Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 16:57

dezte писал(а):
Que писал(а):Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
заслонка прям в трубе стоит или выводит в бок выхлоп?
прям в трубе, еще не стоит, ищу способы реализации установки, с одной стороны фланец, с другой пока хз что, скорее всего сделаю фланец и приварю! Проблема состыковать алюминий с нержью! Пока что доработал флейту, померил, 89 Дб, все ок, как поделаю заслонку,в топку флейту сразу...
ЗЫ так же не охото отдавать 6 рублей за китайскую заслонку, когда можно без особых сложностей сделать самому(((

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:27

Que писал(а):Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
да я тоже думал. но у меня же шило в жопе, я несмогу ездить на пол шишки. буду всю дорогу с открытым дросселем ездить :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:29

Que писал(а):
dezte писал(а):
Que писал(а):Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
заслонка прям в трубе стоит или выводит в бок выхлоп?
прям в трубе, еще не стоит, ищу способы реализации установки, с одной стороны фланец, с другой пока хз что, скорее всего сделаю фланец и приварю! Проблема состыковать алюминий с нержью! Пока что доработал флейту, померил, 89 Дб, все ок, как поделаю заслонку,в топку флейту сразу...
ЗЫ так же не охото отдавать 6 рублей за китайскую заслонку, когда можно без особых сложностей сделать самому(((
а в чем проблема то? фланец под дроссель вырезаешь из листа стального и через поронитовую прокладку прикручиваешь. одноразово выйдет конечно и после съема надо будет опять прокладку вырезать, но блин нафига дроссель от этого фланца ваще откручивать. к фланцу стальному уже приварить трубу и в выхлоп ввариваешь всё это дело. я даже придумал где это расположить на сивике. сзади возле бака где выхлоп вправо уходит, на повороте дроссель сделать чоб газы выхлопные прямо через заслонку летели и вывести его куда нить влево за колесо.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 0:13

да я как бы особо не парюсь, просто хочу сделать все качественно, по этому буду изготавливать вланцы из аллюминия и варить, а так с флейтой езжу и все нормлаьно, надо просто переждать, а то у нас полицаи конкретно взялись за шумные выхлопы, дрючат всех подряд, а платить штраф и лишаться номеров до устранения типа"неисправности" не охото... ща подуспокоятся)
у меня заслонка будет стоять в трубе и в бок не выходить, все цельный выхлоп!

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 14:18

Arrow писал(а):а так тоже интересно. вот на таких двигателях не экономят и выхлоп просто в атмосферу. как пишут умные люди, что всё что за штанами должно быть максимально приближено к бесконечному ресиверу, и уже ни на что не влияет
Изображение

Сорри, что не по теме)) стало оч интересно что это за зверь такой?
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 15:01

Vadim_ka писал(а):
Arrow писал(а):а так тоже интересно. вот на таких двигателях не экономят и выхлоп просто в атмосферу. как пишут умные люди, что всё что за штанами должно быть максимально приближено к бесконечному ресиверу, и уже ни на что не влияет
Изображение

Сорри, что не по теме)) стало оч интересно что это за зверь такой?
Honda RA121E.

710 hp (529 kW) at 13,000 rpm
60° V12
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 15:44

dropdead писал(а): 710 hp (529 kW) at 13,000 rpm
60° V12
а объем?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 15:53

Reflex писал(а):
dropdead писал(а): 710 hp (529 kW) at 13,000 rpm
60° V12
а объем?
3,493 cc
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 20:46

Que писал(а):да я как бы особо не парюсь, просто хочу сделать все качественно, по этому буду изготавливать вланцы из аллюминия и варить, а так с флейтой езжу и все нормлаьно, надо просто переждать, а то у нас полицаи конкретно взялись за шумные выхлопы, дрючат всех подряд, а платить штраф и лишаться номеров до устранения типа"неисправности" не охото... ща подуспокоятся)
у меня заслонка будет стоять в трубе и в бок не выходить, все цельный выхлоп!
блин мессагу не увидел. а чем тебе фланец сталь-алюминий не нравится сразу на дросселе? всё равно где-то такой фланец будет, не сделаешь же ты весь выхлоп целиком алюминиевый.
у нас тоже дрючить начали и я озадачился.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 21:25

На атмо выпук играет намного большую роль чем на турбо, если дизайн нового выпука и\или наличие\отсутствие компонентов отличается от того что было о нада перенастраивать, а то реально могут кроме приходов быть провалы. У нас скоко разных пердаков парни не ставили - провал на низах, убирают резонатор - провал. После подстройки это можно убрать.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 22:23

Вот выхлоп настоящей гоночной хонды:)

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и звук
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 2:30

Егор писал(а):Вот выхлоп настоящей гоночной хонды:)
как называется?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 9:36

Reflex писал(а):
Егор писал(а):Вот выхлоп настоящей гоночной хонды:)
как называется?
Тупо труба 3 дюйма и резонатор магнафлоу.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 10:16

я про вот это - что это?
Егор писал(а):Изображение
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 10:27

Reflex писал(а):я про вот это - что это?
Егор писал(а):Изображение
Бишимото.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:18

Arrow писал(а): блин мессагу не увидел. а чем тебе фланец сталь-алюминий не нравится сразу на дросселе? всё равно где-то такой фланец будет, не сделаешь же ты весь выхлоп целиком алюминиевый.
у нас тоже дрючить начали и я озадачился.
ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:46

Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:48

......
Последний раз редактировалось Dynamites 23 сен 2013, Пн 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:57

Vadim_ka писал(а):
Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?
Обычная заслонка ставится в разрез выхлопного тракта.
как один из вариантов :APEXI Exhaust Control Valve

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:25

Arrow писал(а):
Que писал(а):да я как бы особо не парюсь, просто хочу сделать все качественно, по этому буду изготавливать вланцы из аллюминия и варить, а так с флейтой езжу и все нормлаьно, надо просто переждать, а то у нас полицаи конкретно взялись за шумные выхлопы, дрючат всех подряд, а платить штраф и лишаться номеров до устранения типа"неисправности" не охото... ща подуспокоятся)
у меня заслонка будет стоять в трубе и в бок не выходить, все цельный выхлоп!
блин мессагу не увидел. а чем тебе фланец сталь-алюминий не нравится сразу на дросселе? всё равно где-то такой фланец будет, не сделаешь же ты весь выхлоп целиком алюминиевый.
у нас тоже дрючить начали и я озадачился.
чето я зря парился, померил, звук в норме, резонатор из огнетушителя дал свое, убрал басы и пердеж, кто будет делать, советую брать более длинный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей