Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 13:40

Dimzone писал(а): 25 на маховик
25 на подухи
подухи уже прошли огонь воду и медные трубы, одним отжигом с отсечки их точно не ушатать. хаспорт в отличии от похоже фиданзы своё дело знает. :)

в любом случае я их смотрел. и колбасит не просто кузов а сам двиг. если бы подухи заклинило какнить то двиг то от этого бы сильней колбасица не стал.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 13:04

ПИЗДАНЗА значит

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 17:05

решение отгадки надеюсь будет уже завтра. а то всё не было повода коробку скинуть синхры картоновые затолкать :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 19:00

коробку снял, маховик снял. с виду норм всё.
завтра поставлю синхротеки в коробку и соберу со сток маховиком. посмотрим чо выйдет.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 16:20

посоны. задача то оказывается со звездочкой.
это не маховик. бля.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 10:02

подухи?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 13:04

могу только ещё раз предложить скинуть поддон и проверить вкладыши

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 13:08

kyky-pyky писал(а):могу только ещё раз предложить скинуть поддон и проверить вкладыши
а стук при таком износе на низких оборотах будет?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 13:31

стук - запредельный износ
при таком износе стука быть не должно

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 8:24

kyky-pyky писал(а):стук - запредельный износ
при таком износе стука быть не должно
я тебе возможно открою тайну, но вкладыши не изнашиваются. они без физического контакта работают на маслянном клине. если есть физический контакт при движении это называется "двигатель застучал". поэтому износа не может быть никакого на них, ни предельного, ни запредельного. странно что ты этого не знаешь.

по теме. снял поддон, поглядел целые ли поршни, не откололся ли где кусочек юбки, не отклололось ли чего от коленвала (конечно нонсенс, но мало ли), не подклинивают ли поршни в цилиндрах.
всё норм.
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 16:41

Arrow писал(а):
kyky-pyky писал(а):стук - запредельный износ
при таком износе стука быть не должно
я тебе возможно открою тайну, но вкладыши не изнашиваются. они без физического контакта работают на маслянном клине. если есть физический контакт при движении это называется "двигатель застучал". поэтому износа не может быть никакого на них, ни предельного, ни запредельного. странно что ты этого не знаешь.
только это всё верно, когда давление масла в норме.
если его мало, то под нагрузкой продавливается масляная плёнка и начинается механический контакт. баббитовый слой очень мягкий и даже при незначительном контакте быстро изнашивается

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 10:51

Компрессия хорошая значит цилиндро-поршневая группа непричем. Я б подухи посмотрел со снятием т.к. на машине не всегда состояние можно определить.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 11:16

Жека_JDM писал(а):Компрессия хорошая значит цилиндро-поршневая группа непричем. Я б подухи посмотрел со снятием т.к. на машине не всегда состояние можно определить.
а как состояние вкладышей и полуколец отражается на компрессии?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 17:50

Arrow писал(а):
kyky-pyky писал(а):стук - запредельный износ
при таком износе стука быть не должно
я тебе возможно открою тайну, но вкладыши не изнашиваются. они без физического контакта работают на маслянном клине. если есть физический контакт при движении это называется "двигатель застучал". поэтому износа не может быть никакого на них, ни предельного, ни запредельного. странно что ты этого не знаешь.

по теме. снял поддон, поглядел целые ли поршни, не откололся ли где кусочек юбки, не отклололось ли чего от коленвала (конечно нонсенс, но мало ли), не подклинивают ли поршрли в цилиндрах.
всё норм.
Изображение
Вапще не как. Я ответил на этот пост.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 19:29

я тоже не понял при чем тут компрессия.
если кусок юбки отколется или поршень подклинивать будет то компрессия будет нормальная.

по сути осталось из крутящихся масс только корзина. я её на глаз поглядел когда маховик менял, вроде всё норм было.
щас всё равно синхротек на 4 передаче дриснул, надо опять коробу снимать и корзину заодно махну.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 21:02

Arrow писал(а):я тоже не понял при чем тут компрессия.
если кусок юбки отколется или поршень подклинивать будет то компрессия будет нормальная.

по сути осталось из крутящихся масс только корзина. я её на глаз поглядел когда маховик менял, вроде всё норм было.
щас всё равно синхротек на 4 передаче дриснул, надо опять коробу снимать и корзину заодно махну.
а шкивы?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 5:55

Arrow писал(а):я тоже не понял при чем тут компрессия.
если кусок юбки отколется или поршень подклинивать будет то компрессия будет нормальная.

по сути осталось из крутящихся масс только корзина. я её на глаз поглядел когда маховик менял, вроде всё норм было.
щас всё равно синхротек на 4 передаче дриснул, надо опять коробу снимать и корзину заодно махну.
Как поршень может подклинивать?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 14:51

Жека_JDM писал(а): Как поршень может подклинивать?
ну например поршень поведет от перегрева или возможен гидроудар замедленного действия.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 14:52

Dimzone писал(а): а шкивы?
шкив ессно проверял. со снятым шкивом вибрация не пропадает. да и не та масса у шкива чтобы вибрацию давать ощутимую.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 16:49

все же задам вопрос глупый: колено не может быть разбалансировано?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя