Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 18:39

Sash писал(а):Вчера у нас в сервисе нашёл такие уши. Тоже сделаю - пить есть не просят...
Изображение
'это типа строительные уши?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 8:56

Uss писал(а):Всем привет! Досталась машина на P06 мозге с хондатой имеем трабл с показаниями AF в манагере. На будильнике все ок(10-17) а вот на дисплее 0.8-1.24, лямда AEM меняли сенсор, уже 15 раз калибровали как в этой теме на 7й странице без толку, лямда заведена на D14 Куда копать и кого закапывать? :o
почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90218
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 8:01

Sash писал(а):
Uss писал(а):Всем привет! Досталась машина на P06 мозге с хондатой имеем трабл с показаниями AF в манагере. На будильнике все ок(10-17) а вот на дисплее 0.8-1.24, лямда AEM меняли сенсор, уже 15 раз калибровали как в этой теме на 7й странице без толку, лямда заведена на D14 Куда копать и кого закапывать? :o
почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90218
Это тоже пробывали но показания так же 1-1.28 на манагере :(
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 сен 2013, Вт 8:27

проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 11:32

ka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
Спасибо когда копался в проводке и проверял эти данные был найден привет от старого хозяина :good:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 10:53

Функция "Full Throttle Shift" - для активации на вход блока управления какой сигнал подавать? + или - ? В хэлпе не указано.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 21:20

Mad_Max писал(а):Функция "Full Throttle Shift" - для активации на вход блока управления какой сигнал подавать? + или - ? В хэлпе не указано.
как правило минус
надо смотреть по входу, который используешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Diman19991
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 23:37
Машина: Honda Civic 6 VTI седан
Откуда: Раменское (30мин до мкада)
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2013, Ср 20:01

товарисчи, почему холостые держутся 850, хотя во вкладке idle поставил 700, и там где стационар и при движении. ползун тот что ниже стоит посередине, на сток мозге все было ок

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2013, Ср 20:56

Diman19991 писал(а):товарисчи, почему холостые держутся 850, хотя во вкладке idle поставил 700, и там где стационар и при движении. ползун тот что ниже стоит посередине, на сток мозге все было ок

хондата это инструмент, а не панацея или догма
и им надо учится работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 18:18

товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 10:28

k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 10:29

ka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
Инфа точная? Про 1в 10???

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 11:04

RRR писал(а):
ka364 писал(а):проверить че про писано для значения афр по вольтажу . для аем вроде 1в - 10 ,5 в - 20
проверить не показывается ли значения лямда вместо афр (написал в личку как)
взять вольтметр и посмотреть сколько на выводы аем подается в реале судя по твоим значениям афр там должно быть 0.05- 0.1 В какие нить
Инфа точная? Про 1в 10???
0В - 10
5В - 20

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 22:21

хочется спецов послушать!!!

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 14:51

Drum писал(а):
k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?
да в том смысле что в какой калонке сколько кРа должно стоять то что-то я в ступор впал

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2013, Вс 15:23

k600nr писал(а):
Drum писал(а):
k600nr писал(а):товарисчи подскажите пожалуйста значения мап сансора в топливных картах мотор атмо B20 если можно то с картинками
В каком смысле значения мап сенсора в топливных картах?!?
да в том смысле что в какой калонке сколько кРа должно стоять то что-то я в ступор впал
Зачем тебе это?
0-1000 мбар делятся пропорционально между всеми колонками, значения между соседствующими усредняются.

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 7:41

хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так %)

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 8:05

k600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так %)
у мну

288 мбар - хх
1000 мбар - тапка

да и вообще это без разницы
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:52

PTVDesign писал(а):
k600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так %)
у мну

288 мбар - хх
1000 мбар - тапка

да и вообще это без разницы
Как бы не совсем без разницы. При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
k600nr писал(а):хрошо тогда сколько должно быть на холостом и сколько на тапке в пол?
поставлю вопрос так %)
Ты лучше суть проблемы расскажи, зачем копаешь туда, куда копают немногие?

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:17

в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
при этом не детона ни чего не слышно при отсытствии первой колонки тачуган едет нормуль, а если она присутствует то начинается дерготня и расход как у 5и литрового мустанга при этом машин вообще не едет
Последний раз редактировалось k600nr 07 окт 2013, Пн 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей