А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никто не мешает мехдроссель на к24 с проставкой поставить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
1 все, мех на 2.0, подходитВеталь писал(а):А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
2. Да
3. Чугуняка
Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.
Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?
По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?
По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Балансвалы в маслонасосеВеталь писал(а):Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.
Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?
По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.
Могу все что будет нужно рассказать по телепону
Ну возможно переходная плита, но есть и другой способ, приедет мотор буду смотреть.alex_KS писал(а):K24 на s2000
А коробку как прикрутишь? через переходную пластину?
И стоит ли вообще этим гемором заниматься?
Ну впереди длинная зима, в этом году все равно не покатаюсь, есть бокс, подъемник, аргон, рядом токари, плазморез итд
Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут )
Опоры ДВС будут доработанный сток, как я видел на картинках опор на них просто смещено место крепления, буду смотреть по месту...
Есть и готовое решение:
Короче понятно, надо К-про.RRR писал(а):Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.
Пасиб, наберу если появятся еще вопросы.RRR писал(а):Могу все что будет нужно рассказать по телепону
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
+1 все правда, нереальные деньги, за "легендарный" отжатый мотор(((Веталь писал(а): Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут )
Со сток к24 можно с небольшими доработками тоже снять 110 силtapocheg писал(а):Зато он легендарный, 120 сил с литра и тд. А пенсионерский к24 в жоповозы ставят.
Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
три кулачка на валахВеталь писал(а):Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Збс а без снятия крышки можно определить?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
К24А3 на блоке написано, если он европейский
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
мотор заказываю из Владивостока, все что лежат у нас в городе утиль, буду фото без крышки спрашивать.sniper писал(а):Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.
К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора. Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
После 8500 будет привет стоковые шатуны.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ну значит придется ставить ковку. Хотя вот смотрите Н23 200 лс и В18с 200 лс что едет бодрее? Коню понятно, что Н23. На заднем приводе в Ске как мне кажется с мощностью надо быть аккуратнее, если переборщить, будет хреново-управляемый ракетомобиль....sniper писал(а):Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
После 8500 будет привет стоковые шатуны.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей