Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 17:11

мне интересно я спросил) и тоже склоняюсь что не надо не какие +1 ...мне точно) ..только если собирать мотор на рекорд какой то )) ..а так б20 с коробкой 4.4 валами типа итр или чуть злее на каждый день самое то...
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 17:42

turannicus писал(а):лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Уважаемый, я же не говорю что я вас гавном считаю?
Что касаемо технической части и моторостроения готов с вами хоть весь вечер умничать, собирал много чего, и Н22 в цивик пихал,и автоматы на механики переделывал, не сталкивался только с сетапами б серии т.к. небыло никогда. Чтобы заново все не изучать потому вопросы и задал, Но Ваш ответ я конечно тоже готов был услышать т.к. на Редсах процентов 70 нормальных людей и процентов 30 таких мудаков как вы которые готовы умничать и тд.

Перефразирую - если ты дохуя умный а остальные такие дебилы - промолчи. Я вот сейчас делаю глупость что пишу тебе все это, просто блин бесят такие мудаки!
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:10

Не ругайтесь .
Я вот http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=220 недавно собрал , спрашивай , попробую ответить .
Также в теме есть видео разгона как В20 , так и В18 на основе которого всё делалось.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:23

sashacrx писал(а):Не ругайтесь .
Я вот http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=220 недавно собрал , спрашивай , попробую ответить .
Также в теме есть видео разгона как В20 , так и В18 на основе которого всё делалось.
это та тачка, которая на дрэге едет 13 сек?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:28

Нет это не моя .
Хочю сьездить замерятся , по ощющениях 14 низкие точно поедит.

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:30

Nismo-club писал(а):
turannicus писал(а):лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Уважаемый, я же не говорю что я вас гавном считаю?
Что касаемо технической части и моторостроения готов с вами хоть весь вечер умничать, собирал много чего, и Н22 в цивик пихал,и автоматы на механики переделывал, не сталкивался только с сетапами б серии т.к. небыло никогда. Чтобы заново все не изучать потому вопросы и задал, Но Ваш ответ я конечно тоже готов был услышать т.к. на Редсах процентов 70 нормальных людей и процентов 30 таких мудаков как вы которые готовы умничать и тд.

Перефразирую - если ты дохуя умный а остальные такие дебилы - промолчи. Я вот сейчас делаю глупость что пишу тебе все это, просто блин бесят такие мудаки!
Юра умнее и у него длиннее, поверь. Смысл рассуждать о том,о чем не знаешь? И смысл ему молчать,если он прав? Поделился опытом,просто в грубой форме. А сам бы не ленился,все давно нашёл,миллион раз обсуждалось.

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:48

Equlibrium писал(а):
Nismo-club писал(а):
turannicus писал(а):лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Уважаемый, я же не говорю что я вас гавном считаю?
Что касаемо технической части и моторостроения готов с вами хоть весь вечер умничать, собирал много чего, и Н22 в цивик пихал,и автоматы на механики переделывал, не сталкивался только с сетапами б серии т.к. небыло никогда. Чтобы заново все не изучать потому вопросы и задал, Но Ваш ответ я конечно тоже готов был услышать т.к. на Редсах процентов 70 нормальных людей и процентов 30 таких мудаков как вы которые готовы умничать и тд.

Перефразирую - если ты дохуя умный а остальные такие дебилы - промолчи. Я вот сейчас делаю глупость что пишу тебе все это, просто блин бесят такие мудаки!
Юра умнее и у него длиннее, поверь. Смысл рассуждать о том,о чем не знаешь? И смысл ему молчать,если он прав? Поделился опытом,просто в грубой форме. А сам бы не ленился,все давно нашёл,миллион раз обсуждалось.
Верю, просто я тоже не первокласник чтоб мне так писать.

А искать, ну да, лень )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:56

На валах с фазой начиная с 280 гр , если их поставить по 00 , без разрезных шестерней , то в точке перекрытия во ВТЕКе , растояние между клапанов уже становится 2мм , а если эту процедуру проделать с туперными то зазор больше 4-ёх мм , какие ищё туда +1мм .
2- мм это минимальное допустимое схождение .
Разве что разрезными шестернями себе мозг сносить .
Туперный набор в ГБЦ и получается гонка на каждый день с надёжным мотором.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 23:16

skyren писал(а):
sashacrx писал(а):Не ругайтесь .
Я вот http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=220 недавно собрал , спрашивай , попробую ответить .
Также в теме есть видео разгона как В20 , так и В18 на основе которого всё делалось.
это та тачка, которая на дрэге едет 13 сек?
http://www.youtube.com/watch?v=nuRtH9yMaTA

толька она уже не моя!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 0:24

Nismo-club писал(а):
turannicus писал(а):лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Уважаемый, я же не говорю что я вас гавном считаю?
Что касаемо технической части и моторостроения готов с вами хоть весь вечер умничать, собирал много чего, и Н22 в цивик пихал,и автоматы на механики переделывал, не сталкивался только с сетапами б серии т.к. небыло никогда. Чтобы заново все не изучать потому вопросы и задал, Но Ваш ответ я конечно тоже готов был услышать т.к. на Редсах процентов 70 нормальных людей и процентов 30 таких мудаков как вы которые готовы умничать и тд.

Перефразирую - если ты дохуя умный а остальные такие дебилы - промолчи. Я вот сейчас делаю глупость что пишу тебе все это, просто блин бесят такие мудаки!
жизнь чем-то обидела? я тебя тут не оскороблял, чтобы так мне отвечать

вот как раз из за таких людей, которые сначала говорят а потом думаю, люди кто в теме сейчас и не делятся своим опытом;) идите, делайте, собирайте, набивайте шишки - спустя годы, если руки не опустятся - посмотрим как будете делиться тут со всеми желающими на халяву и побыстрому все сделать))
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 3:43

А давайте еще н22а 280-сильный обсудим? :D
И хардвана позовем :lol:
EF8
DA6

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 6:35

turannicus писал(а):
Nismo-club писал(а):
turannicus писал(а):лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Уважаемый, я же не говорю что я вас гавном считаю?
Что касаемо технической части и моторостроения готов с вами хоть весь вечер умничать, собирал много чего, и Н22 в цивик пихал,и автоматы на механики переделывал, не сталкивался только с сетапами б серии т.к. небыло никогда. Чтобы заново все не изучать потому вопросы и задал, Но Ваш ответ я конечно тоже готов был услышать т.к. на Редсах процентов 70 нормальных людей и процентов 30 таких мудаков как вы которые готовы умничать и тд.

Перефразирую - если ты дохуя умный а остальные такие дебилы - промолчи. Я вот сейчас делаю глупость что пишу тебе все это, просто блин бесят такие мудаки!
жизнь чем-то обидела? я тебя тут не оскороблял, чтобы так мне отвечать

вот как раз из за таких людей, которые сначала говорят а потом думаю, люди кто в теме сейчас и не делятся своим опытом;) идите, делайте, собирайте, набивайте шишки - спустя годы, если руки не опустятся - посмотрим как будете делиться тут со всеми желающими на халяву и побыстрому все сделать))
Ладна ладна друг, вспылил ))) Мир труд жвачка ) Работа вывела из себя )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 8:22

скажите лучше какой впусной коллектор лучше для гибрида со сток B16A валами - родной B16A (P30) или ITR (P73) ? Крутить до 8 сильно часто не собираюсь и подозреваю что у P30 больше момента будет в среднем диапазоне оборотов.. склоняюсь к нему.
И насколько плоха помпа Б-серии невтек 19 зубовая (B20, B18A\B) с ремнём от такого же мотора на втеке. Понятно будет крутится на 14% быстрее на таких же оборотах - вопрос насколько это плохо на высоких оборотах?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:28

Задам вопрос тут, имеем низ b18c JDM, сток голова с него же, стоит мотор в авто b20b p3f. вопрос: если собирать низ гибрида на 18 колене, какие ПОРШНЯ И ШАТУНЫ использовать под 95 бензин? с какими трудностями могу столкнуться?
цель: собрать стабильный гибридый мотор для города, в дальнейшем под надув.
ps b20vtec.com тяжело дается :facepalm2:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:34

Teresh писал(а):скажите лучше какой впусной коллектор лучше для гибрида со сток B16A валами - родной B16A (P30) или ITR (P73) ? Крутить до 8 сильно часто не собираюсь и подозреваю что у P30 больше момента будет в среднем диапазоне оборотов.. склоняюсь к нему.
И насколько плоха помпа Б-серии невтек 19 зубовая (B20, B18A\B) с ремнём от такого же мотора на втеке. Понятно будет крутится на 14% быстрее на таких же оборотах - вопрос насколько это плохо на высоких оборотах?
насколько я видел гибриды крутить их стоит от 4500 до 7500 на стоковых палках. дальше крутить нет смысла НИКАКОГО. остальные выводы вытеакают уже сами собой по помпе и колекторам
Кавитацию никто не отменял. НО! Крутить на 8700(отсечка сток на ИТР) мы вроде не собираемся да ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:38

Teresh писал(а):скажите лучше какой впусной коллектор лучше для гибрида со сток B16A валами - родной B16A (P30) или ITR (P73) ? Крутить до 8 сильно часто не собираюсь и подозреваю что у P30 больше момента будет в среднем диапазоне оборотов.. склоняюсь к нему.
И насколько плоха помпа Б-серии невтек 19 зубовая (B20, B18A\B) с ремнём от такого же мотора на втеке. Понятно будет крутится на 14% быстрее на таких же оборотах - вопрос насколько это плохо на высоких оборотах?
я уже устал вставлять эту картинку :D

Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:55

kyky-pyky писал(а):
Teresh писал(а):скажите лучше какой впусной коллектор лучше для гибрида со сток B16A валами - родной B16A (P30) или ITR (P73) ? Крутить до 8 сильно часто не собираюсь и подозреваю что у P30 больше момента будет в среднем диапазоне оборотов.. склоняюсь к нему.
И насколько плоха помпа Б-серии невтек 19 зубовая (B20, B18A\B) с ремнём от такого же мотора на втеке. Понятно будет крутится на 14% быстрее на таких же оборотах - вопрос насколько это плохо на высоких оборотах?
я уже устал вставлять эту картинку :D

Изображение
типа на полном стоке лучше сток впуск от б16?! ...а если валы поставить от тупера что тогда будет ?! ..есть еще картинки? :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:28

Sash
да в прошивке даже отсечку планирую 7800 поставить на всякий случай.. усиление коленвала с б18с кстати не делал. кавитация будет на таких оборотах? поидее зато на низ лучше будет поток воды.

kyky-pyky
я видел эту картинку, прикольная кстати книжка. но это для 1.6 мотора! 2.0 как говорили выше потребляет больше воздуха - наверняка ж приход будет с более низких оборотов. интересно кто-то реально сравнивал эти коллекторы на гибриде?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:32

Teresh писал(а):Sash
да в прошивке даже отсечку планирую 7800 поставить на всякий случай.. усиление коленвала с б18с кстати не делал. кавитация будет на таких оборотах? поидее зато на низ лучше будет поток воды.

kyky-pyky
я видел эту картинку, прикольная кстати книжка. но это для 1.6 мотора! 2.0 как говорили выше потребляет больше воздуха - наверняка ж приход будет с более низких оборотов. интересно кто-то реально сравнивал эти коллекторы на гибриде?
чувак там нижний график с б20 )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:48

блин точно)
узнать бы ещё спеки этого B20
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей