- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и стенкой гильзы на турбо моторе? Поршня на 84 висеки 8.5 сж, блок и гильзы В20В на 84
Последний раз редактировалось Civic-Forever 13 янв 2008, Вс 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
8 соток.Civic-Forever писал(а):Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и стенкой гильзы на турбо моторе? Поршня на 84 висеки 8.5 сж, блок и гильзы В20В на 84
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А как зазоры мерять при подборе вкладышей?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Цуко тюнеры отжигают!!! Мануалы кури, там написено усе.Civic-Forever писал(а):А как зазоры мерять при подборе вкладышей?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Мне сегодня товарищ, очень злой хонда-механик, рассказывал, что к нему приезжал человек, который в двигатель масло заливал через щуп...Intigra писал(а):Цуко тюнеры отжигают!!! Мануалы кури, там написено усе.Civic-Forever писал(а):А как зазоры мерять при подборе вкладышей?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?

P/S никого не хотел обидеть
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Чо ты недоговариваешь В мануале тока размеры. как мерить тама нету. Можно мерить червяком, тока это не совсем точна. усилие по моему меньше. У меня есть ман ниссановский. Тама есть как червяком мерить.Intigra писал(а):Цуко тюнеры отжигают!!! Мануалы кури, там написено усе.Civic-Forever писал(а):А как зазоры мерять при подборе вкладышей?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?
А можна мерить нутромером. Потом толщину вкладыша микрометром через шарик. потом колено. потом считаем в уме зазор быстринька.
Вроде прально так.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Chen писал(а):Чо ты недоговариваешь В мануале тока размеры. как мерить тама нету. Можно мерить червяком, тока это не совсем точна. усилие по моему меньше. У меня есть ман ниссановский. Тама есть как червяком мерить.Intigra писал(а):Цуко тюнеры отжигают!!! Мануалы кури, там написено усе.Civic-Forever писал(а):А как зазоры мерять при подборе вкладышей?
Вкладыши АСЛ, и прастиггейдж.
Допустим мотор смотрит бошкой вниз, нижние вкладыши вложил, полоски на шейки колена положил, прикрутил все (шатуны, колено) и протянул до норм протяжки и после этого откручивать и смотреть на сколько давануло пластилин? или как?
А можна мерить нутромером. Потом толщину вкладыша микрометром через шарик. потом колено. потом считаем в уме зазор быстринька.
Вроде прально так.
в хондомануале все расписано в подробностях и с картинками про пластигейдж
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Залез в ман прела 4-ки. Точно. Есть 

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Макс все прально ты написал. тока колено не крути ни вокем случае. Там в пластик гейдже несколь разноцветных пластин подбирай пластину по зазору где то от 0,025 до 0,1. у миня зиленая была под зазор. в 0,025-0,03 попадешь долго будет ездить маторчик.
Пластик гейдж просто чудо в отличии от микрометра и нутромера.
Пластик гейдж просто чудо в отличии от микрометра и нутромера.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Спасибо, именно зеленый пластилин есть
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей