- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Двигатель B18C1 на обкатке. Расход просто конский. На 100км около 750 руб. 95го бензина. Так на днях еще выскочили ошибки:
3 - Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
25 - ?
Пытался их сбросить, но ничего не выходит.
Насколько понял, то MAP сенсор стоит на дроссельной заслонке. Пробовал менять его, но все равно тоже самое.
Даже топливный насос заменил, думал расход уменьшится.
И еще когда заводишь авто обороты сначала маленькие, а потом выравниваются.
3 - Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
25 - ?
Пытался их сбросить, но ничего не выходит.
Насколько понял, то MAP сенсор стоит на дроссельной заслонке. Пробовал менять его, но все равно тоже самое.
Даже топливный насос заменил, думал расход уменьшится.
И еще когда заводишь авто обороты сначала маленькие, а потом выравниваются.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
TPS и MAP на дросселе находятся. А где прогревочник ? Прогревочник выше дросселя висит ? И почему после сборки мотора ошибок не было сначало, а только через парук дней появились ?qb1ck писал(а):Спорол косяка с фишками TPS, MAP, прогревочник.
Из за этого только ошибки ? Или расход тоже большой ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Если память не изменяет, то именно так и подключено.Жека_JDM писал(а):Сначало разберись с фишками МАР и TPS, Проводка на МАР идет вместе с проводкой на датчик температуры во впуске.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
елы палы
местами их поменяй, посмотри че будет
или прозвони для уверенности до мозга
это частая ошибка перепутанный мап с тпс
фишки то одинаковые
то что обороты мелкие как раз первый симптом этого
местами их поменяй, посмотри че будет
или прозвони для уверенности до мозга
это частая ошибка перепутанный мап с тпс
фишки то одинаковые
то что обороты мелкие как раз первый симптом этого
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ну так на работе сижу. А машина возле дома. Жду конца рабочего дня. Уже всё свербит кое где)))Kleymo писал(а):елы палы
местами их поменяй, посмотри че будет
или прозвони для уверенности до мозга
это частая ошибка перепутанный мап с тпс
фишки то одинаковые
то что обороты мелкие как раз первый симптом этого
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ребята. Спасибо всем большое за помощь. Штекра все вставлены правильно были.
Вообщем, штекер на TPS был плохо вставлен. После этого пропала ошибка 21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve.
Ошибка MAP не хотела исчезать и я начал расстраиваться по этому поводу. На машине стоит Vtec Controller. Начал его трогать и заметил что в программе MAP начал показывать. Банально не контакт был. Обороты встали в норму. Расход тоже упал. Но не знаю это норма или нет. Теперь на 25,6 км уходит 2,07 литра бенза. Получится примерно 10,5 литров на 100 км. Но хочу заметить то что езда была ночью без пробок.
Но ошибка 25 - ? не хочет уходить и постоянно горит CHECK. Решения пока не нашел.
Нетбук подключен через K-LINE адаптер к сервисному разъему. Пользуюсь программами HOPE и HOBD.
Фото:
1. Power Enterprise Vtec Controller
2. Со всеми ошибками
3. Только с 25й ошибкой



Вообщем, штекер на TPS был плохо вставлен. После этого пропала ошибка 21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve.
Ошибка MAP не хотела исчезать и я начал расстраиваться по этому поводу. На машине стоит Vtec Controller. Начал его трогать и заметил что в программе MAP начал показывать. Банально не контакт был. Обороты встали в норму. Расход тоже упал. Но не знаю это норма или нет. Теперь на 25,6 км уходит 2,07 литра бенза. Получится примерно 10,5 литров на 100 км. Но хочу заметить то что езда была ночью без пробок.
Но ошибка 25 - ? не хочет уходить и постоянно горит CHECK. Решения пока не нашел.
Нетбук подключен через K-LINE адаптер к сервисному разъему. Пользуюсь программами HOPE и HOBD.
Фото:
1. Power Enterprise Vtec Controller
2. Со всеми ошибками
3. Только с 25й ошибкой



Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей
