Сразу задам встречный вопрос, а какой должен быть?) Знаю что вопросы глупые и лучше тогда самому не лезть раз ничего не знаю, но других вариантов нету, да и самому хочется научится, поэтому и прошу помощи тут и был бы очень признателен за любую полезную информацию)kyky-pyky писал(а):а зазор поршень-цилиндр при этом какой будет?vasytuta писал(а):почему? мне казалось наоборот сначала расточить а уже потом под имеющийся размер заказывать поршня, не?Sergti писал(а):Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Тебе немного не про это говорят, если правильно понял, до тебя пытаются донести, что растачивать блок нужно с поршнями на руках, потому как их размеры имеют отклонения, поэтому их измеряют и каждый цилиндр растачивают под конкретный поршень. Для литых поршней зазор обычно 0.02-0.03 мм.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мотор труп из трупов. По хорошему продавану надо извиниться и забрать это "амно" обратно. Восстанавливать дохлые моторы дороже( если все как положено) и получится едва ли лучше чем целый. За 20 т р можно купить целый б20. А вообще, вы таможенную бумагу видели, когда этот мотор был растаможен? Может это просто местный укатанный экземпляр. Все ИМХО, конечно.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Но с другой стороны нужно знать на сколько примерно нужно расточить блок что бы убрать все задиры, для этого его нужно сначала промерить, потом заказать поршня и после этого растачивать, так ведь?Sergti писал(а):Тебе немного не про это говорят, если правильно понял, до тебя пытаются донести, что растачивать блок нужно с поршнями на руках, потому как их размеры имеют отклонения, поэтому их измеряют и каждый цилиндр растачивают под конкретный поршень. Для литых поршней зазор обычно 0.02-0.03 мм.
По хорошему это было бы прекрасно, но он уже не согласится, да и я сам ступил что сразу не написал а ездил месяц.Stig писал(а):Мотор труп из трупов. По хорошему продавану надо извиниться и забрать это "амно" обратно. Восстанавливать дохлые моторы дороже( если все как положено) и получится едва ли лучше чем целый. За 20 т р можно купить целый б20. А вообще, вы таможенную бумагу видели, когда этот мотор был растаможен? Может это просто местный укатанный экземпляр. Все ИМХО, конечно.
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Порядок примерно такой. Отвозите блок, промеряете, заказываете з\ч,точите. Причем помните, что ушатанный мотор это не только поршни кольца. Это и смотреть соосность в блоке, и насколько целые шатуны, и маслонасос, и гбц( большие зазаоры в постели и протекшие\изношенные направляшки. Вообщем разбор, дефектовка всего, только после этого заказ\покупка зч и ремонт. Сам сейчас такой мотор делаю, вышло уже дороже, чем контракт, и еще будут вложения. Просто уже жалко бросать, поэтому если по цене дороже контрактника-есть смысл распродать это и купить целый.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Но видишь покупка контракта получается не панацея, можно сразу попасть еще на одну капиталку)Stig писал(а):Порядок примерно такой. Отвозите блок, промеряете, заказываете з\ч,точите. Причем помните, что ушатанный мотор это не только поршни кольца. Это и смотреть соосность в блоке, и насколько целые шатуны, и маслонасос, и гбц( большие зазаоры в постели и протекшие\изношенные направляшки. Вообщем разбор, дефектовка всего, только после этого заказ\покупка зч и ремонт. Сам сейчас такой мотор делаю, вышло уже дороже, чем контракт, и еще будут вложения. Просто уже жалко бросать, поэтому если по цене дороже контрактника-есть смысл распродать это и купить целый.
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По-поводу контракта. Овощные моторы, как правило, даже масло не едят. Всякие б-втековые другое дело, но даже они бывают хорошие. Есть ряд косвенных признаков, что мотор целый. Во-первых внешний осмотр. Во-вторых, что под клапанной крышкой, что на самой крышке. Состояние свечей, какие они. Документы,- когда мотор был ввезен, или машина. Если хотя бы так проверить мотор, шанс нарваться на плохой очень мал, к тому же продавцы дают на установку время, так что можно его проверить. Сам делал это не один раз, в том числе возвращал, и моторы и акпп.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Что решил в итоге делать?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Привет. Да вчера почти блок вытащил из тачки, не захотел он с коробки слезать, как два раза до этого мотор вынимали без снятия коробки я не помню) Голову подразобрал, осталось клапана вынуть. А так блок выну разберу все, и отвезу на промерку, благо нашел в нашей деревне контору которой занимается расточкой и шлифовкой)Sergti писал(а):Что решил в итоге делать?
Аккуратней с конторой )) Могут нагрузить...vasytuta писал(а):Привет. Да вчера почти блок вытащил из тачки, не захотел он с коробки слезать, как два раза до этого мотор вынимали без снятия коробки я не помню) Голову подразобрал, осталось клапана вынуть. А так блок выну разберу все, и отвезу на промерку, благо нашел в нашей деревне контору которой занимается расточкой и шлифовкой)Sergti писал(а):Что решил в итоге делать?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да тут еще какой то знакомый знакомого моторист нарисовался) посмотрим че он скажет)9r0n писал(а):Аккуратней с конторой )) Могут нагрузить...vasytuta писал(а):Привет. Да вчера почти блок вытащил из тачки, не захотел он с коробки слезать, как два раза до этого мотор вынимали без снятия коробки я не помню) Голову подразобрал, осталось клапана вынуть. А так блок выну разберу все, и отвезу на промерку, благо нашел в нашей деревне контору которой занимается расточкой и шлифовкой)Sergti писал(а):Что решил в итоге делать?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Доброго времени суток!!! ну что ж наконец отвез блок на промерку. Вердикт в 1 и 4 цилиндре практически нету выроботки зато в 2 и 3 нужно точить минимум 0,5 мм, Еще тупанул и не взял коленвал на промерку. Но еще довезу.
Теперь собственно вопрос, если ли ремонтные поршни +0,5 и кольца соответственно к ним?
Теперь собственно вопрос, если ли ремонтные поршни +0,5 и кольца соответственно к ним?
есть
Зачем обманываешь )) Нету на этот мотор поршней ремонтных..Xit писал(а):есть
38145 0.50
32381-050
Себе запилил на 1.6 голову шлифовал на 0,3.. Дубасим
От гуру D-series..
kyky-pyky
пилить поршни в любом случае. только у8 на 1.5мм, а другие на 2.5. и верхнее кольцо будет очень близко к камере сгорания.
рм3 поршни будут торчать из блока на 3мм
можно взять от д16у8/д16з6/д16у7 и спилить до нужной высоты.
чтобы они встали, их надо спилить до 27.6мм. от у8 пилить меньше всего. и степень будет выше остальных. На Y-моторах и юбка меньше, и кольца тоньше = меньше потерь и больше мощности.
если ставить от у8 спиленные поршни, то степень будет 9.5 с РМ3 головой и 10.2 с Р08
под 137 шатун встанет поршень максимум 27.75мм
поршни от д16:
у8 - 29.3мм
з6/у7 - 30мм
поршни надо пилить, тк они будут торчать из блока. это неправильная степень.
втековые цековки больше невтековых.
ps: Надеюсь, секреты не рассказываю
32381-050
Себе запилил на 1.6 голову шлифовал на 0,3.. Дубасим

От гуру D-series..
kyky-pyky
пилить поршни в любом случае. только у8 на 1.5мм, а другие на 2.5. и верхнее кольцо будет очень близко к камере сгорания.
рм3 поршни будут торчать из блока на 3мм
можно взять от д16у8/д16з6/д16у7 и спилить до нужной высоты.
чтобы они встали, их надо спилить до 27.6мм. от у8 пилить меньше всего. и степень будет выше остальных. На Y-моторах и юбка меньше, и кольца тоньше = меньше потерь и больше мощности.
если ставить от у8 спиленные поршни, то степень будет 9.5 с РМ3 головой и 10.2 с Р08
под 137 шатун встанет поршень максимум 27.75мм
поршни от д16:
у8 - 29.3мм
з6/у7 - 30мм
поршни надо пилить, тк они будут торчать из блока. это неправильная степень.
втековые цековки больше невтековых.
ps: Надеюсь, секреты не рассказываю

- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Спасибо, как раз и заказал от D16Y8, вот должны уже на днях привезти, плюс уже почти все помпмы, ремни, ролики, вкладыши, сальники пришли. Как заберу поршня сразу везу блок и голову на расточку и шлифовку.9r0n писал(а):38145 0.50
32381-050
Себе запилил на 1.6 голову шлифовал на 0,3.. Дубасим![]()
От гуру D-series..
kyky-pyky
пилить поршни в любом случае. только у8 на 1.5мм, а другие на 2.5. и верхнее кольцо будет очень близко к камере сгорания.
рм3 поршни будут торчать из блока на 3мм
можно взять от д16у8/д16з6/д16у7 и спилить до нужной высоты.
чтобы они встали, их надо спилить до 27.6мм. от у8 пилить меньше всего. и степень будет выше остальных. На Y-моторах и юбка меньше, и кольца тоньше = меньше потерь и больше мощности.
если ставить от у8 спиленные поршни, то степень будет 9.5 с РМ3 головой и 10.2 с Р08
под 137 шатун встанет поршень максимум 27.75мм
поршни от д16:
у8 - 29.3мм
з6/у7 - 30мм
поршни надо пилить, тк они будут торчать из блока. это неправильная степень.
втековые цековки больше невтековых.
ps: Надеюсь, секреты не рассказываю
Кстати вопрос, на шлифовку везти обязательно поршни с кольцами? а то кольца еще в пути. И еще вопрос по динамометрическому ключу, какой максимальный момент затяжки при сборке мотора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей