Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:17

тоже считаю,и что то дешевле 500 не получается,так то цена кубкового ер3,а он всяко интереснее гнилого конструктора :?
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:18

Andron83 писал(а):
mikhail-24 писал(а):
Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)
+ шину, должен представить организатор. так же, ограничить ширину шины по массе машины, например до 1000 - 195, до 1100 - 205 и т.д.
Изображение
для этого и нужна моношина, представленная организатором! а какая она будет, это другой вопрос
например эта Изображение2800 за 15 колесо :D
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:32

ну что-то реально скатывается все к ег в мячике на какой-нить самой дешевой резине раза 3 за сезон подубасить друг друга....а то никто не поедет ибо дорого... тогда наверное рано тут такую серию делать )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

TDN
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 13:51
Машина: Jazz GG3
Откуда: Arkhangelsk
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:34

Ничего никуда не скатывается, всё вовремя.

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 18:02

mikhail-24 писал(а):
tot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?

Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьше
можно у жеки из томска спросить, он может озвучить примерный бюджет машины за исключением каркаса, который им достался бесплатно.
Ну вот если сравнивать с рххцц, самое бомжовое это приехать олним лнем своим ходом, и то не все едут, так что это изначально провал. Да и хонд нет столько, чтобы собрать относительно равную технику. А если учесть, что будут краши, то серия кончится посредеине сезона. Если поедет 5-6 человек, кто всетки построит машину и смогут уделять этому время, то будет круто.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 20:03

tot@l писал(а):
mikhail-24 писал(а):
tot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?

Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьше
можно у жеки из томска спросить, он может озвучить примерный бюджет машины за исключением каркаса, который им достался бесплатно.
Ну вот если сравнивать с рххцц, самое бомжовое это приехать олним лнем своим ходом, и то не все едут, так что это изначально провал. Да и хонд нет столько, чтобы собрать относительно равную технику. А если учесть, что будут краши, то серия кончится посредеине сезона. Если поедет 5-6 человек, кто всетки построит машину и смогут уделять этому время, то будет круто.
Не какой это не провал! Провал это то что сейчас есть, где важнее не борьба а человеческое само любие и амбиции. Главное равные условия и честный регламент.На самом деле с D мотором Ek или eg в 300 000 можно уложиться.
А в рххцц не едут, потому что нет смысла тратить, столько денег ради того чтобы просто покататься.
В единстве наша сила!

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 21:49

300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:09

MegaTaz писал(а):300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?
Ну можно ек купить за 300 и еще 300 вложить.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:17

MegaTaz писал(а):300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?

ЕК в 300 сомнительное удовольствие, вот EG в самый раз )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:20

Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете :?
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:28

chaos писал(а):Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете :?
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.
40 минут сразу -- у нас через 2 этапа участников не останется, у всех машины отъебнут, не надо так сразу. 25 минут вполне достаточно + квала. У нас разрывы времени не формульные чтобы по 5 кругов накатывать до обгона.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:57

MegaTaz писал(а):300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?
Запросто. Еще и подвеску поставить и блоку.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 22:58

Souler писал(а):
chaos писал(а):Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете :?
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.
40 минут сразу -- у нас через 2 этапа участников не останется, у всех машины отъебнут, не надо так сразу. 25 минут вполне достаточно + квала. У нас разрывы времени не формульные чтобы по 5 кругов накатывать до обгона.
Ты все слишком буквально понимаешь...

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 23:17

ТРТ читает вас))) Парни в раздумьях, т.к. у многих их гонки являются поджопниками.
Идея интересная, даже очень. Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.

Но если отбросим эту требуху, то есть такие мысли:

По каркасу: первый сезон можно ввести его только в самом сильном классе, более слабые классы оставить без него. И посмотреть наполняемость классов. Количество этапов сделать 7-8мь. И чем больше будет участников(более 20ти), тем выгодней и дешевле будет для всех, да и зрелищней и заруба будет лютая.

Для организации такой серии необходимо серьёзное финансирование спонсорами, шинными, масляными, тюнячими, иначе стартовый взнос будет неподъёмен.

Но мы готовы помочь реализовать проект как только увидим регламент и примерную смету на сезон по организации.

Пы.Сы. и пусть владельцы новых кредитных не едущих помоек завидуют со своим временем для полёта на марс)))
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 23:48

Biker22rus писал(а):ТРТ читает вас))) Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.
Не надо стоимость машины в стоимость сезона вкладывать. А то получается что РХХЦЦ сейчас тоже в тот же миллион выходит. Разница только в отсутствии каркаса, а это всего 40к

Почему это на гражданской резине ехать не комильфо? Очень даже. Не такой уж и плохой на них держак. Зато какой-нибудь Ёки эС-драйв, с её трейдвиром 280, одного комплекта на сезон хватит!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

TDN
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 13:51
Машина: Jazz GG3
Откуда: Arkhangelsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 0:08

О, конструктив пошел)
Не надо забывать что это не тайм атак. Слики не для всех, для них нужен нехилый навык. Да и не нужны они тут в принципе.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 1:47

Задумка интересная, но парни вы для начала хоть в картинговых каких соревнованиях покатались бы с масс стартом, чтоб понять что к чему, не обязательно в проф картинг достаточно и любительских соревнований
Как мне кажется это будет неплохой тренировкой и хорошим опытом перед участием в кузовном масс старте, да и съэкономит довольно много ваших ден знаков и нервных клеток

И конструктив по теме: необходимо независимое судейство желательно с хотябы одним проф судьей иначе кмк все пересрутся между собой и все это закончится после первого поворота первой гонки
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 2:58

Вот это очень грамотная идея! Вообще, перед началом сезона, я думаю грамотным решением будет устроить тесты, отработать старт и вообще поучиться ездить в толпе, без зачета. Ну а картинг всему голова, и зимой можно начать готовиться в нем. По судейству отдельная тема, будем думать над этим серьезно.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 6:11

Biker22rus писал(а):ТРТ читает вас))) Парни в раздумьях, т.к. у многих их гонки являются поджопниками.
Идея интересная, даже очень. Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.

Но если отбросим эту требуху, то есть такие мысли:

По каркасу: первый сезон можно ввести его только в самом сильном классе, более слабые классы оставить без него. И посмотреть наполняемость классов. Количество этапов сделать 7-8мь. И чем больше будет участников(более 20ти), тем выгодней и дешевле будет для всех, да и зрелищней и заруба будет лютая.

Для организации такой серии необходимо серьёзное финансирование спонсорами, шинными, масляными, тюнячими, иначе стартовый взнос будет неподъёмен.

Но мы готовы помочь реализовать проект как только увидим регламент и примерную смету на сезон по организации.

Пы.Сы. и пусть владельцы новых кредитных не едущих помоек завидуют со своим временем для полёта на марс)))

1. Свап 100тр, это чего свап простите? Д16 и близко не подходит к 100к ))
2. 20 машин в классе -- лютая колпачня на треке обеспечена, и если больше 20 -- там будет отсев с 1 круга во выбиванию какой-то. Без каркаса покатушки закончатся очень быстро когда кто-нибудь что нибудь сломает.
3. Ну лям не получится, рублей 700. Но это первый сезон! Со второго то уже машина есть и заметно дешевле будет! То есть тут инвестиция в 1 год просто идет )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 10:54

Прочитал все с начала, осилил. Парни, не изобретайте велосипед, моно-класс с одним мотором/весом/резиной конечно клево, но когда каждый строит тачку сам это нереально. Возьмите наш сибирский "2400", да регламент достатончо прозрачен и рядом едут достаточно разные по энерговооруженности машины, но это одно из главных условий наполнения класса на первых порах, да и как показывает практика, шансы есть у всех и при определенном раскладе можно навязать борьбу более мощным соперникам.
По затратам: Каркас -50р. обязателен и это не обсуждается, в этом вопросе никаких поблажек быть не может. Если вы решили ехать в такую серию забудьте, о езде на этой машине по городу и о том, что потом ее продадите на рынке за бешенные бабки, она ваша на вечно :D
Экип - 50р., тоже не обсуждается, можно взять бу и сэкономить тут кому как.
Резина: По своему опыту скажу нам на 5 этапов хватило 2 комплекта боевой резины новой плюс комплект бу на тренировки (правда их у нас в этом году маловато было) 5 этапов. По мне так в идеале брать каждый этап новую пару колес на перед, но можно и растянуть как мы :) Про слик забудьте сразу, сэкономите на бу слике, но попадете на тормоза.
Подготовка машины тут стандартный набор. Необходимая безопасность - стоит копейки на самом деле, самая простая пожарка 4р., можно взять модную от 10р. если бабки есть. Рлюс выключатели массы. Ну и сидуха и ремни с омологато можно в 20р. уложить.
А и про контакты, за прошедшие 4 этапа у нас был один легкий контакт, шоркнули при обгоне, царапина на крыле. Все люди адекватные и никто не горит желанием чинить машину перед каждым этапом, все едут достаточно корректно.
Пы.Сы. Готов рассмотреть предложения о покупке абсолютно готового к гонкам корча, в связи с осенним обострением :D
Ну и готов ответить на ваши вопросы :D
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей