Евген, спасибо тебе за коммент! Приятно читать реальный опытeugen047 писал(а):Прочитал все с начала, осилил. Парни, не изобретайте велосипед, моно-класс с одним мотором/весом/резиной конечно клево, но когда каждый строит тачку сам это нереально. Возьмите наш сибирский "2400", да регламент достатончо прозрачен и рядом едут достаточно разные по энерговооруженности машины, но это одно из главных условий наполнения класса на первых порах, да и как показывает практика, шансы есть у всех и при определенном раскладе можно навязать борьбу более мощным соперникам.
По затратам: Каркас -50р. обязателен и это не обсуждается, в этом вопросе никаких поблажек быть не может. Если вы решили ехать в такую серию забудьте, о езде на этой машине по городу и о том, что потом ее продадите на рынке за бешенные бабки, она ваша на вечно![]()
Экип - 50р., тоже не обсуждается, можно взять бу и сэкономить тут кому как.
Резина: По своему опыту скажу нам на 5 этапов хватило 2 комплекта боевой резины новой плюс комплект бу на тренировки (правда их у нас в этом году маловато было) 5 этапов. По мне так в идеале брать каждый этап новую пару колес на перед, но можно и растянуть как мыПро слик забудьте сразу, сэкономите на бу слике, но попадете на тормоза.
Подготовка машины тут стандартный набор. Необходимая безопасность - стоит копейки на самом деле, самая простая пожарка 4р., можно взять модную от 10р. если бабки есть. Рлюс выключатели массы. Ну и сидуха и ремни с омологато можно в 20р. уложить.
А и про контакты, за прошедшие 4 этапа у нас был один легкий контакт, шоркнули при обгоне, царапина на крыле. Все люди адекватные и никто не горит желанием чинить машину перед каждым этапом, все едут достаточно корректно.
Пы.Сы. Готов рассмотреть предложения о покупке абсолютно готового к гонкам корча, в связи с осенним обострением![]()
Ну и готов ответить на ваши вопросы

Имхо +- та же езда в тайматаке по деньгам.