
Модератор: Orsich
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
тоже считаю,и что то дешевле 500 не получается,так то цена кубкового ер3,а он всяко интереснее гнилого конструктора 

civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
для этого и нужна моношина, представленная организатором! а какая она будет, это другой вопросAndron83 писал(а):mikhail-24 писал(а):будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
+ шину, должен представить организатор. так же, ограничить ширину шины по массе машины, например до 1000 - 195, до 1100 - 205 и т.д.
например эта


- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну что-то реально скатывается все к ег в мячике на какой-нить самой дешевой резине раза 3 за сезон подубасить друг друга....а то никто не поедет ибо дорого... тогда наверное рано тут такую серию делать )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ну вот если сравнивать с рххцц, самое бомжовое это приехать олним лнем своим ходом, и то не все едут, так что это изначально провал. Да и хонд нет столько, чтобы собрать относительно равную технику. А если учесть, что будут краши, то серия кончится посредеине сезона. Если поедет 5-6 человек, кто всетки построит машину и смогут уделять этому время, то будет круто.mikhail-24 писал(а):все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьшеtot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?
Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
можно у жеки из томска спросить, он может озвучить примерный бюджет машины за исключением каркаса, который им достался бесплатно.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Не какой это не провал! Провал это то что сейчас есть, где важнее не борьба а человеческое само любие и амбиции. Главное равные условия и честный регламент.На самом деле с D мотором Ek или eg в 300 000 можно уложиться.tot@l писал(а):Ну вот если сравнивать с рххцц, самое бомжовое это приехать олним лнем своим ходом, и то не все едут, так что это изначально провал. Да и хонд нет столько, чтобы собрать относительно равную технику. А если учесть, что будут краши, то серия кончится посредеине сезона. Если поедет 5-6 человек, кто всетки построит машину и смогут уделять этому время, то будет круто.mikhail-24 писал(а):все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьшеtot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?
Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
можно у жеки из томска спросить, он может озвучить примерный бюджет машины за исключением каркаса, который им достался бесплатно.
А в рххцц не едут, потому что нет смысла тратить, столько денег ради того чтобы просто покататься.
В единстве наша сила!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
MegaTaz писал(а):300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?
ЕК в 300 сомнительное удовольствие, вот EG в самый раз )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.

Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
40 минут сразу -- у нас через 2 этапа участников не останется, у всех машины отъебнут, не надо так сразу. 25 минут вполне достаточно + квала. У нас разрывы времени не формульные чтобы по 5 кругов накатывать до обгона.chaos писал(а):Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете![]()
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Запросто. Еще и подвеску поставить и блоку.MegaTaz писал(а):300??? Это купить ЕК,вварить каркас,купить диски/резину и поменять масло?
Ты все слишком буквально понимаешь...Souler писал(а):40 минут сразу -- у нас через 2 этапа участников не останется, у всех машины отъебнут, не надо так сразу. 25 минут вполне достаточно + квала. У нас разрывы времени не формульные чтобы по 5 кругов накатывать до обгона.chaos писал(а):Ребят, просил же по существу писать, опять тему засираете![]()
Какой еще слик, какое пол сезона, вы хоть вдумайтесь в смысл - гонка 40 минут, нагрузки на резину будут огромные, сколько в мяче продержится комплект новых сликов? Минут 15-20 максимум? Питстопы делать чтоли для смены резины?
Путать вложения капитальные и на расходники не надо, каркас и экипировка это обязателмные и капитальные вложения, а на сликах все разорятся, бюджет к ррц подойдет, и не надо градаций бомж/не бомж серия, все должно быть разумно и взвешено.
Негатив тоже не надо выносить - я не езжу в рххцц к примеру потому, что мне не интересна эта серия, изза её бестолковости и бессмысленности. Уже около 10 человек подтвердило участие пусть и предварительно, так что там не наберется? А мы еще не общались с ТРТ.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТРТ читает вас))) Парни в раздумьях, т.к. у многих их гонки являются поджопниками.
Идея интересная, даже очень. Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.
Но если отбросим эту требуху, то есть такие мысли:
По каркасу: первый сезон можно ввести его только в самом сильном классе, более слабые классы оставить без него. И посмотреть наполняемость классов. Количество этапов сделать 7-8мь. И чем больше будет участников(более 20ти), тем выгодней и дешевле будет для всех, да и зрелищней и заруба будет лютая.
Для организации такой серии необходимо серьёзное финансирование спонсорами, шинными, масляными, тюнячими, иначе стартовый взнос будет неподъёмен.
Но мы готовы помочь реализовать проект как только увидим регламент и примерную смету на сезон по организации.
Пы.Сы. и пусть владельцы новых кредитных не едущих помоек завидуют со своим временем для полёта на марс)))
Идея интересная, даже очень. Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.
Но если отбросим эту требуху, то есть такие мысли:
По каркасу: первый сезон можно ввести его только в самом сильном классе, более слабые классы оставить без него. И посмотреть наполняемость классов. Количество этапов сделать 7-8мь. И чем больше будет участников(более 20ти), тем выгодней и дешевле будет для всех, да и зрелищней и заруба будет лютая.
Для организации такой серии необходимо серьёзное финансирование спонсорами, шинными, масляными, тюнячими, иначе стартовый взнос будет неподъёмен.
Но мы готовы помочь реализовать проект как только увидим регламент и примерную смету на сезон по организации.
Пы.Сы. и пусть владельцы новых кредитных не едущих помоек завидуют со своим временем для полёта на марс)))
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не надо стоимость машины в стоимость сезона вкладывать. А то получается что РХХЦЦ сейчас тоже в тот же миллион выходит. Разница только в отсутствии каркаса, а это всего 40кBiker22rus писал(а):ТРТ читает вас))) Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.
Почему это на гражданской резине ехать не комильфо? Очень даже. Не такой уж и плохой на них держак. Зато какой-нибудь Ёки эС-драйв, с её трейдвиром 280, одного комплекта на сезон хватит!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задумка интересная, но парни вы для начала хоть в картинговых каких соревнованиях покатались бы с масс стартом, чтоб понять что к чему, не обязательно в проф картинг достаточно и любительских соревнований
Как мне кажется это будет неплохой тренировкой и хорошим опытом перед участием в кузовном масс старте, да и съэкономит довольно много ваших ден знаков и нервных клеток
И конструктив по теме: необходимо независимое судейство желательно с хотябы одним проф судьей иначе кмк все пересрутся между собой и все это закончится после первого поворота первой гонки
Как мне кажется это будет неплохой тренировкой и хорошим опытом перед участием в кузовном масс старте, да и съэкономит довольно много ваших ден знаков и нервных клеток
И конструктив по теме: необходимо независимое судейство желательно с хотябы одним проф судьей иначе кмк все пересрутся между собой и все это закончится после первого поворота первой гонки
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
Вот это очень грамотная идея! Вообще, перед началом сезона, я думаю грамотным решением будет устроить тесты, отработать старт и вообще поучиться ездить в толпе, без зачета. Ну а картинг всему голова, и зимой можно начать готовиться в нем. По судейству отдельная тема, будем думать над этим серьезно.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Biker22rus писал(а):ТРТ читает вас))) Парни в раздумьях, т.к. у многих их гонки являются поджопниками.
Идея интересная, даже очень. Но, к сожалению, в словах Паши тотала больше правды, чем в 4х страницах темы.
Машина: купить живой кузов ЕК-ЕГ(левин-селика) это 150-200т.р., свап ещё 100т.р., подвеска 30-50т.р., тормоза 30т.р., каркас от 40т.р., два комплекта дисков 45т.р. итого 460-470т.р. только затраты на машину.
Что касаемо шин: с подготовкой авто, описанной выше, ехать на гражданке будет не комильфо, слик или полуслик маст хэв.
Затраты на выездные этапы озвучивать не стоит, все и так знают что смоленск встаёт минимум в 30т.р. на три дня.
Так и получится бюджет сезона почти 1000т.р., а это почти сезон в ррц.
Но если отбросим эту требуху, то есть такие мысли:
По каркасу: первый сезон можно ввести его только в самом сильном классе, более слабые классы оставить без него. И посмотреть наполняемость классов. Количество этапов сделать 7-8мь. И чем больше будет участников(более 20ти), тем выгодней и дешевле будет для всех, да и зрелищней и заруба будет лютая.
Для организации такой серии необходимо серьёзное финансирование спонсорами, шинными, масляными, тюнячими, иначе стартовый взнос будет неподъёмен.
Но мы готовы помочь реализовать проект как только увидим регламент и примерную смету на сезон по организации.
Пы.Сы. и пусть владельцы новых кредитных не едущих помоек завидуют со своим временем для полёта на марс)))
1. Свап 100тр, это чего свап простите? Д16 и близко не подходит к 100к ))
2. 20 машин в классе -- лютая колпачня на треке обеспечена, и если больше 20 -- там будет отсев с 1 круга во выбиванию какой-то. Без каркаса покатушки закончатся очень быстро когда кто-нибудь что нибудь сломает.
3. Ну лям не получится, рублей 700. Но это первый сезон! Со второго то уже машина есть и заметно дешевле будет! То есть тут инвестиция в 1 год просто идет )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Прочитал все с начала, осилил. Парни, не изобретайте велосипед, моно-класс с одним мотором/весом/резиной конечно клево, но когда каждый строит тачку сам это нереально. Возьмите наш сибирский "2400", да регламент достатончо прозрачен и рядом едут достаточно разные по энерговооруженности машины, но это одно из главных условий наполнения класса на первых порах, да и как показывает практика, шансы есть у всех и при определенном раскладе можно навязать борьбу более мощным соперникам.
По затратам: Каркас -50р. обязателен и это не обсуждается, в этом вопросе никаких поблажек быть не может. Если вы решили ехать в такую серию забудьте, о езде на этой машине по городу и о том, что потом ее продадите на рынке за бешенные бабки, она ваша на вечно
Экип - 50р., тоже не обсуждается, можно взять бу и сэкономить тут кому как.
Резина: По своему опыту скажу нам на 5 этапов хватило 2 комплекта боевой резины новой плюс комплект бу на тренировки (правда их у нас в этом году маловато было) 5 этапов. По мне так в идеале брать каждый этап новую пару колес на перед, но можно и растянуть как мы
Про слик забудьте сразу, сэкономите на бу слике, но попадете на тормоза.
Подготовка машины тут стандартный набор. Необходимая безопасность - стоит копейки на самом деле, самая простая пожарка 4р., можно взять модную от 10р. если бабки есть. Рлюс выключатели массы. Ну и сидуха и ремни с омологато можно в 20р. уложить.
А и про контакты, за прошедшие 4 этапа у нас был один легкий контакт, шоркнули при обгоне, царапина на крыле. Все люди адекватные и никто не горит желанием чинить машину перед каждым этапом, все едут достаточно корректно.
Пы.Сы. Готов рассмотреть предложения о покупке абсолютно готового к гонкам корча, в связи с осенним обострением
Ну и готов ответить на ваши вопросы
По затратам: Каркас -50р. обязателен и это не обсуждается, в этом вопросе никаких поблажек быть не может. Если вы решили ехать в такую серию забудьте, о езде на этой машине по городу и о том, что потом ее продадите на рынке за бешенные бабки, она ваша на вечно

Экип - 50р., тоже не обсуждается, можно взять бу и сэкономить тут кому как.
Резина: По своему опыту скажу нам на 5 этапов хватило 2 комплекта боевой резины новой плюс комплект бу на тренировки (правда их у нас в этом году маловато было) 5 этапов. По мне так в идеале брать каждый этап новую пару колес на перед, но можно и растянуть как мы

Подготовка машины тут стандартный набор. Необходимая безопасность - стоит копейки на самом деле, самая простая пожарка 4р., можно взять модную от 10р. если бабки есть. Рлюс выключатели массы. Ну и сидуха и ремни с омологато можно в 20р. уложить.
А и про контакты, за прошедшие 4 этапа у нас был один легкий контакт, шоркнули при обгоне, царапина на крыле. Все люди адекватные и никто не горит желанием чинить машину перед каждым этапом, все едут достаточно корректно.
Пы.Сы. Готов рассмотреть предложения о покупке абсолютно готового к гонкам корча, в связи с осенним обострением

Ну и готов ответить на ваши вопросы

EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей