Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2008, Ср 18:08

JDM Carbon Fiber PowerChamber Intake (DC5 / EP3) Description
http://passwordjdm.com/PasswordJDM-Carb ... 899C5.aspx
Изображение
Всего: 250уе там
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2008, Ср 18:26

А он раньше так и стоил, вроде.. :roll:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2008, Ср 18:49

там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2008, Ср 18:51

ыыыыыыыы


хали-гали
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2008, Ср 21:56

Сашка писал(а):там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает :roll:
Только не один аккум, а весь комплект встаёт тут в 700 баксафф...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 1:06

Bladerunner писал(а):
Сашка писал(а):там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает :roll:
Только не один аккум, а весь комплект встаёт тут в 700 баксафф...
гали-хуле

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 1:17

я конечно ламер - но обисните мне почему у jussi графики такие :

Изображение

а в пендосии такие:
Изображение

Такое впечатление - что в фотошопе рисовали?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 1:24

Vlad_ писал(а):я конечно ламер - но обисните мне почему у jussi графики такие :

Такое впечатление - что в фотошопе рисовали?
Странно как-то ты тему выбрал для этого вопроса.
А что смущает - форма, или... ?
Если форма кривой моменда - масштаб сетки по-вертикали сильно разный. У Димы он , видимо, под турбомонстров заточен :) , поэтому график момента выглядит обычно таким ровным.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:29

приезжай, замеряйся, я тебе точно такие же "нарисую".

Посмотри прросто сперва шкалу , на Динопаке шкала момента от 89 до 136. Я шкалу всегда делаю, если не настраиваю, от 0 и с запасом . Причина простая, считаю, что график момента и мощности надо смотреть вкупе на одном листе. И графики должны быть наглядными, не мешать друг другу, так как это принято изображать в привычном виде автопрессе.

Для целей НАСТРОЙКИ есть смысл шкалу сужать, но это удобно технически.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:38

Влад, не флуди не по теме.

Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:59

Василий58 писал(а):Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну йа ваще давно на ниво слюни пускайу, но чет какта ламаить гимор с оккумом городить. тем более, что топфьюл у меня (как сопссна и у тибя) уже куплен :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 11:04

Василий58 писал(а):Влад, не флуди не по теме.

Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну ваще "издец....я даже не про сиське- а ты мне не флуди...
я ващет не тупой и понимаю - что шкалы разные ... -
а вы вместо того чтоб ржать - на горбы бы посмотрели ...
на американском графике момента - первый горб раньше, а провал перед вторым горбиком ровно на 6 тышах, в то время как у жусси - он раньше 5900.

а еще - скажите - почему два красных динорана. и совсем непонятно - настраивали мозг - нет , почему момент начинает расти раньше ... и т.п. а вы плин. "Владик тупой - там разные шкалы" ... может просто впуск - фикция .. - достаточно настройки мозга - а ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 15:47

Vlad_ писал(а):
Василий58 писал(а):Влад, не флуди не по теме.

Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну ваще "издец....я даже не про сиське- а ты мне не флуди...
я ващет не тупой и понимаю - что шкалы разные ... -
а вы вместо того чтоб ржать - на горбы бы посмотрели ...
на американском графике момента - первый горб раньше, а провал перед вторым горбиком ровно на 6 тышах, в то время как у жусси - он раньше 5900.

а еще - скажите - почему два красных динорана. и совсем непонятно - настраивали мозг - нет , почему момент начинает расти раньше ... и т.п. а вы плин. "Владик тупой - там разные шкалы" ... может просто впуск - фикция .. - достаточно настройки мозга - а ?


не вижу большой разницы вообще.

сколько ни мерял К20е, двух одинаковых моторов не бывает

точка включения втека может гулять, когда мы снимаем обороты по колесу, по-хорошему надо по проводу это делать. Но не так все это важно при настроке на стенде.

Оба Джуссовских замера - без Хондаты. Сейчас у него 230+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:25

Я смеялся лучше 700 уе заплатить чем 300 (грубо с доставкой здесь) и акб в багажник, вот лентяи! :lol:
Можно и у нас найти маленький акб, не олигархи чтоб свинец по 200уе брать поди :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:30

АКБ в багажник в принципе не есть хорошо из-за длинных проводов к нему. Та же Хондата не рекомендует это делать, например...

А насчёт найти здесь маленькую батарею - попробуйте, найдите с мало-мальски приемлемой ёмкостью и нормальным пусковым током...
Кстати 200 $ за гелевую батарею с такими хар-ками - это вполне человеческая цена.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:28

Bladerunner писал(а):АКБ в багажник в принципе не есть хорошо из-за длинных проводов к нему. Та же Хондата не рекомендует это делать, например...
вот и я так подумал :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:51

Vlad_ писал(а):а еще - скажите - почему два красных динорана.
Там в описалове к графикам всё есть - нижний красный - сток, синий - "обычный" CAI (leading competitor's cold air intake), верхний красный - собс-но пасвордЖДМ.

Ты бы сначала вопросы задавал по-человечески, а потом только возмущался. А то выложил диноран Жусси и спрашиваешь, почему у него так, а у каких-то Америкосов по-другому. Поди-догадайся, что эти какие-то америкосы с их графиками имеют какое-то отношение к обсуждаемому впуску и претензии по поводу фотошопа у тебя именно к ним...
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 янв 2008, Чт 18:02, всего редактировалось 5 раз.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:52

Да на дц 5 под капотом вообще танцевать можно, имха место можно найти под акб, а вот на еп3 вариантов ноль. :roll:
каждый решает сам конечно :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 18:55

Bladerunner писал(а):Там в описалове к графикам всё есть - нижний красный - сток, синий - "обычный" CAI (leading competitor's cold air intake), верхний красный - собс-но пасвордЖДМ.

Ты бы сначала вопросы задавал по-человечески, а потом только возмущался. А то выложил диноран Жусси и спрашиваешь, почему у него так, а у каких-то Америкосов по-другому. Поди-догадайся, что эти какие-то америкосы с их графиками имеют какое-то отношение к обсуждаемому впуску и претензии по поводу фотошопа у тебя именно к ним...
ну вот - теперь графики на 90% похожие :)))
извините , не прочитал что написана в описалове к этому пассворду- голову от работы поднял только сейчас...
Спасибо ...
тогда вопрос по существу - с чего он такой завернутый развернутый ? для "завихрений" ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 19:27

Vlad_ писал(а):тогда вопрос по существу - с чего он такой завернутый развернутый ? для "завихрений" ?
Думаю, чтобы поместить сам фильтр в в минимально нагреваемое от двига место подкапотного пространства и при этом добиться максимального объёма самого короба...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей