Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:57

Собсно сабж.

еще вопросик в догонку - насколько реально их под блок ф22 переделать?

в том смысле что в ф22 палец прессуется а ф20 - плавающий


и хде можно поглядеть фоты размеры и т.п.

благодарствую заранее

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 21:06

Майкл писал(а):Собсно сабж.

еще вопросик в догонку - насколько реально их под блок ф22 переделать?

в том смысле что в ф22 палец прессуется а ф20 - плавающий


и хде можно поглядеть фоты размеры и т.п.

благодарствую заранее
На хондамоторе я тебе писал, ту добавлю.
Да поршни у F20B горбатые. Переделать шатун под плавающий палец в общемто реально. Но можно просто купить шатуны от F22 после 96 года выпуска. Хонда примерно с этого года перешла с прессуемых на плавающие пальцы

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 0:20

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Майкл писал(а):Собсно сабж.

еще вопросик в догонку - насколько реально их под блок ф22 переделать?

в том смысле что в ф22 палец прессуется а ф20 - плавающий


и хде можно поглядеть фоты размеры и т.п.

благодарствую заранее
На хондамоторе я тебе писал, ту добавлю.
Да поршни у F20B горбатые. Переделать шатун под плавающий палец в общемто реально. Но можно просто купить шатуны от F22 после 96 года выпуска. Хонда примерно с этого года перешла с прессуемых на плавающие пальцы


в общем шукал шукал
информация такая выходит

вопрос с пальцами

по инфе неедет выходит что у одновальных прелюдов с ф22 пальцы тоже плавающие - как ты и говоришь (с кузов бб5)

http://needet.ru/honda/prelude/e_16/?ve ... &open=true

по крайней мере по рисунку

а глядя на двиг ф22 из наличия который
видно что

http://needet.ru/honda/accord/e_16/?veh ... &open=true

шатуны и у того и того одинаковы
по крайней мере по номерам

выходит что в старый шатун можно засунуть плавающий палец?

или там еще какие то загвоздки есть?

диаметр пальца например?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 14:03

Майкл писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Майкл писал(а):Собсно сабж.

еще вопросик в догонку - насколько реально их под блок ф22 переделать?

в том смысле что в ф22 палец прессуется а ф20 - плавающий


и хде можно поглядеть фоты размеры и т.п.

благодарствую заранее
На хондамоторе я тебе писал, ту добавлю.
Да поршни у F20B горбатые. Переделать шатун под плавающий палец в общемто реально. Но можно просто купить шатуны от F22 после 96 года выпуска. Хонда примерно с этого года перешла с прессуемых на плавающие пальцы


в общем шукал шукал
информация такая выходит

вопрос с пальцами

по инфе неедет выходит что у одновальных прелюдов с ф22 пальцы тоже плавающие - как ты и говоришь (с кузов бб5)

http://needet.ru/honda/prelude/e_16/?ve ... &open=true

по крайней мере по рисунку

а глядя на двиг ф22 из наличия который
видно что

http://needet.ru/honda/accord/e_16/?veh ... &open=true

шатуны и у того и того одинаковы
по крайней мере по номерам

выходит что в старый шатун можно засунуть плавающий палец?

или там еще какие то загвоздки есть?

диаметр пальца например?
В прессуемых шатунах как раз различие в посадочном месте под палец. Не всякий моторный сервис берётся растачивать шатун, а если и берутся то без гарантии. Я когда себе в H22 ставил поршни от тупеса купил шатуны от мотора 98 года и не парился.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 14:08

пасаны, да что его там точить...

простейшая операция, делается быстро и без лишней пыли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 15:30

Mura писал(а):пасаны, да что его там точить...

простейшая операция, делается быстро и без лишней пыли


Мура дык ты поясни плиз в чем прикол?

по рисунку пальцы разные

а шатуны одинаковые
как так?

какие то хитрые поршня типа универсальные шатуны влезают?

отличия я так мыслю только вот в этом?

http://jun.ru/data/upimages/B20DR-conrod3.jpg

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 22:46

шатуны берутся и растачиваются чуток под палец

нет прикола
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 23:15

Mura писал(а):шатуны берутся и растачиваются чуток под палец

нет прикола
а дырка сверлица под маслоотвод?

про прикол я спрашиваю потому что

1 есть ф22 с плавающими пальцами
2 есть ф22 с прессуемыми
3 по каталогу у обоих этих ф22 шатуны под одним номером идут

как так?

собсно все по сцылкам выше

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей