Возникло немало вопросов, хочу на всякий случай еще немного помощи коллективного разума.
Верх джуновский весь, планы по мотору - 270 сил на стенде у Димы.
1. Поршня 87.5 ставлю, хотел 89 -- отговорили, для кольца и постоянных нагрузок многие говорят ставь сток-сайз, не выебывайся
2. Степень 11.5, головой еще 0.5 -- итого 12. На 98 с отдельной прошивкой под него будет же ездить?
3. Вкладыши, ACL надо искать под 1-й ремонт (других колен не найти), есть Тайхо, говорят на тайхо вон ездят по 10к км на турбо-х22 и никаких проблем. Пофиг или есть разница?
4. Всякие шпильки ARP и прочее -- сэкономить денег лучше, на атмо-моторе не особо нужны?
5. Точить гильзы и колено -- Хонсервис в Мск рекомендуют, мнения?
Вроде все )))
