про сроки и говорили, как моторист вроде хорошо себя показал
опять же все со слов разных источников
опять же все со слов разных источников
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у меня сроки не горятhondavtec писал(а):про сроки и говорили, как моторист вроде хорошо себя показал
опять же все со слов разных источников

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
как тебе вообще можно дать гарантию, когда два мотора за такой короткий срок положил..))x_batman писал(а):слышал что сроки затягивает, но то что плохо делает не слышал... дает гарантию 15 тыков - а это три года эксплуатации... ты что конкретно плохого слышал?...hondavtec писал(а):местный о нем не очень хорошо отзываются
я дела не имел с ним
так на всякий случай
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
не надо все валить в одну кашу... ок!tim_38 писал(а):как тебе вообще можно дать гарантию, когда два мотора за такой короткий срок положил..))x_batman писал(а):слышал что сроки затягивает, но то что плохо делает не слышал... дает гарантию 15 тыков - а это три года эксплуатации... ты что конкретно плохого слышал?...hondavtec писал(а):местный о нем не очень хорошо отзываются
я дела не имел с ним
так на всякий случай
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
мотор восстановили, валит оченьхорошо, вчера только с гонки вернулся, куча дел, разгребусь к концу недели - напишу отчет....Gree.VTEC писал(а):какие новости? давно не слышно
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
из шести не выкатил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
не, резина нормальная кончиласьSash писал(а):из шести не выкатил ?

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я тебе предлагал, надо было брать!x_batman писал(а):не, резина нормальная кончиласьSash писал(а):из шести не выкатил ?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
До корда чтоли доездил ? или опять мажешься ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
протектор был на минимуме, а на лысой резине я уже двигал блоки...Sash писал(а):До корда чтоли доездил ? или опять мажешься ?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
разговор был о минимальном времени, ты мне разве во время практики и квалы предлагал резину?...yakov писал(а):Я тебе предлагал, надо было брать!x_batman писал(а):не, резина нормальная кончиласьSash писал(а):из шести не выкатил ?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Базара нет, не на практике...
Если бы подошел с такой темой, то на десяток кругов и так дал
Если бы подошел с такой темой, то на десяток кругов и так дал
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я тренировал чувство сноса задней осиyakov писал(а):Базара нет, не на практике...
Если бы подошел с такой темой, то на десяток кругов и так дал

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
все ровно за все 2 дня круче меня никто не дрифтовал!x_batman писал(а):я тренировал чувство сноса задней осиyakov писал(а):Базара нет, не на практике...
Если бы подошел с такой темой, то на десяток кругов и так дал...

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
абсоютно не знаю условий, но че то ты слабо выступил. или мне кажется?yakov писал(а):все ровно за все 2 дня круче меня никто не дрифтовал!x_batman писал(а):я тренировал чувство сноса задней осиyakov писал(а):Базара нет, не на практике...
Если бы подошел с такой темой, то на десяток кругов и так дал...
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну да, 1:09.5 большое и малое вроде 36:5 кажется, сток подвеска, без облегчения, развала и даже запаской)))абсолютно не знаю условий, но че то ты слабо выступил . или мне кажется?
Причина - дрифт, задние колеса вообще не держали, в каждом повороте кроме камикадзе заносы.
Если на большом я за 2 круга еще умудрился нагреться резю то на малом вообще не мог.
Хотя малое еду 35.4 в той же комплектации.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если долго не замечать намеков от вселенной, то обязательно получишь подзатыльник или пинок… сломав второй двигатель за сезон на ровном месте, я понял что надо меняться… а чтобы не включить заднюю, пошел в банк и оформил машину в кредит на три года без первоначального взноса. Форд Мондео, два литра турбо, 200 сил и 300 момента. На нем, через месяц, я и поехал в понедельник, почти за неделю до последнего этапа, по дороге забрал из Ангарска Сергея.

Во вторник приехали в Край. Забрал машину из сервиса только под вечер.
Среда утро. Проехал 200 км, сменил масло, сделал развал, записал лог. Прошлым летом на 102 бензине, в боевом режиме, на короткой паре с 50 до 130 км, разгон был 7 секунд. Анализ записанного лога показал, что на 98 бензе, на длинной паре, мотор еде 6.9 секунд. Полный порядок. Можно тренироваться на Красном Кольце. В этот раз я машину настроил на избыточную поворачиваемость, разширил проставками по 2,5 см переднюю ось суммарно на 5 см. и увел суммарно заднее схождение до -0.3 градуса. Первый тренировочный день в паспортную сторону начался с времени в 1.07.5, а закончен был с результатом в 1.06.8. Машина рулилась очень хорошо. Мне понравилось. Или я уже просто очень давно не ездил.

Во второй день – четверг, доехал до времени 1.06.0 – забегая вперед скажу, что его я потом так и не улучшил.
В пятницу утром встретил иркутян Сергея и Сашу на вокзале. Довез до стоянки, где хранились их гонки. Поехал на трассу, там пересел на Хонду и вернулся в город, поправить развал и помыть машину, после почти двухмесячного простоя. Вернулся на трассу, там идет дождь, сделал пару кругов. Тренировать мокрую не хотелось, вспоминая первый приезд на трассу три года назад. Комплект шин, который я планировал стереть еще ко второму этапу, стерся. Одевать резину 2013 года Данлоп Диреза з2 в этом сезоне уже не было резона, я поставил шины на докатку, протектора там было на один гоночный день, на зад поставил ад08 на перед ре11, все шины 2009 года выпуска. «Переодеть резину – это же не сложно» - думал я пролистывая справочник «2гис», ближайший шиномонтаж в деревне 15 км. Доехал. Молодой мастер сказал, что поменять низкий профиль совсем не проблема, снял колесо, поставил на станок, с трудом разбортировал ре11 225.45.16, а одеть другую шину не смог. С десятой попытки, я не выдержал. Позвонил парням и попросил о помощи. С ними покатались по деревне до других шиномонтажек, нашли специалиста, надели резину, вернулись к машине, поставил колесо. В новом сервисе мастер был в возрасте, и снимать колеса отказался. Пришлось возиться самому. Тренироваться в третий день уже не было сил, особенно после очередного приключения на шиномонтажке. Поехали домой.

В Субботу соревнования Тайм Атак. Выехал на практику и понял, что ад08 на холодную вообще не держит по сравнению с ре11, прогреть её удалось только на десятом круге. Во время квалификации я дважды вылетал сильно с трассы из-за виляния хвостом. Добиться ровной и уверенной езды так и не удалось. Закончил с четвертым результатом 1.06.3.
Во время заездов класса "Турбо Сток" на трассе произошла авария. Пилот не пострадал.




Вечером решили иди иркутской бандой в клуб. Я вернулся домой в два часа ночи, а Сергей с Сашей продолжили. В результате вернулись домой в 7 утра. И вместо того чтоб поехать на последний летний этап, валялись на кровати с головной болью и просьбой оставить ключи от форда и купить 5-ти литровую бутылку воды. С ней они и приехали в 15 часов на кольцо. Я с Сергеем из Ангарска на его машине похал на трассу. Во время квалификации шины прогрелись только под конец получасовой сессии. Время в противоположную сторону 1.06.3 результат пятый в классе. В соревнованиях Тайм Атак НА решили сделать заезды более зрелищными и финальные заезды проводят не по олимпийской системе, когда первый едет с восьмым, второй с седьмым, а в другом порядке, когда первый едет с пятым, а второй с шестым и т.д. Передо мной встал выбор ждать 4 часа финальной части в формате карусель или нет. Во-первых я сразу попадаю в заезд против первого места, судя по таймингу он на холодную едет 1.04, а я 1.08. Свои шансы бороться за тумбу я оценил как ничтожные. Но тут был подарок судьбы – сломался Маркушев Павел (третье место), после разговора с организатором, получалось что я смещаюсь на четвертую строчку и еду с восьмым результатом против Сергея из Ангарска, а значит шанс побороться был. Но желание увидеть сына и жену пересилило, тем более, что автовоз был готов уже погрузить все наши четыре машины. Дожидаться заездов я не стал. И мы решили ехать домой.
Моя машина сейчас ждет в гараже, когда начнется подготовка к зимнику. Я выражаю благодарность автосервису ПоверТех, по их части машина работала без нареканий. И так же хочу дать ссылку на один из моих новых проектов 38климат.рф. Пока не занялся вентиляцией я даже и не подозревал, сколько проблем вызывают в квартире современные окна и двери.

Во вторник приехали в Край. Забрал машину из сервиса только под вечер.
Среда утро. Проехал 200 км, сменил масло, сделал развал, записал лог. Прошлым летом на 102 бензине, в боевом режиме, на короткой паре с 50 до 130 км, разгон был 7 секунд. Анализ записанного лога показал, что на 98 бензе, на длинной паре, мотор еде 6.9 секунд. Полный порядок. Можно тренироваться на Красном Кольце. В этот раз я машину настроил на избыточную поворачиваемость, разширил проставками по 2,5 см переднюю ось суммарно на 5 см. и увел суммарно заднее схождение до -0.3 градуса. Первый тренировочный день в паспортную сторону начался с времени в 1.07.5, а закончен был с результатом в 1.06.8. Машина рулилась очень хорошо. Мне понравилось. Или я уже просто очень давно не ездил.

Во второй день – четверг, доехал до времени 1.06.0 – забегая вперед скажу, что его я потом так и не улучшил.
В пятницу утром встретил иркутян Сергея и Сашу на вокзале. Довез до стоянки, где хранились их гонки. Поехал на трассу, там пересел на Хонду и вернулся в город, поправить развал и помыть машину, после почти двухмесячного простоя. Вернулся на трассу, там идет дождь, сделал пару кругов. Тренировать мокрую не хотелось, вспоминая первый приезд на трассу три года назад. Комплект шин, который я планировал стереть еще ко второму этапу, стерся. Одевать резину 2013 года Данлоп Диреза з2 в этом сезоне уже не было резона, я поставил шины на докатку, протектора там было на один гоночный день, на зад поставил ад08 на перед ре11, все шины 2009 года выпуска. «Переодеть резину – это же не сложно» - думал я пролистывая справочник «2гис», ближайший шиномонтаж в деревне 15 км. Доехал. Молодой мастер сказал, что поменять низкий профиль совсем не проблема, снял колесо, поставил на станок, с трудом разбортировал ре11 225.45.16, а одеть другую шину не смог. С десятой попытки, я не выдержал. Позвонил парням и попросил о помощи. С ними покатались по деревне до других шиномонтажек, нашли специалиста, надели резину, вернулись к машине, поставил колесо. В новом сервисе мастер был в возрасте, и снимать колеса отказался. Пришлось возиться самому. Тренироваться в третий день уже не было сил, особенно после очередного приключения на шиномонтажке. Поехали домой.

В Субботу соревнования Тайм Атак. Выехал на практику и понял, что ад08 на холодную вообще не держит по сравнению с ре11, прогреть её удалось только на десятом круге. Во время квалификации я дважды вылетал сильно с трассы из-за виляния хвостом. Добиться ровной и уверенной езды так и не удалось. Закончил с четвертым результатом 1.06.3.
Во время заездов класса "Турбо Сток" на трассе произошла авария. Пилот не пострадал.




Вечером решили иди иркутской бандой в клуб. Я вернулся домой в два часа ночи, а Сергей с Сашей продолжили. В результате вернулись домой в 7 утра. И вместо того чтоб поехать на последний летний этап, валялись на кровати с головной болью и просьбой оставить ключи от форда и купить 5-ти литровую бутылку воды. С ней они и приехали в 15 часов на кольцо. Я с Сергеем из Ангарска на его машине похал на трассу. Во время квалификации шины прогрелись только под конец получасовой сессии. Время в противоположную сторону 1.06.3 результат пятый в классе. В соревнованиях Тайм Атак НА решили сделать заезды более зрелищными и финальные заезды проводят не по олимпийской системе, когда первый едет с восьмым, второй с седьмым, а в другом порядке, когда первый едет с пятым, а второй с шестым и т.д. Передо мной встал выбор ждать 4 часа финальной части в формате карусель или нет. Во-первых я сразу попадаю в заезд против первого места, судя по таймингу он на холодную едет 1.04, а я 1.08. Свои шансы бороться за тумбу я оценил как ничтожные. Но тут был подарок судьбы – сломался Маркушев Павел (третье место), после разговора с организатором, получалось что я смещаюсь на четвертую строчку и еду с восьмым результатом против Сергея из Ангарска, а значит шанс побороться был. Но желание увидеть сына и жену пересилило, тем более, что автовоз был готов уже погрузить все наши четыре машины. Дожидаться заездов я не стал. И мы решили ехать домой.
Моя машина сейчас ждет в гараже, когда начнется подготовка к зимнику. Я выражаю благодарность автосервису ПоверТех, по их части машина работала без нареканий. И так же хочу дать ссылку на один из моих новых проектов 38климат.рф. Пока не занялся вентиляцией я даже и не подозревал, сколько проблем вызывают в квартире современные окна и двери.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я сам раньше не верил в это, пока не попробывал...eugen047 писал(а):Не знал, что проблемы можно решить покупкой тачки за лям с хуем в кредит без первоначального
подписываешь договор, обязательство того что заработаешь денег...
и хочешь, не хочешь, а приходится их зарабатывать...

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя