Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 6:50

нука ткните носом.
Ключевые слова:
втеклайн, поршни и СЖ.

голова б18с4, блок б20б дорестайл.

Какие поршни ставить? ковку или НПР?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 7:06

про вентиляцию забыл спросить :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 8:29

:popcorm: во ба

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 9:12

ну киньте ссыль, мне лень
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 9:19

если денег не много вот нормальные поршня для 11+ http://www.ebay.com/itm/84mm-YCP-B16-B1 ... 0b&vxp=mtr
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 10:08

как ходят?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 10:35

Nismo-club писал(а):как ходят?
нормально вроде ..два мотора знаю лично один из них на итр валах наваливает нормально без проблем ..себе тоже буду собирать на таких если мотор не под фантастические результаты то самое оно!
недавно вот собрали на пхк поршнях ..главное не забудь масленый канал в гбц заглушить а то мы забыли и ой как много масло вытекло)

Изображение

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 10:48

hondavtec писал(а):про вентиляцию забыл спросить :)
забыл ))) :lol:
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 12:43

MishaMR писал(а):
Nismo-club писал(а):как ходят?
нормально вроде ..два мотора знаю лично один из них на итр валах наваливает нормально без проблем ..себе тоже буду собирать на таких если мотор не под фантастические результаты то самое оно!
недавно вот собрали на пхк поршнях ..главное не забудь масленый канал в гбц заглушить а то мы забыли и ой как много масло вытекло)

Изображение

Изображение

Изображение
Сколко смотрю на магистрали втека в гибридах все время удивляюсь, не видел ни одной похожей. :)
Надо создать галлерею втек магистралей так для FAQ :D :D :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 13:12

ну это все хэнд мэйд) ...не первый год уже
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 6:41

ну дак че там по существу то ?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 9:58

У меня был сетап:
Блок В20 дорест
- поршня Висеко 84,5 под степень 11-12(блок точился под них, теплозазор 0.7 что ли)
- шатуны Игл В20 гибрид
- бошка Р72 гср
ни каких проблем с вентиляцией картера в крышке клапанов сделал еще одно отверстие для сапуна и во впуск его, на родное одел фильтрик. Пробег мотора 25 т.км. масла потребления 0, и похуй втек ни втек крутил до 8200. А да забыл, стоит еще масло кулер

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 17:06

FaG_TrolL писал(а):У меня был сетап:
Блок В20 дорест
- поршня Висеко 84,5 под степень 11-12(блок точился под них, теплозазор 0.7 что ли)
- шатуны Игл В20 гибрид
- бошка Р72 гср
ни каких проблем с вентиляцией картера в крышке клапанов сделал еще одно отверстие для сапуна и во впуск его, на родное одел фильтрик. Пробег мотора 25 т.км. масла потребления 0, и похуй втек ни втек крутил до 8200. А да забыл, стоит еще масло кулер
отдача ЛС ?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 0:47

сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 6:19

Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
я бы сказал бесполезно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 16:06

Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 16:39

Nismo-club писал(а):
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.
кстати в чем смысл ставить клапана +1 ..и стоит и впуск и выпуск менять или только впуск?! ...это не проходил еще
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:26

MishaMR писал(а):
Nismo-club писал(а):
Kleymo писал(а):сток б20рестал блок хуево крутить допустим до 8700-9000?
сейчас 8300 отсечка
а что там искать??? мошность??? там ее не будет изза диаметра клапанов я думаю.
кстати в чем смысл ставить клапана +1 ..и стоит и впуск и выпуск менять или только впуск?! ...это не проходил еще
Продувка головы собственно, чем больше войдет тем лучше сгорит. Ну и я думаю если +1мм клапана то и голову серьезно распиливать придется. Просто Б16 голова отлично продувается т.к рассчитана под объем 1.6, на гибриде она не дает верхов т.к. все таки 2.0 значительно больше объем и на оборотах за 8т. воздуха мало становится.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:33

ну если все так и есть значит нах надо! ..я вот подбирал клапана хотел из стока что то на 1мм больше но что то ни чего нормального нету,от аккорда шляпа больше на 1мм ширина ножки такая же но они длинней) ...бля на бмв другу и поршня от хонды подобрали
и клапана от субару)) вот это гибрид!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:54

лицорука.жпг
какие бля +1мм, если нормальные валы с ними не встанут
какие высокие обороты, если нет широких валов

тс сначала задает вопрос как собрать, потом тут говорит за клапана... блять, да что все такие умные то...

ацтой...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей