Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:24

skyren писал(а):
Souler писал(а):
Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
У Рината RRR есть новое колено, причем за дешево :wink:
ИМХО считаю, что если сборка идет по полной, то надо сразу норм зч брать, а не быть частью статистики!!!

55-я шейка, под более свежий блок. У меня блок закрытый, с 50-м коленом (
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:08

Думаю в Москве нет проблем проточить под 55 или нет желания заморачиваться??

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 17:11

Да все же перебор колено новое это фанатизм уже, деньги не бесконечные так раскидывать )) нашел норм колено завтра на промер повезу.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 7:47

Кому колено нужно?
Есть с разваленного H22A с еврея cl1.

Если есть реальный интерес - могу свозить на промер. если все норм - могу отправить.
Писать в личку.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 7:58

CaIIIoK писал(а):Кому колено нужно?
Есть с разваленного H22A с еврея cl1.

Если есть реальный интерес - могу свозить на промер. если все норм - могу отправить.
Писать в личку.
ему нужно с закрытого блока, с коренными на 50 мм, а на Н22 с цл1 корень на 55 мм :wink:

CaIIIoK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:36
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 8:35

могу свой раскуроченный блок с разорванной гильзой тоже отправить :)))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 13:08

отнес на промер -- все в допуске, будет нормальное колено, полирнуть только )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 21:00

Прокатили меня круто с низом моим, в итоге приходится брать готовый другой.
Но там нюанс. Он точен или под 87.25 или 87.5, завтра узнаю.
Если 87.25 то переточу под поршня свои 87.5 и норм.

А если 87.5, есть шансы что с другими поршнями а не теми под которые точился блок, зазор в допуске будет? Промерять то я отвезу если что, просто есть смысл заморачиваться вообще?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 5:24

Souler писал(а):Прокатили меня круто с низом моим, в итоге приходится брать готовый другой.
Но там нюанс. Он точен или под 87.25 или 87.5, завтра узнаю.
Если 87.25 то переточу под поршня свои 87.5 и норм.

А если 87.5, есть шансы что с другими поршнями а не теми под которые точился блок, зазор в допуске будет? Промерять то я отвезу если что, просто есть смысл заморачиваться вообще?
у тебя же ковань?если 87.5 и зазор под ковань,то есть шанс, при условии что ни элипса ни бочки,хон новый можно нанести на него примерно сотка уйдёт,
если под литьё зазор точен то невыйдет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 6:06

diman77 писал(а):
Souler писал(а):Прокатили меня круто с низом моим, в итоге приходится брать готовый другой.
Но там нюанс. Он точен или под 87.25 или 87.5, завтра узнаю.
Если 87.25 то переточу под поршня свои 87.5 и норм.

А если 87.5, есть шансы что с другими поршнями а не теми под которые точился блок, зазор в допуске будет? Промерять то я отвезу если что, просто есть смысл заморачиваться вообще?
у тебя же ковань?если 87.5 и зазор под ковань,то есть шанс, при условии что ни элипса ни бочки,хон новый можно нанести на него примерно сотка уйдёт,
если под литьё зазор точен то невыйдет
нее, ну там конечно тоже под ковку зазор. А зачем новый хон, там не юзаный ж блок с хоном?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 8:13

Souler писал(а):
diman77 писал(а):
Souler писал(а):Прокатили меня круто с низом моим, в итоге приходится брать готовый другой.
Но там нюанс. Он точен или под 87.25 или 87.5, завтра узнаю.
Если 87.25 то переточу под поршня свои 87.5 и норм.

А если 87.5, есть шансы что с другими поршнями а не теми под которые точился блок, зазор в допуске будет? Промерять то я отвезу если что, просто есть смысл заморачиваться вообще?
у тебя же ковань?если 87.5 и зазор под ковань,то есть шанс, при условии что ни элипса ни бочки,хон новый можно нанести на него примерно сотка уйдёт,
если под литьё зазор точен то невыйдет
нее, ну там конечно тоже под ковку зазор. А зачем новый хон, там не юзаный ж блок с хоном?
я думал блок бу 87.5 :)какой зазор хочеш?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 9:36

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а): у тебя же ковань?если 87.5 и зазор под ковань,то есть шанс, при условии что ни элипса ни бочки,хон новый можно нанести на него примерно сотка уйдёт,
если под литьё зазор точен то невыйдет
нее, ну там конечно тоже под ковку зазор. А зачем новый хон, там не юзаный ж блок с хоном?
я думал блок бу 87.5 :)какой зазор хочеш?
Блок новый не юзаный, собрали и не ставили. По мануалу 0.005" в дюймах нужен верхний зазор.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 13:05

0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 13:06

diman77 писал(а):0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно
да, я про кольца писал. Для поршня 0.008.

Оказалось блок вообще 87мм, так что точить спокойно буду под 0.008 на 87.5.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 14:26

Souler писал(а):
diman77 писал(а):0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно
да, я про кольца писал. Для поршня 0.008.

Оказалось блок вообще 87мм, так что точить спокойно буду под 0.008 на 87.5.
блок гильзованный??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 15:26

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а):0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно
да, я про кольца писал. Для поршня 0.008.

Оказалось блок вообще 87мм, так что точить спокойно буду под 0.008 на 87.5.
блок гильзованный??
естественно. Просто с моим блоком нехорошая ситуация вышла, не с моей стороны, ну да ладно, пришлось искать другой, у Рината купил блок с турбомотора, который собрали и даже обкатку он не докатал, поставили на прикол машину.

Сейчас расточу его под свои поршня, и вперед. В понедельник собирать будем.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 15:46

Souler писал(а):
diman77 писал(а):0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно
да, я про кольца писал. Для поршня 0.008.

Оказалось блок вообще 87мм, так что точить спокойно буду под 0.008 на 87.5.
0.008? :shock:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 16:05

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а):0.005 это почти 0.13 ,скорее это зазор для колец :) ,я спросил про зазор поршень-цилиндр,0.13 не многовато ли?СР как вроде 9 соток рекомендует!!!Ринат где-то помоему писал,что на кольцо и 0.1 можно или даже нужно
да, я про кольца писал. Для поршня 0.008.

Оказалось блок вообще 87мм, так что точить спокойно буду под 0.008 на 87.5.
0.008? :shock:
лишний ноль )))))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 16:30

лишний ноль )))))[/quote] :)
свой 0.09 точил,хотя в цеху настоятельно советовали 0.1 если наваливать

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 16:35

diman77 писал(а): свой 0.09 точил,хотя в цеху настоятельно советовали 0.1 если наваливать
ну Мартын сказал восемь делать )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей