А что это за лента для полировки?kyky-pyky писал(а):типа того![]()
к сожалению, порой принцип "Хочешь, чтобы всё было сделано хорошо, сделай это сам" актуален даже с Брэндами
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
Shadoff
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
RRR писал(а):мне кажется, что именно это бесполезно донести до людей. чем выше ценник, тем походу увереннее спиться)))))))Mura писал(а): А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про не обслуживаемый пробег в 150.000 км
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Пацаны думаю о покупки валов(б-серия) ..машина на каждый день ..был опыт с валами бади клаб 5 на б20 уже много лет мотор работает нормально машина продана так как была немного корчь) ..сейчас седан ег на каждый день ..скорее всего будет б20. Думал о покупке итр валов или что то типа этого ..есть итр пружинки короче хочу валы что бы не надо было менять пружинки и тарелки ..сейчас в европе наткнулся на бадики 3+ ..вроде тарелки не нужны для них, с.ж будет 11+ . Кто что может посоветовать ?! кто катает на таких? ..без разрезных шестернях нормально будет?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А также добавлю , обезательно покупать к валам у которых подьём около 12мм и фаза под 300гр , ремень ГРМ кевларовый , или этот синий , или прокатит стоковый хорошего качества .
Спрашиваю , так как есть примеры , непонятно появляющейся слабины ремня ГРМ , что немогут обьяснить откуда берётся , или ролик тянит - хотя на него нагрузка второстепенная посли двух шестерней , или это сами ремни тянутся .
Если есть примеры опишите.
Также у самого лично посли туперных валов на Б-серии ГБЦ , через некоторое время , были замечины потянутые болты , аж талия на них образовалась , которые прижимают планки распредвалов , возможно это усталость металла , но страх присутствует .
Спрашиваю , так как есть примеры , непонятно появляющейся слабины ремня ГРМ , что немогут обьяснить откуда берётся , или ролик тянит - хотя на него нагрузка второстепенная посли двух шестерней , или это сами ремни тянутся .
Если есть примеры опишите.
Также у самого лично посли туперных валов на Б-серии ГБЦ , через некоторое время , были замечины потянутые болты , аж талия на них образовалась , которые прижимают планки распредвалов , возможно это усталость металла , но страх присутствует .
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Саня у меня на бадиклабах5 стоял митсубоши ремень) не каких проблем вообще
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Есть ифа кокой у них подьём был на довтековых кулаках и втек , или может зрительно отложилось , что все ТРИ кулака одного размера , только довтековые узкие , а втековые толстые.
И на коких пружинах это было собрано .
И на коких пружинах это было собрано .
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
гбц была собрана до меня.. валы визуально не помню в нете должно быть! ..когда разбирали что за пружинки определить так и не удалосьsashacrx писал(а):Есть ифа кокой у них подьём был на довтековых кулаках и втек , или может зрительно отложилось , что все ТРИ кулака одного размера , только довтековые узкие , а втековые толстые.
И на коких пружинах это было собрано .
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расскажите мне про перекрытия на хонде.
Допустим есть валы блокс спек С (для примера)
Вот инфа от производителя
Camshaft Specifications:
Intake
Duration: 268° @ 0.04” Lift: 0.481”
Exhaust
Duration: 264° @ 0.04” Lift: 0.458”
Cam Gear Settings:
Intake: +1° to +2 °
Exhaust: 0°
То что я выделил красным, это я так понимаю открытие клапана в вмт.
Вопоросы
Зачем тогда они пишут о том , что шестерню на впуске надо крутить на 1-2 градуса?
Разве открытие клапана в вмт не определяет поворот шестерни?
Я может, что не понимаю
Но всегда перекрытия ставил так:
2 часовых индикатора один в поршень упирал, второй в клапан/толкатель.
Первым индикатором искал вмт, потом крутил разрезную шестерню пока не добивался нужного открытия клапана в вмт по второму индикатору.
У хонды, я так понимаю, по невтековому кулачку открытие надо ставить?
Допустим есть валы блокс спек С (для примера)
Вот инфа от производителя
Camshaft Specifications:
Intake
Duration: 268° @ 0.04” Lift: 0.481”
Exhaust
Duration: 264° @ 0.04” Lift: 0.458”
Cam Gear Settings:
Intake: +1° to +2 °
Exhaust: 0°
То что я выделил красным, это я так понимаю открытие клапана в вмт.
Вопоросы
Зачем тогда они пишут о том , что шестерню на впуске надо крутить на 1-2 градуса?
Разве открытие клапана в вмт не определяет поворот шестерни?
Я может, что не понимаю
Но всегда перекрытия ставил так:
2 часовых индикатора один в поршень упирал, второй в клапан/толкатель.
Первым индикатором искал вмт, потом крутил разрезную шестерню пока не добивался нужного открытия клапана в вмт по второму индикатору.
У хонды, я так понимаю, по невтековому кулачку открытие надо ставить?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
интересный методkirillat писал(а): Но всегда перекрытия ставил так:
2 часовых индикатора один в поршень упирал, второй в клапан/толкатель.
Первым индикатором искал вмт, потом крутил разрезную шестерню пока не добивался нужного открытия клапана в вмт по второму индикатору.
а лимб (такая круглая с градусами) вообще юзаешь?
//невтековый кулак овобще никогда не являля опорным для выставления фаз
EG-6, only for RALLY USE
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
а можно добиться успеха, если крутить шестерни без этих показаний ВМТ, поднятия, градусов?
сначала пластилином узнать пределы, на каких градусах шестерней поршни с клапанами встречаются. от этих пределов отнять ещё пару градусов - и в этом диапазоне поворачивать валы на диностенде, пока не получится максимальная мощность?
планируется б20втек с валами сток б16а, а фазы у б20 мотора говорят всегда немного отстают, хочу компенсировать шестернями
сначала пластилином узнать пределы, на каких градусах шестерней поршни с клапанами встречаются. от этих пределов отнять ещё пару градусов - и в этом диапазоне поворачивать валы на диностенде, пока не получится максимальная мощность?
планируется б20втек с валами сток б16а, а фазы у б20 мотора говорят всегда немного отстают, хочу компенсировать шестернями
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По индикаторам, гораздо точнее. Градусы, это на глаз. ИМХОReflex писал(а):интересный методkirillat писал(а): Но всегда перекрытия ставил так:
2 часовых индикатора один в поршень упирал, второй в клапан/толкатель.
Первым индикатором искал вмт, потом крутил разрезную шестерню пока не добивался нужного открытия клапана в вмт по второму индикатору.![]()
а лимб (такая круглая с градусами) вообще юзаешь?
//невтековый кулак овобще никогда не являля опорным для выставления фаз
Последний раз редактировалось kirillat 24 сен 2013, Вт 16:06, всего редактировалось 1 раз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой пластилин? Вообще динамические зазоры отличаются от статических.Teresh писал(а):а можно добиться успеха, если крутить шестерни без этих показаний ВМТ, поднятия, градусов?
сначала пластилином узнать пределы, на каких градусах шестерней поршни с клапанами встречаются. от этих пределов отнять ещё пару градусов - и в этом диапазоне поворачивать валы на диностенде, пока не получится максимальная мощность?
планируется б20втек с валами сток б16а, а фазы у б20 мотора говорят всегда немного отстают, хочу компенсировать шестернями
Прежде чем крутить надо поставить, то что рекомендует представитель.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Представитель для ОЕМ б16а валов это Honda ? Врядли получится у меня узнать что там думают по поводу этих валов в б20втек)
Пластилин - ну такой способ проверки зазора клапан-поршень, типа ложешь на поршень кусок пластелина, без прокладки ставишь гбц, немного закручиваешь, не обтягивая. крутишь мотор, разбираешь и смотришь на сколько пластелин вмялся. не так?
Я и говорю от полученных градусов на шестернях, когда клапана с поршнями встречаются отнять ещё несколько, типа с учётом динамического растяжения клапанов, шатунов - и в этих пределах покрутить их, не?
Пластилин - ну такой способ проверки зазора клапан-поршень, типа ложешь на поршень кусок пластелина, без прокладки ставишь гбц, немного закручиваешь, не обтягивая. крутишь мотор, разбираешь и смотришь на сколько пластелин вмялся. не так?
Я и говорю от полученных градусов на шестернях, когда клапана с поршнями встречаются отнять ещё несколько, типа с учётом динамического растяжения клапанов, шатунов - и в этих пределах покрутить их, не?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
зачем крутить стоковые валы?Teresh писал(а):Представитель для ОЕМ б16а валов это Honda ? Врядли получится у меня узнать что там думают по поводу этих валов в б20втек)
Пластилин - ну такой способ проверки зазора клапан-поршень, типа ложешь на поршень кусок пластелина, без прокладки ставишь гбц, немного закручиваешь, не обтягивая. крутишь мотор, разбираешь и смотришь на сколько пластелин вмялся. не так?
Я и говорю от полученных градусов на шестернях, когда клапана с поршнями встречаются отнять ещё несколько, типа с учётом динамического растяжения клапанов, шатунов - и в этих пределах покрутить их, не?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ну валы то с абсолютно другого мотора и есть мнение, что смысл есть покрутить их чуть на опережение даже на сток валах, потому что фазы б20втек всегда немного отстают. хз почему.. наверное дело в длинноходном колене
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Андрей привет .Teresh писал(а):ну валы то с абсолютно другого мотора и есть мнение, что смысл есть покрутить их чуть на опережение даже на сток валах, потому что фазы б20втек всегда немного отстают. хз почему.. наверное дело в длинноходном колене
Позвони , лутчше я те расскажу , или нечего непиши .
Шо ты собрался крутить , если сток валы любой Б-серии надо ставить в 000000000000
для начала , для этого я тебе говорил купи свёрла на 5мм и на планках прижимных есть для этого отверстия .
Если хочишь промерять растояние к поршню , в идиале надо делать со снятой ГБЦ , опять же замыкаеш валы свёрлами , и ЗАМЫКАЕШЬ КОРОМЫСЛА ВО ВТЕК ПОЗУ , опосля как оттопырились клапана во втек позу , начинаеш прикладывать ГБЦ к блоку , но некрутить как ты пишишь , крутить начьнёшь как обмотаешь обе шестерни ремнём и при их поворачивание одновременно вперёд-назад , посмотришь на расстояние схождение клапанов .
Но напомню ищё раз , что для сток валов эта процедура тебе , НАХЕР ненужна .
Думай как собрать свой низ Б20 , и подготовить ГБЦ , дальше как накроешь , и будут у тебя закрадыватся мысли что метки на шкиву брешут , идёшь к токарю , находиш индикатор с длинным щюпом , и по поднятию поршня в ВМТ успакаиваеш себя , смотря на шкиф и соответствие меток , если чё не так , вносиш поправку , туда где потом сам поймёш .
Дальше набрасываш ремень , и выводишь свои шестерни разрезные так , чтоб повлазиле тебе 2- сверла , дальше зажимаеш это всё .
Незабивай себе дурным голову , иначи нехера несобирёш .
А поиграть градусами на валах , надо или стенд или ШЛЗ , которым будиш ловить бедную смесь.
В итоге потратиш время а получиш гулькин х..й .
Это проделуется с тюнинг валами , а результат от них ты видел на своей шкуре .
Твоя задача от разрезных шестерней , если же ты их уже купил повыводит всё 000000000
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это все безусловно! просто по индикатору ты сверяешь "истинную" ВМТ с 0-м на лимбе, а дальше уже крутишь колено с лимбом на прописанные градусы к валам (предположим какие-нить тодавские 105град. как ты будешь только по индикатору ловить?) и уже на этом градусе выставляешь максимальный подъем втек кулака разрезными шестернями (индикатор тут тоже в помощь).kirillat писал(а):По индикаторам, гораздо точнее. Градусы, это на глаз. ИМХОReflex писал(а):интересный методkirillat писал(а): Но всегда перекрытия ставил так:
2 часовых индикатора один в поршень упирал, второй в клапан/толкатель.
Первым индикатором искал вмт, потом крутил разрезную шестерню пока не добивался нужного открытия клапана в вмт по второму индикатору.![]()
а лимб (такая круглая с градусами) вообще юзаешь?
//невтековый кулак овобще никогда не являля опорным для выставления фаз
EG-6, only for RALLY USE
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
вопрос по сток валам:
какие лучше - B16A2 или GSR (B18C1-3-4) ?
разная инфа в инете, но вроде у GSR впускной вал имеют большую фазу, выпускные одинаковые.
какие лучше - B16A2 или GSR (B18C1-3-4) ?
разная инфа в инете, но вроде у GSR впускной вал имеют большую фазу, выпускные одинаковые.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей

