'это типа строительные уши?Sash писал(а):Вчера у нас в сервисе нашёл такие уши. Тоже сделаю - пить есть не просят...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90218Uss писал(а):Всем привет! Досталась машина на P06 мозге с хондатой имеем трабл с показаниями AF в манагере. На будильнике все ок(10-17) а вот на дисплее 0.8-1.24, лямда AEM меняли сенсор, уже 15 раз калибровали как в этой теме на 7й странице без толку, лямда заведена на D14 Куда копать и кого закапывать?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это тоже пробывали но показания так же 1-1.28 на манагереSash писал(а):почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90218Uss писал(а):Всем привет! Досталась машина на P06 мозге с хондатой имеем трабл с показаниями AF в манагере. На будильнике все ок(10-17) а вот на дисплее 0.8-1.24, лямда AEM меняли сенсор, уже 15 раз калибровали как в этой теме на 7й странице без толку, лямда заведена на D14 Куда копать и кого закапывать?

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Спасибо когда копался в проводке и проверял эти данные был найден привет от старого хозяинаka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Функция "Full Throttle Shift" - для активации на вход блока управления какой сигнал подавать? + или - ? В хэлпе не указано.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как правило минусMad_Max писал(а):Функция "Full Throttle Shift" - для активации на вход блока управления какой сигнал подавать? + или - ? В хэлпе не указано.
надо смотреть по входу, который используешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 23:37
- Машина: Honda Civic 6 VTI седан
- Откуда: Раменское (30мин до мкада)
- Контактная информация:
товарисчи, почему холостые держутся 850, хотя во вкладке idle поставил 700, и там где стационар и при движении. ползун тот что ниже стоит посередине, на сток мозге все было ок
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Diman19991 писал(а):товарисчи, почему холостые держутся 850, хотя во вкладке idle поставил 700, и там где стационар и при движении. ползун тот что ниже стоит посередине, на сток мозге все было ок
хондата это инструмент, а не панацея или догма
и им надо учится работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
Инфа точная? Про 1в 10???ka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
0В - 10RRR писал(а):Инфа точная? Про 1в 10???ka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
5В - 20
хочется спецов послушать!!!
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
да в том смысле что в какой калонке сколько кРа должно стоять то что-то я в ступор впалDrum писал(а):В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зачем тебе это?k600nr писал(а):да в том смысле что в какой калонке сколько кРа должно стоять то что-то я в ступор впалDrum писал(а):В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
0-1000 мбар делятся пропорционально между всеми колонками, значения между соседствующими усредняются.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у мнуk600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так
288 мбар - хх
1000 мбар - тапка
да и вообще это без разницы
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как бы не совсем без разницы. При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).PTVDesign писал(а):у мнуk600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так
288 мбар - хх
1000 мбар - тапка
да и вообще это без разницы
Ты лучше суть проблемы расскажи, зачем копаешь туда, куда копают немногие?k600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
при этом не детона ни чего не слышно при отсытствии первой колонки тачуган едет нормуль, а если она присутствует то начинается дерготня и расход как у 5и литрового мустанга при этом машин вообще не едет
при этом не детона ни чего не слышно при отсытствии первой колонки тачуган едет нормуль, а если она присутствует то начинается дерготня и расход как у 5и литрового мустанга при этом машин вообще не едет
Последний раз редактировалось k600nr 07 окт 2013, Пн 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей