Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 13:13

Дорвался тут на днях до 4х компонентного газаонилизатора))

вот такие интересные результаты вышли)))

..............хх/2500
co...........0,6/1,03
o............1,4/11
λ............1,04/0,93
ch...........89/45
co2.........13/12,6


вообщем смысл такой на хх всё в принцепи ок, немного многовато ch но авто без ката поэтому тоже очень даже в норме.

но чем выше обороты тем всё больше и больше кислорода остаётся и и лямда всё хуже и хуже в сторону бедной смеси, а так же падает значение co2 (эффективность горения) вот так, сообственно вопрос схуяли?

предположение только одно впуск у мну нулевик кн в штатном месте +увеличный диаметр дроселя, на холостых дросель закрыт мозг правельно считает, на больших оборотох, мозг расчитывает из ходя что сечение дроселе одно, но в реале другое и воздуха больше.

по идее так, я прав?
странно только по чему сток лямда не видит бедную смесь и не обогощает :?

вообщем кто волокёт проясните ситуацию, неужели при таких незначительных изменениях впуска, так "прилично" надо править смесь? явно веть бедная.

мотор ф20б, бензин 98, впуск дросель сканк 68 фильтр кн, выпуск 5зиген без ката.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 13:16

Давай меняцо )
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 14:02

Буб писал(а):Давай меняцо )
ты всё за своё :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 14:21

упсс ступил, лямда наоборот показывает болие богатую смесь на выс оборотах. мля откуда тогда так дохера лишнего кислорода

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 17:06

замер смеси без нагрузки - занятие имхо бессмысленное

замерить смесь под нагрузкой газоанализатором можно только на диностенде и надо держать мотор в постоянном режиме, так как все анализаторы очень и очень тормозные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 11:01

bakzz писал(а):Дорвался тут на днях до 4х компонентного газаонилизатора))

вот такие интересные результаты вышли)))

..............хх/2500
co...........0,6/1,03
o............1,4/11
λ............1,04/0,93
ch...........89/45
co2.........13/12,6


вообщем смысл такой на хх всё в принцепи ок, немного многовато ch но авто без ката поэтому тоже очень даже в норме.

но чем выше обороты тем всё больше и больше кислорода остаётся и и лямда всё хуже и хуже в сторону бедной смеси, а так же падает значение co2 (эффективность горения) вот так, сообственно вопрос схуяли?

предположение только одно впуск у мну нулевик кн в штатном месте +увеличный диаметр дроселя, на холостых дросель закрыт мозг правельно считает, на больших оборотох, мозг расчитывает из ходя что сечение дроселе одно, но в реале другое и воздуха больше.

по идее так, я прав?
странно только по чему сток лямда не видит бедную смесь и не обогощает :?

вообщем кто волокёт проясните ситуацию, неужели при таких незначительных изменениях впуска, так "прилично" надо править смесь? явно веть бедная.

мотор ф20б, бензин 98, впуск дросель сканк 68 фильтр кн, выпуск 5зиген без ката.
Ниправильно...

Судя по "лямбде" (избыток кислорода, отношение текущего AFR к 14.7) на 2500 без нагрузки у тебя богатит... хотя должно быть примерно так же как на ХХ или даже беднее (без нагрузки)... а "лишний кислород" - это у тебя просто плохая гомогенизация смеси... показатели свободного кислорода ИМХО невысокие... просто смесь не успевсет перемешиваться на таких невысоких оборотах на распределенном впрыске, ибо скорость потока еще невысокая в точке распыла форсунок, а путь от форсунки до камеры сгорания короткий...

То, что богатит на 2500 без нагрузки это очень неправильно... получается, что на самом экономичном режиме частичных нагрузок, когда мозг должен готовить обедненную смесь, у тебя смесь готовится как для режима макс дури (0.93λ = 13.7AFR)... СО/СН, кстати, подтверждают правильность показаний лямбда, так что этому газоанализатору верить можно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:30

да понятно что под нагрузкой надо, только гдеж стенд взять, а так подвернулся случай заюзать газоонализатор, вот я и заюзал, газоонализатор почти новый неделю где-то назад прошёл сертефикацию, так что показания верны)))

просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)

по поводу задумчивости, ага все задумчивые, но я ждал пока показания стабилизируются.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 13:29

bakzz писал(а): просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)
Так ты в выхлопную трубу совал?... я думал, датчик вместо лямбды... а в самца толкать там да, недостаточно глубоко вонзил и уже все, не те показания... или подсос где в сочленениях... пока от мотора до самца допукает, может насосать воздуха по дороге...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 13:29

bakzz писал(а): просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)
Так ты в выхлопную трубу совал?... я думал, датчик вместо лямбды... а в самца толкать там да, недостаточно глубоко вонзил и уже все, не те показания... или подсос где в сочленениях... пока от мотора до самца допукает, может насосать воздуха по дороге...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей