
Больше информации тут
http://vk.com/time_attack_arc
1.4. Соревнование проводится по адресу: г. Новосибирск, ул. Юннатов, 72. На территории ГБОУ ДОД НСО «Автомотоцентр»
1.5. Дата проведения: 29 сентября 2013 г.
1.6. Данное соревнование является кольцевой гонкой и проходит в 1 этап.
1.7. Длина трассы – 700 метров.
1.8. Покрытие трассы – асфальт
1.9. Движение по трассе – против часовой стрелки.
ТТ
2. Классы
2.1. Класс «Сток» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации
- оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 11,0 включительно.
2.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, как имеющие так не имеющие регулировки наклона спинки, если они не устанавливались изготовителем;
- применение узлов подвески, принципиально отличающихся от оригинальных, либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
2.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.1.1.);
- замена тормозных дисков, главного тормозного цилиндра;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
2.1.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >240.Индекс TW указан на боковине покрышки.
2.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности, в стандартной / заводской комплектации,:
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления)
- оборудованные АКПП (вариатором): не ниже 8,0 включительно.
2.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 2.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, многодроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- установка амортизаторов, позволяющих производить ручную или дистанционную регулировку клиренса автомобиля и(или) усилия демпфирования амортизатора;
2.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- спойлеры и антикрылья – свободные
- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр.;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра,выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
2.2.3. Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений.Индекс износостойкости (TREADWEAR) > 200.Индекс TW указан на боковине покрышки.
2.3. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления);
- для автомобилей, оборудованных АКПП (вариатором) коэффициент не ниже 5,0
2.3.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя, кроме перечисленных в п. 2.3.2.:
2.3.2. В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- каркасом безопасности;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: шибер, много дроссельный (более чем одна дроссельная заслонка) впуск, механический нагнетатель, турбокомпрессор (за исключением заводской конструкции)
- установка стекол из прозрачного пластика.
2.3.3.Разрешено применение только летних шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Индекс износостойкости (TREADWEAR) >140.Индекс TW указан на боковине покрышки.
2.4. Класс «Unlim» - серийные легковые автомобили с любым типом привода:
2.4.1. В данный класс допускаются автомобили:
- со свободной конструкцией двигателя (в рамках производителя);
- со свободным типом КПП;
- со свободным механизмом переключения;
- со свободной модификацией кузова (за исключением модификаций, указанных в п.3.4.);
- со свободным каркасом;
- с оригинальными сидениями, либо «спортивного типа»;
- с свободным типом шин (кроме зимних и шипованых).
2.4.2. Разрешено:
- шины типа «слик»;
- удаление элементов обшивки салона;
- демонтаж сидений, кроме водительского;
- замена стекол (кроме лобового) на прозрачный безосколочный пластик толщиной не менее 3мм