И даже в этом случае будут недовольные, что кто то читерит, кто то бенз не тот льет.
А про то, что не едут потому что не приезжают на подиум вообще забавно. А типа в монокубке все сразу на подиум приедут, будут счастливы и будут ездить?
Все немного не так, как хотелось...
Ну вот сделают регламент с кучей ограничений и будет 10 классов как раз по три машины в каждом, все с чашками, все довольны :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:15

В общем, после прочтения мое мнение не изменилось.
Если ставить цель сделать монокубок, чтобы от машины ничего не зависело - значит нужен именно МОНОкубок.
ФиестаСТ очень не плохой вариант. Стоит не так дорого б\у.
Запретить любые доработки.
Но даже при этом не много участников думаю будут готовы вложиться так.

Так что забейте вы на монокубок и не надо вые*ываться особо с регламентом.
У вас в рххцц все очень сложно и подогнанно под какие то конкретные машины.
Посмотрите наш регламент Х-рейс.
Ну и что, что многие машины не конкурентноспособны - это их личные проблемы.
Не нужно подгонять регламент под авто.
Не нужно ограничивать особо ничего. Нужно просто переводить в класс выше.
И зрителям будет интересней и участвовать сможет практически любой с минимальными вложениями (каркас, пожарка и прочая безопасность).

Шины однозначно нужно регламентировать.

Про безопасность :D
На этом однозначно экономить нельзя. Только вварной каркас, пожарка, экип.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 10:27

Фиеста ст :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:


:lol: :lol: :lol:

Это:
А) не бюджетно
Б) ломучее говно

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:49

Nesmeyan писал(а):Фиеста ст :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:


:lol: :lol: :lol:

Это:
А) не бюджетно
Б) ломучее говно
Для начала цены посмотри.
А хонда 20летняя меньше типа? Или теперь уже тойота не ломается? :D

И вообще, фиеста просто для примера как должен выглядеть настоящий монокубок.
Вместо фиесты может быть любая машина. Имхо, она должна быть посвежее чем ег.


Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:52

sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а):Фиеста ст :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:


:lol: :lol: :lol:

Это:
А) не бюджетно
Б) ломучее говно
Для начала цены посмотри.
А хонда 20летняя меньше типа? Или теперь уже тойота не ломается? :D

И вообще, фиеста просто для примера как должен выглядеть настоящий монокубок.
Вместо фиесты может быть любая машина. Имхо, она должна быть посвежее чем ег.

:good: Устраивай фиеста ст кубок!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:54

Если уж совсем монокубок то уж зачем придумывать всякие фиесты, берете калины с национального и вперед, дешевле некуда, запчасти с помойки и куча машин в продаже, едет кстати тоже неплохо. Хотя тут уже смысла дублировать существующий класс особо нет.
Делая регламент привязанный к двигателю и марке вы обрекаете себя на смерть еще до рождения чампа.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:55

все сразу хотят 10 машин в каждом классе и колпачню в итоге в первом повороте?

Нафига? Если можно ездить вместе 2 классами например, это 5+5 и 10 машин на трассе, так в NLS ездят уже весь сезон пока тут все приходят и говорят "ничего не получится".

Если так делать конечно не получится. А тем временем другие катаются в свое удовольствие. Что, волгарь теперь искать и готовить чтоль?

Какой полный монокубок, о чем тут речь вообще пошла... бррр....


и я уж точно не буду строить машину посвежее, хотя бы потому что новый кузов для сивика я куплю за муку если понадобится, а для фиесты сильный краш будет фатален в плане финансов.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:57

Souler писал(а):все сразу хотят 10 машин в каждом классе и колпачню в итоге в первом повороте?

Нафига? Если можно ездить вместе 2 классами например, это 5+5 и 10 машин на трассе, так в NLS ездят уже весь сезон пока тут все приходят и говорят "ничего не получится".

Если так делать конечно не получится. А тем временем другие катаются в свое удовольствие. Что, волгарь теперь искать и готовить чтоль?

Какой полный монокубок, о чем тут речь вообще пошла... бррр....


и я уж точно не буду строить машину посвежее, хотя бы потому что новый кузов для сивика я куплю за муку если понадобится, а для фиесты сильный краш будет фатален в плане финансов.
+1
Речь ваще свелась к какой то фигне)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:58

какой должен быть стартовый взнос, чтобы отбить аренду автодрома для 10 участников? :lol:

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:01

eugen047 писал(а):Если уж совсем монокубок то уж зачем придумывать всякие фиесты, берете калины с национального и вперед, дешевле некуда, запчасти с помойки и куча машин в продаже, едет кстати тоже неплохо. Хотя тут уже смысла дублировать существующий класс особо нет.
Делая регламент привязанный к двигателю и марке вы обрекаете себя на смерть еще до рождения чампа.
Ну я бы не сказал что оно будет дешево, и что запчасти с помойки это ок)))
Насколько знаю, там все же не совсем сток мотор и надежность там так себе.

С таким же успехом можно узнать, сколько просят сейчас за кубковые логаны.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:01

sancho78rus писал(а):какой должен быть стартовый взнос, чтобы отбить аренду автодрома для 10 участников? :lol:

Ты потроллить пришел сюда? За 2 страницы уже обострил тут чо-та непонятно зачем...

Ты почитай тему с самого начала то ага, есть варианты поездить с поддержкой автодрома который заинтересован в этом, как минимум в НиНо где такие классы ездят но на отечественных авто, они закрывают автодром на день, а катают гораздо меньшее время. И там среди местных пиарят это, чтобы зрители были. Им только в пользу будет если помимо NLS еще другая серия там проедет, зрителям еще веселее станет, а автодром на целый день выкупать не надо.

Хотя зачем я это пишу я не понимаю, кому надо давно уже все прочитали и вопросов таких не задают.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:30

Souler писал(а):
Ты потроллить пришел сюда? За 2 страницы уже обострил тут чо-та непонятно зачем...

Ты почитай тему с самого начала то ага, есть варианты поездить с поддержкой автодрома который заинтересован в этом, как минимум в НиНо где такие классы ездят но на отечественных авто, они закрывают автодром на день, а катают гораздо меньшее время. И там среди местных пиарят это, чтобы зрители были. Им только в пользу будет если помимо NLS еще другая серия там проедет, зрителям еще веселее станет, а автодром на целый день выкупать не надо.

Хотя зачем я это пишу я не понимаю, кому надо давно уже все прочитали и вопросов таких не задают.
Я прочитал все сначала и до конца, но про НиНо и его поддержку видимо пропустил.
Хорошо если так, но это уже не вяжется с маленьким бюджетом имхо.

Я это все к тому, что не нужно питать иллюзий. Из 8 участников, которые отписались что поедут, по факту скорее всего поедет только половина.
Чтобы все это не заглохло, нужно как минимум не делать моносерию хонда и сделать возможным участие для всех желающих.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 13:28

sancho78rus писал(а):
Souler писал(а):
Ты потроллить пришел сюда? За 2 страницы уже обострил тут чо-та непонятно зачем...

Ты почитай тему с самого начала то ага, есть варианты поездить с поддержкой автодрома который заинтересован в этом, как минимум в НиНо где такие классы ездят но на отечественных авто, они закрывают автодром на день, а катают гораздо меньшее время. И там среди местных пиарят это, чтобы зрители были. Им только в пользу будет если помимо NLS еще другая серия там проедет, зрителям еще веселее станет, а автодром на целый день выкупать не надо.

Хотя зачем я это пишу я не понимаю, кому надо давно уже все прочитали и вопросов таких не задают.
Я прочитал все сначала и до конца, но про НиНо и его поддержку видимо пропустил.
Хорошо если так, но это уже не вяжется с маленьким бюджетом имхо.

Я это все к тому, что не нужно питать иллюзий. Из 8 участников, которые отписались что поедут, по факту скорее всего поедет только половина.
Чтобы все это не заглохло, нужно как минимум не делать моносерию хонда и сделать возможным участие для всех желающих.

Я не знаю кто тут питает иллюзии про маленький бюджет. Это тоже уже обсудили.
За тыщу рублей погонять на какой-нибудь помойке не получится, это все понимают.

Если поедет 5 машин хотя бы это уже даст старт серии. в NLS ездило в 1 этапе по 2-3 машины в классе, к концу сезона уже по 5.

В данный момент задача стартовать, и мне кажется никого не пугает то что будет ездить по 3-4 мащины в классе. Потому все вопросы расширения возможного мне кажется надо рассматривать уже после выявления первых подводных камней, проблем итд. А если сразу начать это -- уже на этапе регламента пойдет полная вакханалия и вот тогда точно ничего не получится.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 13:35

Souler писал(а):все сразу хотят 10 машин в каждом классе и колпачню в итоге в первом повороте?

Нафига? Если можно ездить вместе 2 классами например, это 5+5 и 10 машин на трассе, так в NLS ездят уже весь сезон пока тут все приходят и говорят "ничего не получится".

Если так делать конечно не получится. А тем временем другие катаются в свое удовольствие. Что, волгарь теперь искать и готовить чтоль?

Какой полный монокубок, о чем тут речь вообще пошла... бррр....


и я уж точно не буду строить машину посвежее, хотя бы потому что новый кузов для сивика я куплю за муку если понадобится, а для фиесты сильный краш будет фатален в плане финансов.
+1
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:05

sancho78rus всем ответил, молодец :D
То серия не пойдет потому что машины не уравнять, то машин мало будет, а фиесты ст щас все бросятся покупать, то аренду не отобьем. Ну а в других странах другой менталитет поэтому там таких проблем нет, марсиане похоже там гоняют в монокубке уже 7 лет и проблем не знают :lol:
И автоспорт не развит, поэтому его не надо развивать, ведь он не развит, как развить автоспорт без развитого автоспорта?!?! :shock: :lol:
Тему ты по моему не читал, ибо на все твои вопросы ответы были даны 10 раз уже, в том числе что не монокубок хонды а хонды-тойоты планируется, как минимум. Если по по конкретике сказать нечего, а хочется выпазить свое фи и что ничего не получится, пожалуйста промолчите, это не болталка, просил ведь в первом посте писать по конкретике, зачем тему вынесли из закрытого раздела не понял, по этой причине и просил ее там открыть.
Интересующие меня вопросы я уже выяснил, интерес тоже определили, пока обсуждать нечего, будет регламент и роадбук - будет тема обсуждений.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость