Самодиагностика выдает ошибку 16, везде где только не смотрели последний номер ошибки -15. 16ая не значится нигде, в чем ошибка - не понятно. Если кто то имел дело с чем то похожим или может сказать в чем заключается 16 ошибка на s4xa, буду оч признателен, а то пиздец в печали
- Oscuro
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
- Машина: DC2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема в следующем. Поставили b20b с коробкой s4xa (ат), машина не снимается с паркинга без нажатия шифт лока. Едет бодро исключительно если ставить на D2 но выше 2 не поднимает, если ставить D3 или D4 машина ведет себя как на нейтралке и не едет вообще, скорости не переключает.
Самодиагностика выдает ошибку 16, везде где только не смотрели последний номер ошибки -15. 16ая не значится нигде, в чем ошибка - не понятно. Если кто то имел дело с чем то похожим или может сказать в чем заключается 16 ошибка на s4xa, буду оч признателен, а то пиздец в печали
Самодиагностика выдает ошибку 16, везде где только не смотрели последний номер ошибки -15. 16ая не значится нигде, в чем ошибка - не понятно. Если кто то имел дело с чем то похожим или может сказать в чем заключается 16 ошибка на s4xa, буду оч признателен, а то пиздец в печали

EK B20B sold
DC2 B18C
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
а мозг то какой?
судя по всему, коробом вообще ничего не управляет
1 и 2-ая передача "железные", а выше переключиться - надо уже соленоидами дёргать
судя по всему, коробом вообще ничего не управляет
1 и 2-ая передача "железные", а выше переключиться - надо уже соленоидами дёргать
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
1 и 2 тоже соленоидами включаютсяShurik+ писал(а):а мозг то какой?
судя по всему, коробом вообще ничего не управляет
1 и 2-ая передача "железные", а выше переключиться - надо уже соленоидами дёргать
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Симптомы верные так и есть.Arrow писал(а):непонятно где ты искал.
на коробке почему-то нет э\м клапана управления давлением, или где он находиться?.
На этой АКППП есть только два соленоида блокировки, два переключения и два датчика на валы.
На машине нет мозгов для коробаса, но есть фишка для э.м. клапана управления давлением.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такое ощущение , что АКПП не подключена к мозгу ....
Код ошибки
16 Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 - 88-91 93-95 95 88-95
Код ошибки
16 Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 - 88-91 93-95 95 88-95
JTlab
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
это ошибка с мозга!Artem-Makarchuk писал(а): 16 Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 - 88-91 93-95 95 88-95
а искомая и найдена
с контрольной лампы D4Arrow
звучит так
Обрыв или кз в цепи э.м клапана управления давлением;
Обрыв в цепи питания э.м. клапанов;
Обрыв провода массы.
Все сходится т.к. фишку с косы не куда цеплять, на этой коробке нет этого клапана.
Вывод.
Значит какая-то модификация S4XA и управляется электронно со своих мозгов. которых нету
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько мне известно - электронные АКПП с Orthia имеют маркировки SKRA , а S4XA обычные ....Lockly-Lynx писал(а):это ошибка с мозга!Artem-Makarchuk писал(а): 16 Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 - 88-91 93-95 95 88-95
а искомая и найденас контрольной лампы D4Arrow
звучит так
Обрыв или кз в цепи э.м клапана управления давлением;
Обрыв в цепи питания э.м. клапанов;
Обрыв провода массы.
Все сходится т.к. фишку с косы не куда цеплять, на этой коробке нет этого клапана.
Вывод.
Значит какая-то модификация S4XA и управляется электронно со своих мозгов. которых нету
Надо понимать как делали проводку...
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чото в мануале както размыт этот моментLockly-Lynx писал(а):это ошибка с мозга!Artem-Makarchuk писал(а): 16 Fuel Injector System
Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 - 88-91 93-95 95 88-95
а искомая и найденас контрольной лампы D4Arrow
звучит так
Обрыв или кз в цепи э.м клапана управления давлением;
Обрыв в цепи питания э.м. клапанов;
Обрыв провода массы.
Все сходится т.к. фишку с косы не куда цеплять, на этой коробке нет этого клапана.
Вывод.
Значит какая-то модификация S4XA и управляется электронно со своих мозгов. которых нету
исходя из этой картинки какбудто на дорестайловых орхиях нету этого соленоида.
сам он находится вот где и так проверяется
мне кажется у тебя мозги от рестайловой орхии а коробка или коса от дорестайла, поэтому и не видит мозг этот соленоид. если соленоид физически есть, то прозвони на какой нить орхии автоматной куда он в мозг уходит и также подцепи у себя. чото в схемах электрооборудования тоже косяк, этот соленоид не показан куда цепляется. поглядел на аккорде там же тоже обд2б, там блин аж два таких соленоида. так что так заочно не понять куда он идет.
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
на первой картинке ошибки
смещение стрелок с цифрами по часовой
8 должен показывать на рядом с 4
7 туда где 8
6 туда где 7
вот его и нету на коробке
а проводка в порядке всё на своих местах
oбд2б
только вот фишку не куда цеплять
на одном свой плюс на втором минус управляющий, при запуске посылает проверочный импульс.
смещение стрелок с цифрами по часовой
8 должен показывать на рядом с 4
7 туда где 8
6 туда где 7
вот его и нету на коробке
а проводка в порядке всё на своих местах
oбд2б
только вот фишку не куда цеплять
на одном свой плюс на втором минус управляющий, при запуске посылает проверочный импульс.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну да, в автодатовских мануалах бывают иногда ошибки, хоть и редко.Lockly-Lynx писал(а):на первой картинке ошибки
смещение стрелок с цифрами по часовой
8 должен показывать на рядом с 4
7 туда где 8
6 туда где 7
вот его и нету на коробке
![]()
а проводка в порядке всё на своих местах![]()
oбд2б
только вот фишку не куда цеплять
на одном свой плюс на втором минус управляющий, при запуске посылает проверочный импульс.
вот в том и проблема что у тебя короба от другого чего то на чем этот соленоид в мозг не был заведен. как вариант можно попробовать какой нить соленоид левый повесить на выходы мозга чоб он не ругался. просто сопротивление не покатит, там мозг как то хитро проверяет и с сопротивлением ошибку дает.
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Да, мысля была про резистор, но по условию сопротивление должно меняться в зависимости от давки - поэтому и просто соленоид не прокатит.Arrow писал(а): как вариант можно попробовать какой нить соленоид левый повесить на выходы мозга чоб он не ругался. просто сопротивление не покатит, там мозг как то хитро проверяет и с сопротивлением ошибку дает.
Имхо либо короб менять либо мозги и адаптировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей

