Вопросы-ответы технического характера
dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 13:55

привет всем :D
имеется мотор Х23пде и старый черный Х22
есть мысль пихнуть в него валы и поршня от черного
на ХП.РУ тока балабольство на эту тему, все ДУМАЮТ надо пихать красные
есть же здесь не тока Б20УТЕСы,, :popcorm:
кто че скажет?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 16:37

Надо пихать красные еврейские.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 16:55

ты сам делал или слышал?
если сам-то какой приход :D ?
за поршня что скажешь?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 18:32

Я в ф20б валы еврейские сувал. Втек повеселее стал. Как оно на х23а не знаю.
Коллега на работе в х23 валы еврейские положил, но еще на не установленном моторе, так что до-после сравнить нет возможности.
Поршни, чтоб поднять СЖ, были бы не лишними. Только с еврейскими поршнями степень получится кажись 12+, что на сток валах и без прошивки имхо не вариант.
От блэка калькулятор выдал 11.64, норм в принципе. Но там кажись палец прессуемый, надо будет этот вопрос решать.

На ХП есть же здоровенная тема по Х23, там по-моему уже всё обсосали.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 19:26

базаришь!!тема есть, тока вот с результатом именно на таком сетапе непонятки, да и в принципе по факту тока один чел махнул валы без поршней в Х23 П13

когда коллега мотор запихнет?отстраивать будет?

из ЦПГ если менять, то тока поршень ибо колено на 23ем с 55 шейкой-так вот вопрос-не будет ли он(поршень)випирать из блока?
и насколько близок он будет в фазе перекрытия к клапанам? :twisted:

гуру отзовитесь!!!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 3:36

Где я базарю? :facepalm2:
Мотор уже давно стоит и ездит. На еврейском мозге. Я те сказал, что нет возможности сравнить до-после. При чем тут колено? Я про колено вообще ничего не говорил. Если менять колено, то это уже и не Х23 будет. Чукча не читатель, чукча писатель? :facepalm:
Поршень будет не доходить до верха блока 0.5мм. В Нске один чел ставил еврейские поршни (с настройкой разумеется), клапана поршень не задевали, так что с черноголовыми поршнями и подавно переживать не стоит.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 8:10

чувис ты чего??? :facepalm2: про чукчу судя по всему относится к тебе :facepalm:
базаришь-это подтверждение твоих слов о наличии темы на ХП, тока вот результата там нет.

за совет с поршнями спс
кстати по способу крепления к шатуну черные и красные поршня разные?(имеется ввиду палец)

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:44

еврейские валы с валами сирт-т одиннаковые.
там вроде как угол втекового кулачка более задрат. кто ставил, говрят что втек чувствуется не только по звуку, но и по приходу.

сам пока не ставил, тоже уже стоит х23, под управлением Р014 и валы сняты со старого х22. как грм полезу менять, так и поменяю сразу. вроде едет и так норм, но говорят что переливает на верхах.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 19:22

на моем погибшем Х22 втек нехило врубался, это было ооооочень чувствительно :D и ехал он оооочень приятно после замены мозгов на п5м

переливает?почему?
маслофорсы не думаешь запилить?

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 19:28

dziff писал(а): маслофорсы не думаешь запилить?
в мотор так-то вообще не хотелось лесть, кроме ремня балансира, валов и грм. вообще есть такая идея.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:20

dziff писал(а):чувис ты чего??? :facepalm2: про чукчу судя по всему относится к тебе :facepalm:
базаришь-это подтверждение твоих слов о наличии темы на ХП, тока вот результата там нет.

за совет с поршнями спс
кстати по способу крепления к шатуну черные и красные поршня разные?(имеется ввиду палец)
Я не знаю откуда ты, но откуда я, "базаришь!!" в таком контексте значит примерно то же, что и "хуйню несешь".
"чувис"? Это блять ваще что? :lol:

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 8:18

ахаххахахах
:lol: :lol: :lol:
я из МСК а вот Улан-УдЭ это гдЭ??? :lol: :lol:

че за маслофорсы расскажешь?есть ли смысл?насколько геморно?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 5:51

dziff писал(а): че за маслофорсы расскажешь?есть ли смысл?насколько геморно?
Ты ведь дуть не собираешься? Поэтому особого смысла в их установке не вижу.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:22

:good:

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:39

уже писал где то повторюсь, стоковый н23 замерял на сиртовском мозге было 170 сил и кривой график, положил красные и настроил на хондате стало 220 и ровненько, короче я считаю главное настроить и похер какие валы,(думаю даже на еврейском мозге н23 не будет ехать как надо)
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:11

darrVal писал(а):уже писал где то повторюсь, стоковый н23 замерял на сиртовском мозге было 170 сил и кривой график, положил красные и настроил на хондате стало 220 и ровненько, короче я считаю главное настроить и похер какие валы,(думаю даже на еврейском мозге н23 не будет ехать как надо)
:o акуеть
ты вот ща совсем разрушил мои мечты...
хотя, П13 Х23 ооочень вяло,НО уезжал от свежесобранного Х22, ток мехмозг был от Ф20
пасморим на деле 8)
какой родной мехмозг на Х23 ПДЕ? и есть ли таковой?
на мозге от черного будет работать?

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:23

на н23 нет родного мехмозга, поедит на любых мехмозгах от н серии или f вопрос только как хорошо!
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 15:34

какие мысли за датчик ХХ на Х23 и проводке Х22?
или тупо менять впуск?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 19:53

а в каком состоянии мотор х23 ?
привет из музея

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 19:59

в пятницу увижу его
заявлен в 82000км 2001г.в
в чем вопрос?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость