отличаются ли шатуны на Д серии у блоков 1,5 и 1,6
просто скок не смотрю везде продаются ток под 1.6 , а под 1.5 ещё ниразу не видел ковки, а нодо

ne pothodjat shatuni 1.6 na 1.5 na 1.5 oni karo4e, est shatuni na 1.5 motor http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cg ... =B93741B-4Viper2ru писал(а):Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000
одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятсяпочему ???
вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут.
ценник не устраивает вкорне.Honda-Racing писал(а):ne pothodjat shatuni 1.6 na 1.5 na 1.5 oni karo4e, est shatuni na 1.5 motor http://www.crower.com/cgi-bin/detail.cg ... =B93741B-4Viper2ru писал(а):Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000
одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятсяпочему ???
вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут.
вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой водыeg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
neznju kak D15B no u menja ne odin motor bil uze D15vtec i D16 tam raznie shatuni po dlinee,Viper2ru писал(а):вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой водыeg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
Вы тут уточняйте какой 1,5 втек д15б или д15з6..Ибо первый втек а второй эковтек.Но повертев головы в руках и почитав инфу пришел к выводу что эковтек д15з6 практически ничем не отличаеться от д15б по голове. Акромя вала.Но и то д15з6 вполне способен при перепрошивке мозгов и смены колекторов от д16з6/y8 выйти на 125-135 сил.И еще на д15б НЕ ВЫПУСКАЮТЬСЯ тюнинг валы..А вот на д15з5 как я понял можно засунуть от д16з6/y8 следовательно и сканковские и прочие валы на д серию полезут..Viper2ru писал(а):вот и у мя есть сомнения что 1,5 втек это д16з6 чистой водыeg4 писал(а):действительно на д15б 130 сильном такие же как на 1,6 это просто самый мощный мотор из одновальных по этой причине там и стоят такие шатуны, но блок д15б скорее д16 чем д15
Кста разница в чем у д16 блоков (втековских и невтековских.) Или они тупо одинаковые.eg4 писал(а):согласен с Honda-racing!
д15 в топку, купи д16 и на ибэе комплект поршней с шатунами поршнями и вкладышами за 600 уе, и радуйся жизни, все относительно бюджетно и достаточно надежно как показывает практика
Насколько я понял у д15б самые мощные шатуны из всех д15 моторов..Viper2ru писал(а):я про японческий д15б втек. у европейских другие партнамера.
на днях мне низ д15б втек привезут буду мостирить и сношать чё-нить.
хочу обойтись без замены номера агрегата.
на сколько я понимаю у них и колено другое с толстыми шатунными шейками раз шатуны такие же как на 16 моторах. но что с корнями пока не понятно. привезут буду всё мерятьMF писал(а):Насколько я понял у д15б самые мощные шатуны из всех д15 моторов..Viper2ru писал(а):я про японческий д15б втек. у европейских другие партнамера.
на днях мне низ д15б втек привезут буду мостирить и сношать чё-нить.
хочу обойтись без замены номера агрегата.
высота полюбасу разная, но это дело в колене д16 а не в шатунеeg4 писал(а):то есть ты хочешь сказать что если я положу 16 колено в 15 блок то получу фактически 16 мотор?
если мне память не изменяет то высота у блоков разная!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей