Так сложилось, что попала мне в руки DC5 K20A3 АКПП 160 сил.
Перелопатил интернет, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Кто в курсе - ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1) Чем они отличаются?? меня интересует какие именно железки отличаются.
Понятно, что ГБЦ, мозги? что еще?
K20A
Используется в: 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
2001—2006 Honda Integra Type-R(DC5) Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 11.5:1
Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
Предельные обороты: 8500 об/м
K20A3
Используется в: 2002—2005 Honda Civic Si Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 9.8:1
Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м
___
2) На каких оборотах включается VTEC?
Хоть убейте, на автомате не могу понять на каких оборотах он включается и включается ли вообще (есть подозрение, что нет). До этого была S2000, так что все ощущения и что должно происходить в курсе)))

3) Собственно к чему я все это спрашиваю)) нада, чтоб машина ехала))

Если оставить блок, то можно ли обойтись заменой гбц и мозга? или поршни под другую степень сжатия тоже маст хэв?)