Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 21:15

Положил сток мотор, собираю низ ковку.

Возникло немало вопросов, хочу на всякий случай еще немного помощи коллективного разума.
Верх джуновский весь, планы по мотору - 270 сил на стенде у Димы.

1. Поршня 87.5 ставлю, хотел 89 -- отговорили, для кольца и постоянных нагрузок многие говорят ставь сток-сайз, не выебывайся :D Все верно? )
2. Степень 11.5, головой еще 0.5 -- итого 12. На 98 с отдельной прошивкой под него будет же ездить?
3. Вкладыши, ACL надо искать под 1-й ремонт (других колен не найти), есть Тайхо, говорят на тайхо вон ездят по 10к км на турбо-х22 и никаких проблем. Пофиг или есть разница?
4. Всякие шпильки ARP и прочее -- сэкономить денег лучше, на атмо-моторе не особо нужны?
5. Точить гильзы и колено -- Хонсервис в Мск рекомендуют, мнения?

Вроде все )))
Последний раз редактировалось Souler 15 сен 2013, Вс 21:32, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 21:20

мне так для общего развития подскажи, нафига на атмо ковку?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 21:31

Arrow писал(а):мне так для общего развития подскажи, нафига на атмо ковку?
чтоб не пилить голову сильно, и СЖ поршнями поднять.
Вес с шатунами несток меньше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 21:48

Souler писал(а):
Arrow писал(а):мне так для общего развития подскажи, нафига на атмо ковку?
чтоб не пилить голову сильно, и СЖ поршнями поднять.
Вес с шатунами несток меньше.
а что хорошего литья нет с высокой СЖ?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 21:49

RentoN писал(а):
Souler писал(а):
Arrow писал(а):мне так для общего развития подскажи, нафига на атмо ковку?
чтоб не пилить голову сильно, и СЖ поршнями поднять.
Вес с шатунами несток меньше.
а что хорошего литья нет с высокой СЖ?
откуда ж? Тюн только ковка.
опять же коэфф расширения у ковки другой, да ну не видел никого кто собирал бы мотор на сток литье такой. Это что-то из области нестандартных решений.

З.ы ценник на НОВЫЕ поршня на этот мотор стоковые неприятно удивит. Или предлагается "закажи контрактные"?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 22:52

На шпилька ARP я бы тож экономить не стал. Потом когда собирать начнут мотор и тянуть, аукница.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 3:01

У тебя блок гильзован?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 6:57

Не точи колено, поменяй.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 8:06

Вопрос не в том точить / не точить, вопрос в том кто и как будет рассчитывать масляный зазор по вкладышам на этом точенном колене.

Бери закрытый блок, он типа жестче.

Как ты посчитал степень и еще 0.5 с головы добавил - непонятно.

Если уж собираешь АТМО - портинг/ шмортинг ГБЦ будет ? Клапана стокового размера ?
123 л.с. с литра это результат, тут тупо степенью без подготовки ДВС не получишь их. Надо коллекторы впуск/выпуск подбирать .... и т.д.
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 8:33

2. 95% Будет ездить, хотя все моторы разные, надо понимать. У меня по крайней мере на сж 12, 98 спокойно переваривал.
3. Езжу на тайхо, масло мотюль - 2 раза въебывал маслонасос. колено осталось живым.
4. На ГБЦ поставил бы АРП, тупо с точки зрения удобства - если в будущем голову будешь ставить/снимать, то не так ссыкотно за резьбу. Ну до кучи бы еще поставил АРП на маховик, может это и чисто питерская тема, но в этом сезоне у трех тачек маховик открутился со стандартных болтов.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:01

Artem-Makarchuk писал(а):Вопрос не в том точить / не точить, вопрос в том кто и как будет рассчитывать масляный зазор по вкладышам на этом точенном колене.

Бери закрытый блок, он типа жестче.

Как ты посчитал степень и еще 0.5 с головы добавил - непонятно.

Если уж собираешь АТМО - портинг/ шмортинг ГБЦ будет ? Клапана стокового размера ?
123 л.с. с литра это результат, тут тупо степенью без подготовки ДВС не получишь их. Надо коллекторы впуск/выпуск подбирать .... и т.д.
Блок у меня закрытый давно отгильзован.

У меня собран верх джун полный на их же голове. Валы только не ставил, лежат отдельно.
У меня выпуск типа хайтеча, Tri_Y который, без пересечения труб, 4-2-1 и прямая труба дальше.
На нем на сток голове и впуске было 212 сил на стенде.

На голове и выпуске и точеном немного P13 впуске было 240 сил на стенде.

Сейчас я ставлю валы и под валы поднимаю степень. Потому я написал конкретные вопросы которые мне надо сегодня-завтра решить.

Впуск вообще RBC от K20 будет через переходник.

Что значит как я посчитал степень? Если CP пишет что 87.5 поршня 11.5:1, степень в итоге получится рандомная что ли? Расскажите тогда как посчитать ок. Голову спиливать буду чуток.
Последний раз редактировалось Souler 16 сен 2013, Пн 10:05, всего редактировалось 2 раза.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:02

maniakk писал(а):2. 95% Будет ездить, хотя все моторы разные, надо понимать. У меня по крайней мере на сж 12, 98 спокойно переваривал.
3. Езжу на тайхо, масло мотюль - 2 раза въебывал маслонасос. колено осталось живым.
4. На ГБЦ поставил бы АРП, тупо с точки зрения удобства - если в будущем голову будешь ставить/снимать, то не так ссыкотно за резьбу. Ну до кучи бы еще поставил АРП на маховик, может это и чисто питерская тема, но в этом сезоне у трех тачек маховик открутился со стандартных болтов.
Все понятно, ACL не морочимся, а шпильки берем :)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:03

Kostyan_nsk писал(а):У тебя блок гильзован?
Конечно. Блок то готовый под расточку уже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:04

Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:13

мне в Мотортехнологии понравилось качество обработки шеек
правда не точил, только полировал
у них же и отбалансировать можно
http://www.motortehn.ru/index.php?Itemid=103

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 18:43

Souler писал(а):
Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
Я покупал на х22 колено 2 раза ;) если ты валил на кольце, то велик шанс, что твое уже не проточить.... Так что скорее всего все равно покупать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 18:47

SiR-T писал(а):
Souler писал(а):
Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
Я покупал на х22 колено 2 раза ;) если ты валил на кольце, то велик шанс, что твое уже не проточить.... Так что скорее всего все равно покупать

да свое я уже давно к помойке приговорил, в продаже нет ровных ( А искать нет возможности-времени. Хотя тут вроде нашли вариант, повезу на промер завтра.

Так то есть колена в продаже но все под ремонт.

А с ДВ привезти -- небыстро.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 18:48

kyky-pyky писал(а):мне в Мотортехнологии понравилось качество обработки шеек
правда не точил, только полировал
у них же и отбалансировать можно
http://www.motortehn.ru/index.php?Itemid=103
опа, мне ехать туда минут 10 )) соседи прям )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 7:48

Souler писал(а):
Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
У Рината RRR есть новое колено, причем за дешево :wink:
ИМХО считаю, что если сборка идет по полной, то надо сразу норм зч брать, а не быть частью статистики!!!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 10:38

skyren писал(а):
Souler писал(а):
Evgen. писал(а):Не точи колено, поменяй.

НЕТУ, нету колен, я даже не про свое говорю потому что хз что с ним, не вскрывал еще мотор, а про все предложения на рынке. Распильщик говорит что 1 колено за 2 года видел которое не надо было точить на х22. Механ мой говорит что 3 колена видел, но за 6 лет )))
У Рината RRR есть новое колено, причем за дешево :wink:
ИМХО считаю, что если сборка идет по полной, то надо сразу норм зч брать, а не быть частью статистики!!!
Наберу дядьке щас )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей