Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 13:44

Artem-Makarchuk писал(а):А как же новые амуди тфсай , а цитрон со своим 1.4 турбо + компрессор ???

P.S. Да и потом не все так хорошо, как делают производители в новых авто.

Имхо итон М62 дает низы, просто кулер к нему надо ...
дает дает низы , спору нет

мейнстрим все равно турбо

кстати, пользуясь случаем, есть новый кит CompTech на К24, если кому надо, велкам ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 17:28

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А как же новые амуди тфсай , а цитрон со своим 1.4 турбо + компрессор ???

P.S. Да и потом не все так хорошо, как делают производители в новых авто.

Имхо итон М62 дает низы, просто кулер к нему надо ...
дает дает низы , спору нет

мейнстрим все равно турбо

кстати, пользуясь случаем, есть новый кит CompTech на К24, если кому надо, велкам ))
сколько?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 21:57

Парни, вы Mad Max пересмотрели )) То время уже давно прошло !

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 11:12

а как такой вариант, и кто вообще что знает что это и с чем его едят Изображение Изображение http://www.the370z.com/forced-induction ... lease.html
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 11:14

KSANDER писал(а):а как такой вариант, и кто вообще что знает что это и с чем его едят Изображение Изображение http://www.the370z.com/forced-induction ... lease.html
это обычный ротрекс.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 11:15

tapocheg писал(а):Парни, вы Mad Max пересмотрели )) То время уже давно прошло !

Изображение

что плохого в таком графике и зачем хотеть турбу?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 11:25

dropdead писал(а):
кстати, пользуясь случаем, есть новый кит CompTech на К24, если кому надо, велкам ))

сколько?
4500

кстати, я. каюсь, раньше пренебрежительно относился к комптеху из-за дороговизны, но настроив несколько штук, признаю, что CT выдает ощутимо больше при прочих равных на одном и том же моторе, чем Джексон
Последний раз редактировалось Mura 29 сен 2013, Вс 11:38, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 11:28

dropdead писал(а):
что плохого в таком графике и зачем хотеть турбу?
К24 мотор CU2 на Т28 тайваньской турбине
320 момента при первом же нажатии на педаль
На K24 CL9 будет спокойно за 300 при том же наддуве
Это все автоматный аккорд, ручка + 15 сил на стенде

Это все о том, что все дело в подборе турбине, нужен ровный моменд с низов до упора - никаких проблем и никакого лага

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:14

За счет чего он может выдавать больше ? Коллектор ? Они вроде оба на итоне м62 сделаны и должны дуть одинаково.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:30

tapocheg писал(а):За счет чего он может выдавать больше ? Коллектор ? Они вроде оба на итоне м62 сделаны и должны дуть одинаково.

выходит, что коллектор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:31

Mura писал(а):
dropdead писал(а):
что плохого в таком графике и зачем хотеть турбу?
К24 мотор CU2 на Т28 тайваньской турбине
320 момента при первом же нажатии на педаль
На K24 CL9 будет спокойно за 300 при том же наддуве
Это все автоматный аккорд, ручка + 15 сил на стенде

Это все о том, что все дело в подборе турбине, нужен ровный моменд с низов до упора - никаких проблем и никакого лага

Изображение
есть турбины что б на н22 начиная с 1500 до 8000 не сдувалась? с ровной плавной полкой момента?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:38

2860 будет уже в позитиве на 1500
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 3:00

Mura писал(а):2860 будет уже в позитиве на 1500
а на верху?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 7:38

densirt писал(а):
Mura писал(а):2860 будет уже в позитиве на 1500
а на верху?
на маленькой турбине все равно момент свалится, даже если наддув и продержится

но ехать будет хорошо

одного решения на все случаи жизни не бывает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:07

а как решают эту проблему? твин турбо? или валы?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:45

densirt писал(а):а как решают эту проблему? твин турбо? или валы?
никак не решают, потому что зачем?

если нужен ровный момент - 28, ну свалится он чуток, и чо

если нужно быстро ехать - 30 или 35, едешь то ты все равно на верхах, зачем тебе момент до 4500?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:49

можно и твинтурбо

было несколько проектов компрессор + турбо

один Гриши Крупта, его скоро предстоит настраивать

другой Игоря на полноприводном CL9

но при всем уважении к создателям, идея фикс ровного момента от начала до конца большого практического смысла не имеет. имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 14:15

Mura писал(а):
densirt писал(а):а как решают эту проблему? твин турбо? или валы?
никак не решают, потому что зачем?

если нужен ровный момент - 28, ну свалится он чуток, и чо

если нужно быстро ехать - 30 или 35, едешь то ты все равно на верхах, зачем тебе момент до 4500?
это если по прямой то да до 4500 не важно чо
а вот когда рваный ритм движения типо город кольцо
то важно что б не было турбоямы
в городе так вообще на моменте красота переключаться не надо)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 14:18

Mura писал(а):можно и твинтурбо

было несколько проектов компрессор + турбо

один Гриши Крупта, его скоро предстоит настраивать

другой Игоря на полноприводном CL9

но при всем уважении к создателям, идея фикс ровного момента от начала до конца большого практического смысла не имеет. имхо
сл9 4вд левый руль? с к20? или к24?

ну на немецких моторах приятно ездить
всегда под ногой моменд) значит как то же делают? так что б с 1500 до 7000 ровно было
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 14:37

сл9 4вд левый руль к24 сарай компрессор+турбо

привод от праворукого сарая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей