- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
амики - сток
я думаю надо просто пораньше из поворота начинать выходить и газу побольше на выходе
а вообще, хорошо би на площадке попробовать жопу позакидывать, что бы понять как ведет себя авто
а насчет курсов, да, надо, да времени нет, полезным будет полюбому
я думаю надо просто пораньше из поворота начинать выходить и газу побольше на выходе
а вообще, хорошо би на площадке попробовать жопу позакидывать, что бы понять как ведет себя авто
а насчет курсов, да, надо, да времени нет, полезным будет полюбому
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
не, подвеска - нормал, резина тожеМитяй писал(а):тебе в сервис пора ехать, смотреть машину на предмет убитости подвески, да и колеса надо тоже глянуть, мож у тебя китайская резина? Я точно уверен, что так быть не должно...
тут мои ошибки больше

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Газ надо давать уже на входе, на переднем приводе поворот проходится только с газом ! оттормаживаться надо заранее перед маневром.-=Spooler=- писал(а):амики - сток
я думаю надо просто пораньше из поворота начинать выходить и газу побольше на выходе
а ты ручничок дёргай, колёики выкручивай и газку
))
а если серьёзно - почитай технику прохождения поворотов..например в картинге просто полезно имхо

а если серьёзно - почитай технику прохождения поворотов..например в картинге просто полезно имхо

xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
на двух колёсах чтоли?GRINDAYZER писал(а):arsenius писал(а):GRINDAYZER писал(а):
Я один раз фигачил на пр-кте Мира (всё том же) по разделительной когда вапще обе стороны стояли, тоже нзабываемые ощущения
блин, когда только купил тачку и только и делал что отжигал, проходил повороты на которых все 60 едут на 100-120... И у меня даже не тупер, и не dc5 а dc2... Газу нужно давать, газу, это же передний привод, и если газу стремно, то сцепление точно не выжимать!-=Spooler=- писал(а):Меня уже 2 раза развернуло на дороге.
Первый раз. Решил прыгнуть через 4 полосы на МКАДе, скорость в районе 100 км\час, понесло жопу и развернуло 2 раза. Слава Богу без последствий.
Второй раз вваливался на Т-образном перекрестке, т.к. зеленый мигал, решил проскачить, благо ширина ленинского позволяла выполнить маневр. Но опять при выходе с поворота понесло задниу. Оказался на разделительной полосе лицом в другую сторону. Опять же без последствий.
Но меня уже это напрягает, не пойму почему её так разваорчивает и как с этим боротся. Я пока просто оттормаживаюсь с выжытм сцеплением.
Может из-за легкой задниы такое поведение, пока не разобрался, надо будет на площадке поэксперементировать ...
У кого какие мнения по этому поводу?
+1GRINDAYZER писал(а):еслиб меня так два раза развернуло, ябы боялся за руль садится.......
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
нет пешкомmblwb писал(а):GRINDAYZER писал(а):arsenius писал(а):
на двух колёсах чтоли?

Вот поэтому и стремно было, как в тунеле узком и живом.........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
я уже ничего не боюсьdc2 писал(а):+1GRINDAYZER писал(а):еслиб меня так два раза развернуло, ябы боялся за руль садится.......

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
я всегда на передачи прохожу повороты, еще с автошколы! а если выжимать то ясно дело будет носить! да и тормозить на большой скорости лучше на передачи! имхо!
- frog
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 10:00
- Откуда: Moscow, Mitino
- Контактная информация:
У меня такой алгоритм действий при, скажем так, атакующей манере прохождения поворота, отточена на дороге от Химок до Шереметьево-карго через Старбеево, кто знает, тот поймет
Перед поворотом скидываю передачу вниз, далее торможение с двигателем, причем больше двигателем, чем тормозами, непосрдественно перед поворотом, скидываю еще передачу вниз, без нажатия на педаль тормоза, и на ней вхожу. На выходе из поворота, когда перед глазами прямик и передача, выкручиваю двигло на этой же передаче тыщ до 6500-7000 и втыкаю следующую и на форсаже вперед, собсна все. Если со скоростью перебор то уж луше чуть поднажать на тормоз, но сцепление не трогаю при этом вообще.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя